Выходные она провела за учебой, переписывала конспекты, которые ей скинул Лиам, а после того, как она переделала все задания, то решила отдохнуть и посмотреть сериал. Одна. Они всегда вместе с друзьями начинали смотреть что-то новое, чтобы сразу можно было обсудить, и избежать спойлеров.
Когда им было лет по четырнадцать, то Анабель решила довериться рекомендации Мерфи, он советовал какой-то детективный сериал, Она начала смотреть, и когда она уже была в середине сериала, в самый эпичный момент Мерфи рассказал ей концовку. Причем, гарантировать, что он сделал это нечаянно нельзя, и естественно она на него обиделась, потом он ей сказал, что придумал эту концовку, и на самом деле там все совершенно по-другому.
После того случая они теперь все сериалы смотрели только вместе, к тому же так было интереснее.
Поэтому сидя у себя в кресле, с ноутбуком на коленях, ей было непривычно. Но в таком одиночестве был свой шарм: никто не комментирует происходящее, можно сделать свои выводы и выстроить гипотезы по дальнейшему развитию сюжета, и прекратить в любой момент, как только надоест. Все-таки когда смотришь в компании, то приходится ждать, когда большинство решит, что на сегодня хватит. А это случалось редко.
В домашней обстановке она провела воскресенье, ей время от времени составлял компанию Фиджи. В основном он появлялся, когда считал, что она уже проголодалась, и приносил вкусную еду, к слову – сытную. Еще он прибрался в ее комнате, поначалу ей было неловко, что он работает, пока она отдыхает, Анабель даже пыталась ему помочь, но Фиджи заявил, что она только мешает, и отправил на кресло.
Некоторое время она неловко сидела и поглядывала на него, но потом, сериал ее захватил, к тому же она поняла, что спорить с домовым по поводу уборки – бесполезная затея.
Сделав вывод, что нужно чаще проводить время наедине с собой, и решив, что десять серий по часу – слишком много, она решила закруглиться, и лечь пораньше, все-таки завтра она собирается сходить на пары. Безусловно, за последнее время надобность в этом почти полностью пропала, но не сидеть же ей без дела?!
...
Джоси бесило это задание, она великая воительница и ее заставили шпионить! Это так низко и бесчестно. Но она никогда не подводила своего хозяина и всегда верой и правдой служила ему, и сейчас выполнит все с изяществом.
Они уже второй день караулили около дома Генерала Фекарда, точно зная, что она сидит там. Пару раз они видели ее фигуру, мелькнувшую в окне второго этажа.
Теперь, спустя столько времени поисков, они наконец-то ее нашли, осталось только до нее добраться, и желательно убедить встать на их сторону, но если не получится, то вариант украсть тоже вполне приемлемый.
Джоси взглянула на своего напарника – широкого амбала, с небольшим количеством серого вещества в мозге, ее заставили взять Вегу, чтобы в случае чего он смог ее подстраховать – вырубить всех, некоторых даже убить. Но их шпионаж остался незамеченным.
Когда вчера появилась это стайка с Дентлоу во главе, она начала нервничать, все-таки Фиолетовые легко могли их обнаружить по запаху, но заклинание владыки отлично работало и скрывало их. К тому же этому Мерфи явно было не до них, судя по всему, в принцессе начал просыпаться характер, глядишь она и впрямь сама перейдет на их сторону. К тому же если она поссорится с друзьями, то ее будет проще забрать.
Конечно, можно было рискнуть и залезть к ней сейчас, забрать и дело с концом. Но владыка ясно приказал сделать так, чтобы она сама к ним пришла, а украсть ее они всегда смогут.
За последние дни их тщательные поиски увенчались успехом: они нашли принцессу, ее дом, и, видимо, место, где она будет в меньшей безопасности – институт, кажется это так называется.
И постепенно в голове Джоси формировался отличный план, главное спрятать Вегу, и тогда все пройдет идеально. Она мечтательно разлеглась на земле, в тени деревьев, уже раздумывая о том, как будет слушать похвалу владыки за выполненную задачу.
DU LIEST GERADE
Она либо наше спасение, либо погибель
FantasyЗа один день вся привычная жизнь резко накренилась. Энн не понимает, что происходит, складывается ощущения, что ее друзья знают намного больше, чем говорят, особенно пугает выражение «человеческий мир» , которое она подслушала в их беседе. Значит...