Stockholm Syndrome//Harry Sty...

Od Barbara_Fitz

27.7K 1.6K 360

"Твой организм - это бомба замедленного действия", - твердили ей врачи. Поездка на очередной курорт казалась... Více

Глава первая
Глава вторая
Глава третья
Глава пятая
Глава шестая.
Глава седьмая. Часть первая.
Глава седьмая. Часть вторая.
Глава восьмая
Глава девятая
Глава десятая
Глава одиннадцатая
Глава двенадцатая
Глава тринадцатая

Глава четвертая

2.1K 115 5
Od Barbara_Fitz

Постепенно сгущались сумерки, луна сменила солнце, а Гарри все ещё не появлялся. В здании царила абсолютная тишина. Ни плача детей, ни тихих разговор — все, словно вымерли. На минуту страх даже сковал меня при мысли о том, что остальные заложники могут быть мертвы. Озноб прошёл по коже, отчего я тут же обняла себя руками.

Будучи довольно оптимистичной и жизнелюбивой особой, я до конца верила в спасение и оперативную работу правоохранительных органов, изо всех сил стараясь гнать прочь мысли о другом — печальном исходе.

И тут словно гром среди ясного неба послышались суета и какой-то непонятный шум, которые, безусловно, привлекли моё внимание. Я с любопытством подняла голову вверх, размышляя, что же произойдёт далее.

Дверь отворилась, и в панике залетел террорист, снося все на своём ходу, тем самым противореча своему обыденному непосредственному спокойствию.

Что-то явно случилось.

— Вставай, быстрее! Не медли, Розали, — начал торопить тот меня, поднимая с дивана.

— Ч-Что происходит? — сбитая с толку, спросила я, незамедлительно выполняя приказ.

— Мы получили деньги, начинается освобождение здания, — проговорил Гарри, вынимая пистолет из заднего кармана. — Нужно уходить, и довольно быстро.

— Меня освободят? Гарольд, ответьте! — потребовала я, отказываясь двигаться с места.

— Нет, ты идёшь со мной! — грубо рявкнул тот, схватив меня за руку.

— Но Вы обещали! Обещали, что вам нужны лишь деньги! Отпустите! — кричала я.

Мужчина не стал терпеть мои выходки. Поэтому, резко

остановившись, закинул к себе на плечо и побежал дальше. Это стало последней каплей моего негодования.

— Нет, отпустите! Не надо! Я хочу к брату, поставьте меня на место!

Я извивалась, стучала по мускулистой спине террориста, храбро стараясь вырваться.

Мимолётом я сумела разглядеть измученного Кристофера и не сдержала крик, когда заметила, как двое других преступников держат у его головы пистолет, приказывая сидеть.

Страх окутал меня, так не вовремя парализовал сознание. Остальные действия происходили, словно в дымке.

Группировка выбежала на задний тускло освещённый двор, где при желании едва ли можно разглядеть фигуру человека. Затем быстро направилась в сторону небольшого отверстия в заборе. Примечателен тот факт, что этой дыры здесь раньше однозначно не было. Как всё до мелочей продумано.

Мозг отчаянно силился найти выход из этой ужасной ситуации, старательно перебирал каждый вариант, заставляя голову нещадно трудиться. Была цель — вырваться и при любом развороте событий спасти Криса, даже путём собственной жизни.

И в миг, когда Гарри опустил меня на землю, чтобы позволить пролезть через проход в заборе, мои руки машинально ударили его в живот. Но вместо ожидаемого приступа боли, он лишь крепче схватил меня за запястье.

— Не вытворяй глупостей, ясно? — Мужчина намертво сдавил руку и цепко схватил за талию. — А сейчас пролезай, скорее! Если, конечно, не хочешь, чтобы пуля оказалась в никчемной макушке твоего брата, — рыкнул мужчина, подтолкнув меня к сломанным прутьям ограждения.

С трудом сдерживая слёзы, я просунула сначала голову, затем тело и, наконец, ноги. После того, как стопы перешагнули эту преграду между свободой и заключением, я окончательно сдалась. Истерика жутко душила изнутри, тело подрагивало от безудержных всхлипов.

Я хотела скрыться, сбежать, пожертвовать ценной собственной жизни — все, только бы не утратить драгоценную свободу. Лишь бы не стать рабыней.

Мужчина затолкал меня в огромную машину и отдал приказ водителю трогаться с места.

Я отвернулась к окну, обхватив себя руками. Дрожь в сочетании с ужасом овладела всем телом.

— Прекрати плакать, Розали, и попробуй уснуть. Дорога предстоит немалая, — устало выдохнул Гарольд, откинувшись назад на кожаные сиденья.

Но после утомлённого вздоха, случайно взглянув в сторону преступника, я стала свидетелем того, как он, потянувшись руками к краю чёрной ужасающей маски, стал постепенно её снимать, тем самым открывая вид на собственное лицо.

Я зажмурила глаза и отвернулась обратно к окну, мгновенно вспомнив учения отца.

— Боишься, что ослепнешь от такой красоты? — ухмыльнулся мужчина, откинув трикотаж в сторону. — Не стоит так напрягать спину. Ложись сюда, — позвал меня Гарри, похлопав по коленкам.

Я ошеломлённо перевела взгляд в сторону, окончательно запутавшись во всём происходящем.

— Благодарю за столь приятный жест, но...

— Это был приказ, — не требуя возражений, строго возроптал тот, все ещё указывая на свои ноги, где уже красовалась куртка в виде своеобразной подушки.

Так как страх террориста преобладал над собственной гордостью, то я беспрекословно выполнила поручение мужчины. Но, чувствуя своё быстро колотящееся сердце и выступающий пот, я сжалась, как комочек на сиденье, и даже не думала отдыхать.

Лишь на минуту прикрыла глаза из-за раздражающей сухости.

И эта опрометчивая ошибка грозила долговременным сном.

Pokračovat ve čtení