Talmor Party

117 8 0
                                    

  - Даэдрический торт? - удивился я, рассматривая сиё дивное творение выпечки, переданное безумным даэдра. Мне становилось не по себе даже от мысли попробовать хоть крошку. На вид шоколадный, на запах тоже, а по зловещей ауре сущее зло или нечто большее. Я рассматривал тортик около минуты, а потом всё же решил не париться по поводу зловещего происхождения даэдрического кондитерского изделия и вернуться к Лидии. Торт пришлось положить в один из мешков, но во время неаккуратного упаковывания торта, который я всё же оставил, Башка начал активно бормотать и болтаться в своём мешке на моём поясе, явно возжелав попробовать кусочек.
- Стоило бы на нём опробовать эффект, - решил я, хотя это было бы оскорблением по отношению к Аркею, использовать мёртвых в качестве подопытных крыс.
Когда я начал отряхивать дорогую одежонку от пыли, я заметил, что моя кожаная броня даже рядом не лежит.
- "Тьфу ты ж, чтоб в меня этим тортом Мерунес швырнул! Что я скажу Алвору?" - подумал я и пару раз матюгнулся, потом ещё, а после ещё разок... И ещё минут пять... А после, наконец, взял себя в руки и отправился к Лидии, пиная по пути всю импортную мебель Пелагия и продолжая слышать ругань в мою стороны от стен после каждого удара. Небось Пелагий теперь гневается не только из-за таза, но и из-за вмятин на комодах из красного дерева. Я вышел из крыла Пелагия, и передо мной предстала такая картина: Лидия в дорогих лохмотьях буквально прессовала одного из стражников, тряся за плечи и почти что держа над каменным полом.
- Слушай сюда, - гневно прошипела Лидия, держа солитьюдовского стражника почти что за шею, - Либо ты поднимаешь тревогу и продолжаешь розыск, либо я тебе твоё правосудие засуну в...
- Успокойтесь! Он сам виноват, - пытался отбиться от цепких рук скайримских правоохранитель, - Ходить в крыло Пелагия запрещено указом ярла.
- Лид (О_о)? - подивился я реакции спутницы на моё долгое отсутствие.
- Тан!!! - возрадовалась она, отпустила бедолагу, который незамедлительно убрался подальше, возможно даже подальше от города, и бросилась на меня с объятиями, что вскоре превратились в хороший удар в солнечное сплетение, согнувший меня пополам и заставивший выронить чудо-палку-расхералку, то бишь Ваббаджек, - Где ты был, гад ты этакий?!! Знаешь, сколько я тебя искала, кошатина @%$#*ая?!! Да ты ж №@*% безответственный. Да я... Да я... Да я... (Дальнейшие слова можно описать лишь одним словом - ЦЕНЗУРА).
Я, продолжая офигевать столь обширному словарному запасу, которые, возможно, перед монитором я слышал бы каждый раз, попадая стрелой ей в лоб, снова утонул в крепких объятиях хускарлши, которая, кажется, вот-вот расплачется.
- Где ты был?
- Сейчас расскажу, но сперва... кажется, мне надо вправить пару рёбер.

- Ваббаджек? - озадаченно вопросила Лидия, крутя в руках причудливый посох. Я рассказал ей всё, что произошло в крыле Пелагия, кроме торта, так как решил, что это будет лишним. Мы неспешно ковыляли к месту встречи с Дельфиной и уже почти прибыли. Она так и не переоделась в свою многотонную броньку. Сразу видно, не мешкая устремилась в поисках меня любимого. Кроме того, вместе мы смотрелись как пара богатых аристократов, чем Лидия была недовольна. Неудивительно, ведь ей ещё пришлось возвращаться к тем хамоватым альтмеркам за наградой. Зато она заработала на этом квесте золотишко, хотя она не ответила на вопрос, оставила ли она их в живых. Её странная походка выдавала неуверенность. Сразу видно, бронированную леди в платье не запихать - себе дороже.
- Посох, чьи свойства всегда оставались загадкой, - закончил я описания Ваббаджека.
- Вот мерзость, - изобразила она отвращение.
- А вот и вы! - заявила Дельфина, сидя около маленького сарайчика в позе грустной ванильки, "Всем на меня плевать", - Я их битый час жду, а они будто бы с бала припёрлись. Девочка, ты хоть понимаешь, что принцу без тебя велено идти.
Её последние слова, обращенные к Лидии, заставили мою спутницу смутиться и покрыться лёгким румянцем.
- Итак, учитывая то, что одежда у тебя уже есть, моя тебе без надобности. Осталось привести тебя в порядок.
После часа кропотливой работы, такой как "А ну вылижись!", "Причешись!", "Эта прядь волос всё ещё торчит", стилиста-Клинка она заявила, что Довакин готов к светской вечеринке. Потом она начала очень долго давать мне указания, которые я пропускал мимо ушей, больше интересуясь летающей у моего носа стрекозой.
- Да-да, - ответил я, - Я вдоль и поперёк изучил теорию втаптывания альтмеров в грязь.
- Тан... постой, - тихо подозвала к себе Лидия.
Я, ничего не понимая, подошёл к своей спутнице, с которой мне придётся кратковременно расстаться. Та, для начала поколебавшись, резко прыгнула на меня с крепким объятием, сравнимый только с прессом.
- Будь осторожен, - тихо и ласково сказала та, особо не торопясь, отпустила меня и так же ласково добавила, - А если ты не вернёшься, то я в этом Талморе всех нахрен перережу, будь спокоен.
Я, слегка офигев, медленно пошагал к телеге, провожаемый двумя взглядами.
- Что, на празднество опаздываете? - с ухмылкой спросил меня кучер и взял поводья, чтобы начать наш долгий путь в посольство.
- Да, - коротко ответил я, перед уходом бросив взгляд на этих двух.

Не знаю, как долго длился мой путь в эту снежную дыру, передвигаясь на телеге в страшную пургу, но я всё же доехал живой, замёрзший, голодный, злой и готовый нажать на кнопку выхода из игры без сохранения, будь у меня такая возможность. Снежная метель испортила весь результат кропотливой работы Дельфины, так увлёкшейся приданием стиля моему внешнему виду.
- Ваше приглашение? - подошёл ко мне высокий Эльф в красивой золотистой броне с волнообразными узорами.
- Ах да, - опомнился я после рассматривания золотистой броньки, которую я приметил. Хоть оно и принадлежит сопливым альтмерам, но, в каком-то смысле, это её даже красило.
Я немного порылся и извлёк мятую бумажку, которую я тут же дал в руки эльфу.
- Вижу, не я один опоздал, - послышался за моей спиной голос, обладатель которого явно был не совсем трезвым.
- Неудивительно, в такую-то непогоду и помереть на полпути можно, - ответил я, повернувшись лицом к обратившемуся ко мне редгарду.
- Вот и я так думаю, - усмехнулся тот, пытаясь найти в своих карманах приглашение.
- Приветствую вас, господин Родгар, - открыл мне путь эльф.
Ждать какого-то пьяницу в такой мороз, пробирающий не только мех, но и кости, мне не улыбалось. Я поднялся по скользким каменным ступенькам, и привратник любезно открыл мне дверь.
Я вошёл туда, и меня унесло в мир божественных ароматов благовоний, дорогих духов, ароматических свеч и лучших вин. Помещение было полно народу в дорогих одеяниях, от которых тоже несло розами. И музыка, естественно, тоже была изысканно прекрасна.
- Эх, рок-н-рольчик бы сюда, - сказал я вслух, представив, как барды зажигают на электрогитарах и современных барабанах, а-ля "Довакин! Довакин! Приди же к нам, героин!"
- Извините, а что вы имели ввиду под этими словами? - подошла ко мне альтмерка в талморском халате, или что это у неё.
- Я так понимаю, госпожа Эленвен? - решил я убедиться в личности эльфийки, о которой меня предупредила Дельфина. Уверен, старушка не зря сказала держаться подальше от неё. Итого, провал в первом же пункте.
- Вы правы. Добро пожаловать. Я представитель Талмора в этих богом забытых местах и первый эмиссар в Скайриме, - горделиво представилась Эленвен, добавив в свою гадкую . Мне хотелось как минимум послать её в место с неоднозначным адресом, а как максимум - пригреть ближайшей бутылкой дорогого вина по высокомерной и белобрысой головку альтмерки, но после этого мне пришлось бы бежать от толп разгневанных талморцев, целящихся молниями в мою пятую точку.
- Это честь для меня. Родгар, эльсвейрский представитель каджитского посольства в Скайриме, - попытался я так же высоко задрать нос.
- Я видела ваше имя в списках приглашённых. Честно признаюсь, я никогда не слышала о чём-то подобном в Эльсвейре. Не могли бы вы рассказать о ваших властях? - загнала она меня в тупик. Теперь-то точно единственным выходом оставалось дать бутылкой по голове, но...
- Госпожа Эленвен, - окликнул её Малборн из бара в углу помещения, за что я был ему премного благодарен.
- Что на этот раз, Малборн? - раздражённо отозвалась эльфийка.
- У нас закончилось вино "Алто". Вы разрешите мне открыть арентийское красное?
- Конечно. И перестань беспокоить меня такими мелочами, - устало протянула она и обратилась ко мне, - Прошу прощения. Боюсь, нашу светскую бесцеремонно прервали, и меня ждут дела. Но я обещаю, что мы ещё познакомимся поближе.
Последние слова меня слегка напугали.
- "Не дай, Талос, свершиться этому."
Я подошёл к барной стойке, где Малборн, вероятно, уже заждался меня.
- Значит так, - начал шёпотом излагать свой план Малборн, всё время озираясь по сторонам и протирая грязной тряпкой чистую стойку, - Тебе нужно отвлечь всех гостей, тогда я открою дверь, и путь будет открыт.
- Отвлечь? Да без проблем, - с улыбкой сказал я, - Дай мне бутылку чего-нибудь.
- Пожалуйста, господин. Это лучший коловианский бренди, - произнёс Малборн и положил передо мной красивую бутыль с крепким содержимым.
- Благодарю, - взял я бренди и принялся искать свой билет, что привлечёт всеобщее внимание.
Народу, как и ожидалось, было больше, чем я думал. Я даже имел честь стукнуться об ярла Идгрод, хотя я узнал об этом, только когда та стала спешно посылать меня в далёкие края. После долгих поисков я нашёл своего нового знакомого редгарда Разелана, сидящего в углу на каменной скамейке.
- Скучаем? - доброжелательно обратился я.
- Ещё бы, - начал тот свои бурчанья, - Скука смертная. Этот остроухий зануда мне наливать отказался.
- Какое совпадение! - актёрски изобразил я удивление, хотя со стороны это скорее выглядело, как "Спасите, у меня горит хвост", и показал бренди, - У меня как раз есть бренди на такой случай, но мне нужно, чтобы ты кое-что для меня сделал.
- Не вопрос, дружище! - взбодрился редгард, - А что именно тебе нужно от старика Разелана? Проси, что хочешь.
- Я был бы благодарен, если бы ты на некоторое время привлёк всеобщее внимание.
- Так ты хочешь, чтобы я устроил здесь шоу? - заулыбался тот и выпрямился, - Тебе повезло!!! Никто, кроме меня, не сможет тебе помочь.
- Вот и отлично! - вручил я ему бутылку и направился к Малборну.
- Узри мой талант перед публикой.
Мужик встал и направился в середину зала, а я кивнул Малборну и подошёл к бару.
- Твои вещи в кладовой, - проинформировал меня эльф, спешно открывая трясущимися руками дверь, - Но пока держись рядом, не отходи ни на шаг и молчи, а говорить буду я.
Я молча направился за ведущим босмером на кухню, где мой голодный желудок, поняв, что мы в обители дорогих вкусностей, напомнил о своём плачевном состоянии. И тут на пути нам встретилась каджитка с каким-то противным голосом, будто ей краб нос прищемил.
- Кто идет? Малборн, ты же знаешь, я терпеть не могу посторонние запахи на кухне, - возмутилась кошка, подметая пол.
- Гостю стало плохо, оставь его в покое, - ответил Малборн, продолжая вести меня в кладовую. Я даже не додумался сделать вид, что мне реально плохо.
- Гости? На кухне? Это же против правил! - оскалилась каджитка и будто бы по-кошачьи зашипела.
- А есть лунный сахар не против правил? - ловко отбился Малборн, - Наверное, стоит уточнить у посла?
- Тхе! Убирайся отсюда, я ничего не видела, - отвернулась кошка и продолжила дальше подметать пол.
- Иди сюда... Что ты делаешь?! - чуть не сорвался в истеричный крик Малборн, увидев, как я нагло принялся жевать ножку цыплёнка.
- Она ж не видит, - отмахнулся я, на что мой кровный родич еле слышно зашипел.
- Не трать время впустую, его у нас в обрез, - принялся тащить меня в кладовую босмер.
- Ну хотя ещё один кусочек?!
- Малборн, у меня заканчивается терпение, - раздражённо выдохнула каджитка, готовая выгнать меня половником.
- Всё, пошли. ПОТОРОПИСЬ!
- Всё-всё, иду, - перестал я сопротивляться босмеру, но перед уходом я всё же стырил яблоко.
- Итак, - продолжил Малборн, закрывая за собой дверь, подошёл к старому ржавому сундуку и вынул оттуда мою сумку, - Вот твои вещи.
- Спасибо, - взял я сумку и смачно откусил кусок яблока.
- Это, конечно, не мои заботы, но ты уверен, что сможешь справиться без оружия?
Я некоторое время простоял с Poker Face, а потом разинул рот.
- Как без оружия?! - схватился я за голову руками и принялся рыться в сумке в поисках если не запрятанного кинжала, то маленькой отмычки, которую я хотя бы смогу воткнуть в глаз какого-нибудь альтмера во время побега, но и отмычки не было. Собранные растения и ингредиенты, амулет, при помощи которого я смогу слышать отборные маты этих самых вырванных с корнем растений, средство превращения в фантома, что я присвоил, оленье мясо и... амнезийный порошок!!!
- Если нет оружия, тогда вот, - подал мне вилку Малборн.
- ?..
- Ну, это уж лучше, чем ничего.
- Спасибо, теперь я смогу героически воткнуть вилку в зад Эленвен перед смертью, - смутился я, но вилку взял.
- Ладно, иди, иначе кто-то заметит моё долгое отсутствие, - выпихнул меня через другую дверь босмер, - И кстати, я закрою за тобой дверь, так что остаётся только один путь - вперёд.
- Я сейчас эту вилку тебе...
Хлоп.
Теперь я остался один и без оружия. Уж совсем, видимо, привык, что Лидия за меня всё делает. Осталось надеяться лишь на порошок и... вилку. Я упал в отчаяние.
- "Присесть и надеяться на игровые трюки - идея глупая. Ходить и бросать в каждого попадающегося порошком? Не вариант, ибо творение алхимии закончится ещё в первой комнате, и не факт, что оно подействует на альтмеров. Испытано ведь на нордах. А вдруг упадут замертво, и я их убью? - подумал я, а потом меня подкосило, - Господи, я боюсь даже убить их. Хотя, почему даже? Я не могу кого-то убить, даже враждебно настроенных и кидающихся пламенем и молниями."
Я полусидя подошёл к первой двери, и услышал голоса эльфов, и тут мне пришла гениальная идея...  

Неосторожно загаданное желаниеWhere stories live. Discover now