Повернувшись обратно, она застала все ту же картину: парни буравили друг друга взглядом, а Алекс задумчиво смотрела на нового знакомого.
— Кто-нибудь объяснит мне, откуда вы друг друга знаете? – спросила Энн, и повернулась к Мерфи, зная, что он предпочитает правду.
— Мы работали вместе с ним, - не отводя взгляда от Эша ответил ей брюнет.
— Что ж приятно было познакомится, Эш, но нам пора, увидимся, - ожила Алекс и потащила Энн к выходу. За ними пошли парни, а Эш, поняв, что ему не рады, остался в коридоре.
— Что это было? – спросила Энн, садясь в мини Купер. — Ты сказала, что его не знаешь, но вы все ведете себя так, словно знакомы, и это знакомство не из приятных. – продолжила она.
— Мерфи действительно работал вместе с ним, - вздохнув ответила Алекс. — А потом им поручили одну работу на двоих, и это вызвало разногласия, потому что каждый уверен, что в одиночестве справится лучше, - ответила Алекс.
— Ты так об этом говоришь, словно сама была свидетелем, - заметила Энн.
— Это со слов Мерфи, он тогда сильно разозлился, что его недооценивают и в помощники дали этого слабака.
— Внешне на слабака он не похож, по мускулистости такой же, как и Мерфи. Вы с ним до этого где-то пересекались? И ты, и Джозеф его узнали, только со слов Мерфи ты бы не смогла понять, что это он.
— Да, мы пару раз пересекались у них на работе. Там все сложно, до этого Мерф с Эшем работали в команде, но потом что-то произошло, и они перестали слушать друг друга,
им снова предложили общую работу, но они оба отказались. Видимо руководство пошло на обманный шаг, и им двоим сообщило о том, что другой отказался от этого задания в его пользу – рассуждала Алекс.
— Звучит логично, но разве Мерфи где-то работает, когда он начал? Он же почти постоянно с нами, неужели в ночную смену работает?
— Ты что, забыла, он же говорил, что работает в фирме отца, - ответила Алекс, смотря прямо в глаза Энн. Ее глаза приобрели темный окрас. Складывалось ощущение, что мир сузился до глаз подруги и ее слов. Действительно, как она могла забыть, что ее друг работает в фирме своего отца? Нет, она бы это точно помнила! Что-то тут не так, ее лучшие друзья что-то скрывают от нее, и этот Эш что-то об этом знает. Скорее всего если Энн продолжит расспросы подруги, та закроется и больше ничего не расскажет, поэтому нужно претвориться, что Энн якобы вспомнила такую важную информацию о своем друге:
YOU ARE READING
Она либо наше спасение, либо погибель
FantasyЗа один день вся привычная жизнь резко накренилась. Энн не понимает, что происходит, складывается ощущения, что ее друзья знают намного больше, чем говорят, особенно пугает выражение «человеческий мир» , которое она подслушала в их беседе. Значит...