Часть 1. Влажное утро

435 1 0
                                    

Сегодня ее кожа теплее обычного, как при начинающейся лихорадке. На такой еще не получится пожарить яичницу, но она уже оставляет о себе неожиданное тепловое воспоминание. Эта шершавая нагретая поверхность ее тела, этот верхний слой эпидермиса вовсе не идеален, особенно когда всматриваешься в него с такого близкого расстояния, как я сейчас. Он пульсирует, покрывается мурашками, вновь разглаживается, маленькие прозрачные волоски лежат беспорядочно в разных направлениях, а какие-то и стоят, цвет неоднородный, есть впадинки и выпуклости. Вот так всегда, чем ближе ты находишься к объекту, тем сложнее воспринять его целиком. А вот если воспарить сейчас к потолку, то можно увидеть наикрасивейшую обнаженную девушку с идеальной кожей в идеальной позе. И потому я лезу на шкаф.

Спустившись обратно, я нюхаю ее, медленно вдыхая и задерживая надолго дыхание. Чтобы ее запах из моих легких попал в кровь. Нюхаю в самых разных пристойных и непристойных местах, очень деликатно, чтобы не разбудить. Разница ароматов рисует картинку, словно из пазлов я собираю амбре разных ее частей в одно целое. Пахнет она так, будто только что ей попался счастливый билетик в трамвае. Я внюхиваюсь посильнее уже где-то между ее ног: 889988... по 25 с каждой стороны. Она крепко спит, но видимо под моим чувствительным носом загулял ветерок от трепетного откровения и она произносит на одном выдохе одной неравномерной гласной: "А-а-ааа-аа" и долго вдыхая вновь проваливается в глубокий сон.

Для меня всегда оставалось загадкой, почему иногда она спит в белье, а иногда без белья. Сегодня без белья. Признаюсь, ей лучше голой, одежда скрадывает шуршание ее постельного передвижения, полноту ее молодости, красоты незначительных складок в сочленении суставов ее тела. Но я оправдываю эту странную манию к одеждам тем, что у нее куда меньше волос, поэтому она мерзнет и надо как то спасаться, а еще считается неприличным ходить голой. Бред какой!

Обходя Вику по кругу я вижу, как приминаются овалы ее тела к постели, как увлекательно и игриво они меняют форму из окружностей в полуокружности, а в некоторых местах даже в более строгие прямоугольники с почти что острыми углами. Но человек не может быть острым, особенно человеческая самка. Женщина не бывает острой, она гладкая, обтекаемая, округлая. Острой, как треугольник, может быть только девочка и области бикини. Если Вы видите острую женщину, которая стремится превратиться в иголку, то знайте, она либо модель (что, на мой взгляд, лишь разновидность девочки), либо несчастна. Но в любом случае держаться стоит подальше.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 13, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ПУСИ КЭТWhere stories live. Discover now