Глава 8. Блейк

50 2 0
                                    

            Прошло чуть больше месяца с тех пор, как я объявил Элис своей будущей женой. Вокруг поместью Вентру, как и во всём Лондоне, высыпал снег. Его было настолько много, что моим глазам становилось больно при каждом выходе на улицу. Белизна сего природного явления приравнивалась к солнечному свету и, кажется, действовала на меня также пагубно. Отчасти поэтому я не выходил на улицу без крайней необходимости. Но была и другая причина.

Когда Беа увезла Элис из поместья в день нападения, я долго ещё думал о том, какового живётся моей любимой девушке в семье даже не с родными родителями. Хотя с другой стороны я этого никогда не понимал. С рождения мама старалась делать из меня пай-мальчика, который будет хорошо рисовать, петь в хоре и ходить на бальные танцы. А папа воспитывал в противоположную сторону – постоять за себя было главным. Конечно, их идеалы – это их собственное мнение, желание и метод воспитания. За одним исключением – мы вампиры. И уж явно у нас заложено в генах, что мы хорошо можем «постоять за себя и за любимую», как называл это отец, и хорошо танцевать и уж тем более рисовать. Полагаю, последний пункт я так и не усвоил.

Возможно, это был недостаток в мамином воспитании, а возможно – в отцовском, но в любом случае для них я превратился в того молодого человека, которого любят многие девушки. Я превратился в очень плохого парня. Мне нравилось ехать в Лондон, выбирать себе там девушку на ночь, а после – убивать её. Не в моих планах было оставлять её в живых. Я был таким всегда с тех пор как достиг того возраста, когда мне разрешали самому выходить из дома и ездить в город. Семья чаще всего не знала о моих похождениях, а лично мать до последнего думала, что я её любимый пай-мальчик. Как же она ошибалась!

Даже лично я сам не мог дать четкое определение или даже оправдание своему поведению. С самого рождения я был лучшим, желанным ребёнком в семье, несмотря на то, что я не был старшим, меня таким считали за мою расчётливость и действительно взрослые поступки. И из-за этого мне нравилось ещё больше, что меня начинают ненавидеть. Мне делали хорошо – взамен я делал плохо совершенно чужим людям. С моей внешностью модели (конечно, как выражались многие дамы при встрече со мной) и чертовски ужасным характером было легко понравится слабому полу.

Последней каплей моего отчаянного поведения была поездка в Нью-Хейвен. Это было той самой каплей, которая так долго собиралась за многие долгие годы моей жизни. Совет откомандировал нас туда, чтобы разобраться со странными нападениями на людей. Конечно же, я взял с собой своего лучшего друга Арчи, а его девушка Эмили напросилась с нами. Если бы в тот день я знал, что случиться, я бы никогда в жизни не поехал туда.

Медальон кровавых клановWhere stories live. Discover now