Другая сторона

1.7K 91 0
                                    

Эштон задыхался от счастья, ощущая где-то в районе шеи теплое дыхание лежащего на его груди парня.

- Так много татуировок… Зачем, милый? – еле слышно шепча, он покрывал легкими поцелуями тату Эша, одну за другой.

- Не так больно… Тебе не нравится? – зарываясь пальцами в темные волосы возлюбленного, Эштон запрокинул голову, открывая для поцелуев шею.

- Они прекрасны, - парень поднялся к губам своего мальчика, накрывая их своими, - ты прекрасен, - его рука легла на давно вставший член парня, чуть сжимая его через ткань боксеров, - мой хороший…

Эштон не мог сдержать рвущийся наружу стон, закрывая глаза, но парень лишь усмехнулся сквозь поцелуй, переплетая их языки.

- Дэн… Я люблю тебя… - прошептал Эш, когда парень отстранился. Не ощущая больше присутствия любимого рядом, он недоуменно открыл глаза, окидывая взглядом спальню, - Дэн? Где ты? Дэн! – в его голосе слышалась паника. Повернув голову в сторону, он увидел, что парень лежит рядом с ним, отвернувшись к стене. Ничего не понимая, дрожащей рукой он коснулся бледной щеки Дэна, и парень повернулся к нему, позволяя Эштону увидеть его глаза. Пронзительно-голубые глаза Люка Хэммингса.

Тяжело дыша, Эштон проснулся, резко садясь на кровати.

- Чертов Хэммингс! – раздраженный возглас Ирвина и полетевшая в стену подушка стали будто бы живой иллюстрацией ко всем известному «утро добрым не бывает». Злость на Люка, испортившего такой хороший сон, не могло перебить даже осознание того, что блондин-то уж точно ни в чем не виноват, это собственное подсознание Эша сыграло с ним злую шутку. Не способствовало улучшению настроения парня и то, что заливающее комнату солнце явно свидетельствовало о благополучно наступившем полудне, а значит, и о том, что Эштон проспал часов двенадцать, если не больше.

Вчера он старательно избегал даже подобия мысли о Хэммингсе, загрузив себя не очень в общем-то обязательными и срочными, но вполне способными отвлечь его делами. Исколесив весь город вдоль и поперек, парень приехал домой уже ближе к ночи и, отключив телефон, завалился спать. Так что теперь, во избежание шквала звонков, он решил повременить с включением мобильного, спокойно принять душ, выпить кофе, а уж затем давать всем понять, что он все же жив.

Плотно закрыв за собой дверь душевой кабины, Эштон с наслаждением подставил лицо прохладным струям, которые, казалось, вымывали из головы все ненужные мысли. Однако сегодня, видимо, все в жизни Ирвина посчитало своим долгом идти наперекосяк. Иначе чем можно объяснить то непрошеное воспоминание, возникшее в сознании парня, в котором Люк Хэммингс, с мокрыми волосами и одним только полотенцем в качестве одежды, нависал над ним, пытаясь разбудить? А ведь только вчера утром он точно также, как Эштон сейчас, стоял здесь, и вода стекала по его широким плечам, по его восхитительно белым рукам, по идеально ровной спине и узким бедрам… По чуть приоткрытым губам столь дерзко-очаровательной формы…

Лэштон.Where stories live. Discover now