Глава 12. Суд

274 8 0
                                    

В небольшом зале суда было жутко душно, настолько, что хотелось выть. Девушка сидела рядом с мамой, крепко сжимая свой небольшой блокнот, все тело было напряжено до предела. Через Наталью сидел Николай, поправляя свой черный костюм, а затем растегивая пуговицу по середине, немного освобождая пространства для себя.

Лили же лишь смотрела на место, где должен был находится судья, но он опаздывал, заставляя бедную девушку переживать еще больше.
Это было самое первое дело в ее жизни, поэтому записывала каждую мельчайшую деталь, чтобы потом расписать в дипломной работе.

За дверью журналистов было море. Когда троица заходила в комнату, то их уже успели несколько раз щёлкнуть, а к Николаю даже на секунду пристал какой-то очень смелый репортёр, вопросы которого Коля естественно проигнорировал.

Дверь с громким стуком открывается, Лили на это резко поворачивает голову. В зал суда заходит Ольга в чёрном костюме, шляпке и очках, а за ней, словно ручная собачка, бежит мужчина немного ниже нее, согнутый старичок. Он тащит сумочку женщины вместе с горой бумаг, как самый настоящий паж. Николай на это лишь закатывает глаза, Лили чуть смеется, а Наталья и вовсе не обращает какого-либо внимания.

Ольга чувствует себя классно, стараясь не выходить из образа и показывать свою самую злостную натуру. Сев в более лежачем положении, женщина снимает очки, с усмешкой глядя на сидевшись через проход людей. Николай принимает этот взгляд достойно, не поддаваясь манипуляциям, и отворачивается, стараясь глядеть на девочку-солнце. Лили чуть улыбается ему, словно подбадривая, от чего на душе становится немного теплее.

Дверь распахивается вновь, только теперь заходит судья, немолодой мужчина лет пятидесяти с кучей седых волос, поправляет свое чёрное одеяние. Он надевает прямоугольные очки, занимая свое место. Открывает документы, быстро пробегая глазами, и громко начинает:

— Встать! Суд идет! — все спокойно поднимаются, как и сам мужчина, а затем так же садятся все вместе, — Идет суд по иску от Ольги Николаевны Мартиневской относительно Николая Александровича Лукашенко, — мужчина перекладывает листы и продолжает, — Ольга Николаевна, могли бы вы пройти за трибуну и высказать свои обвинения.

Женщина встает, отряхивая иссиня-черный костюм, затем медленно наклоняясь, повернувшись к Николаю спиной, за документами, и только после наконец направляется к трибуне. Встает на небольшой помост, кладя руки по две стороны дерева. Начинает:

Девочка-солнце Where stories live. Discover now