Глава 2.4

6 2 0
                                    

- Анаит, в течение последних нескольких недель мы провели с тобой серию бесед, - Яблочков старался говорить легко и непринужденно, но Алиса все равно почувствовала, что он напряжен. Значит, это не просто «очередной разговор» и троица здесь не случайно. Её сердце забилось быстрее. Почему-то стало страшно. Нервозность окружающих передалась и ей.

Алиса кивнула.

Яблочков быстро посмотрел на монитор с неровным сердечным ритмом, и постарался успокоить её:

- Не нужно так беспокоиться. Мы просто разговариваем.

Алиса снова кивнула. Но легче от его слов не стало. Хотя, чего ей бояться? Все самое худшее уже произошло.

И все же нервозность не проходила.

Яблочков перестал ходить вокруг да около и перешел к вопросам:

- Анаит, мы начнем с простых вопросов и ответов. Скажи, ты узнаешь присутствующих здесь людей? – он поочередно указал на всех троих. Алиса утвердительно кивнула. Конечно, она их узнавала. Последние пять недель они постоянно приходили к ней в гости. Особенно Даниил.

Лица троицы преисполнились радостью и надеждой.

- Ты помнишь, кем они тебе приходятся? – спросил Яблочков, делая пометки у себя в планшете.

Алиса покачала головой. Она не могла сказать им, что на самом деле они никто друг другу. Поэтому старалась дать им это понять по-другому.

Троица расстроилась, и начала обеспокоено переглядываться. Правильно, мысленно сказала им Алиса, до вас должно уже, наконец, дойти, что я не ваша дочь и не ваша жена.

- Тебе что-нибудь говорит фамилия Князев? – продолжил расспрашивать Яблочков, сверяясь со своим списком в планшете.

Алиса произнесла вслух:

- Нет.

В этот раз паузы между вопросами практически не следовало:

- Фамилия Андрианова?

- Нет.

- Фамилия Спилберг?

- Да.

- Да Винче?

- Да.

- Очень хорошо, - похвалил её Яблочков, хотя по лицам родителей и мужа Анаит видно было, что они не в восторге. Доктор мельком спросил: – Ты устала?

- Да, - честно ответила Алиса.

- Потерпи ещё немного, - попросил он, и Алиса подумала про себя: просит так, будто у неё есть выбор.

Яблочков закончил с пометками и перешел к следующей фазе расспросов:

- Анаит, сейчас я покажу тебе серию фотографий. Мы с тобой так уже делали.

Он оставил список с вопросами, и перешел к картинкам.

- Я буду показывать тебе фотографии, а ты будешь говорить «Да», если знаешь человека на фото – и когда я говорю знаешь, я имею в виду не просто когда-то видела, а можешь сказать, как его зовут и чем он занимается – и «Нет», если тебе не знаком этот человек или если ты его видела, но понятия не имеешь кто это. Тебе все понятно?

Алиса кивнула, экономя силы для нового блиц-крига.

Яблочков поочередно показывал ей фотографии художников, актеров и актрис, политиков и совершенно незнакомых, ничем не примечате6льных людей. Алиса соответственно отвечала «Да» или «Нет». Последним было селфи невероятно красивой и очень сексуальной женщины с восточными корнями, взятое из инстаграма или из другой соц.сети, которую Алиса впервые видела. Такую красавицу невозможно было бы забыть. Она буквально излучала сексуальную притягательность даже на селфи. Как Мерлин Монро или молодая Софи Лорен. Наверное, какая-то актриса или бъюти-блоггер. Алиса сказала слегка сиплым и уставшим голосом «Нет». И этот ответ вызвал бурю эмоций у родителей Анаит и обеспокоенность Даниила. Яблочков шикнул на них и спросил:

- Ты уверенна? Ты точно никогда раньше не видела эту женщину? Посмотри внимательно.

ПоследствияМесто, где живут истории. Откройте их для себя