Глава 8 - (эпизод 1)

605 23 3
                                    

                  

Глава 8

В которой Наемник отказывается от своего имени

Густые заросли, спутанные лианы, высокая трава, колышимая ветром. Он снова здесь. Окружающий мир переливался неестественно пестрыми красками. Зрение плохо фиксировало отдельные предметы: объекты словно бы проносились мимо него, окружение менялось как в шизофреническом кошмаре. Звуки то накатывали многоголосой канонадой, то напрочь исчезали, словно он на время терял способность слышать. Все, как и полагает быть во владениях Морфея.

Старые призраки вновь настигли его. На этот раз Наемник прекрасно осознавал, что это всего лишь сон, бредовое воспоминание воспаленного ума. Как сильно он не старался убежать от прошлого, оно вновь и вновь настегало его, таким вот экстравагантным образом.

Он прекрасно помнил Нурлинь. Гибнущая планета стала для него более реальной, чем мир, из которого он выпал. Он помнил схватку с Хадлеаром и свое поражение. Помнил падение, хруст заново переломленной кости. Помнил боль и последовавшее за ней забытье. Наверняка сейчас его бессознательное тело тащат на пытки или казнь. Неужели это конец? Печаль и разочарование нахлынули на него. Но он со смирением принял свою судьбу. Не уж то ты ожидал одержать успех в этой безумной авантюре? Наивный глупец. Ты же знал, что просто пытаешься отсрочить неизбежное.

От депрессивных размышлений его отвлек звук приглушенного детского крика. Мария нежно колыхала ребенка на руках. Антонио заботливо положил руку на плече жены, но сам пристально всматривался в густые заросли. Он чувствовал опасность. Аборигены взяли их след и вот-вот настигнут беглецов, осмелившихся убить их вождя и осквернить алтарь. Если бы не ребенок и обессиленная мать, им бы удалось оторваться. Но Наемник хорошо помнил, чем закончится эта история. Помнил, что в ней будет еще много «если». Если бы эти простодушные молодожены не отбились от лагеря... Если бы он нашел их раньше... Если бы не этот камень... Если бы он смог все переиграть... Если бы... Если бы... Если...

Он почувствовал, как что-то мокрое и соленое потекло по его щекам, орошая пересохшие губы. Разве можно чувствовать вкус слез во сне? Но он уже ничему не удивлялся. Он смотрел на молодых вольных рабов и их дитя. Любовался блеском их черной как смоль кожи. Их благородному стану.

Смеющийся Сокол - КНИГА 2 - Пики БезрассудстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя