Глава 114 У нас с тобой нет шансов, я рассчитываю на упорный труд

2.1K 274 63
                                    



Сяо Ли не говорил пустых слов и кивнул, словно хотел получить похвалу. Симидзу посмотрел на него подозрительными глазами. Он только что знал Шерлока в этом мире, но он не видел в другом человеке реинкарнации, подчиняющейся правилам. Как будто этот человек нарушил правила.

За исключением Симидзу, другие реинкарнаторы не знали китайского языка. В их глазах Сяо Ли нарушил тишину, внезапно начал петь фальшивую песню и заговорил с Симидзу.

Ланс написал: [Шерлок...?]

Даже AK47 забыл, что он был вторым человеком, нарушившим табу, и слегка нахмурился, глядя на Сяо Ли. Сяо Ли ничего не почувствовал, когда снова повернулся к призраку оперы у окна. «Может, сходим в ваш родной дом посмотреть?»

Симидзу подумал, что его китайский язык отключен. Родной дом, какой дом? Это был гроб? Симидзу этого не понял, но призрак оперы отступил на шаг, услышав это. Его длинные рукава свисали на землю, а собранная дождевая вода делала его более прозрачным.

Сяо Ли не пошел за оперным призраком. Он вышел из комнаты и пошел впереди. Ланс обменялся взглядами с Симидзу и не отставал от Сяо Ли. Сяо Ли прошел через несколько комнат в длинном коридоре старого дома и, наконец, остановился у двери кабинета и толкнул дверь.

Изначально тело сюжетного персонажа вытащил Тай и поместил в другую комнату. Теперь кабинет был пуст. Пейзажи занимали возвышенность и заглядывали в толпу, словно один съежившийся мир за другим. Симидзу не знал, была ли это его иллюзия, но он всегда чувствовал, что цвет этого персикового дерева был более ярким, как будто его смывает дождь.

Сяо Ли стоял посередине и смотрел на картину с персиковым деревом. Сяо Ли мог бы открыть рот, но Симидзу не посмел легко нарушить табу. Он написал на бумаге: [Шерлок, ты говоришь, что правда здесь?]

Сяо Ли долго смотрел на картину, прежде чем заговорить. «Что, если это не пейзаж, а рисунок?»

[Рисование фигурок...?]

Симидзу посмотрел на картину перед ним. Листья персикового дерева были кристально-зелеными. Дерево могло быть высоким и прямым, но оно не было в центре картины. Под деревом не было тени каких-либо людей. Тогда Симидзу подумал об ужасной возможности. [Ты имеешь в виду, что «люди» выбежали? Призраки и монстры - все люди с картины?]

Я не родился счастливчиком / I Wasn't Born Lucky 1 частьWhere stories live. Discover now