— мда.. бедный Андрей. - посочувствовала катя.
— согласен.. тебя когда выписывают?
— по сути после завтра должны выписать.. поскорее бы нога зажила, а то знаешь,неудобно как то.
— ну, я тогда пойду? - улыбнувшись,спросил Марат.
— до встречи! - девчонка обняла парнишку, и тот навеселе ушел.
В это время, зеленоглазая зашла обратно в палату. К ней подбежали девочки с вопросами,на которые русоволосая с радостью отвечала. Глаза горели, в душе все трепетало. Все таки, Катя полюбила юношу,правда. За период этого времени, он ей стал близким человеком. Хоть были ссоры,недопонимания и прочая херня,
они дорожат друг другом.
_____________________Зеленоглазая шла на поправку. Дни в больнице проходили быстро. После её никто не навещал, ни мать - ни брат, марат или прочие "друзья".
И вот, её сегодня выписывают. Кость уже почти срослась, и это хорошо. Катя уже неделю торчала в этой больнице, еда ужасная - заняться нечем. И тем более, она уже давно не играла на пианино! мозг забудет, а пальцы нет.
Киевская попрощалась со своими подружками. Она дала им свой номер телефона, а после уехала с братом на автобусе.Зайдя в квартиру, стало так хорошо. Тепло и вкусные ароматы доносились с кухни. На встречу вышла мама.
— Катюш.. я думаю, нам нужно поговорить. - мама попыталась прикоснуться к дочери, на что та, сразу сделала шаг назад.
— Максим,выйди пожалуйста.
После этих слов, парень вышел.
— Слушай, я была не права по отношению к тебе.. я переживаю за тебя, честно. - мама видно нервничала.
— и то что я говорила, я была на эмоциях.
— я обещаю, что так никогда не буду больше. - протянув мизиниц, сказала София.
— я прощаю тебя. - обняв маму, тихонько прошептала катя.
мама улыбнулась,смахнув слезу у себя с щёки.
семья села за стол. после вкусного обеда, катерина наконец села за уроки. после домашнего задания, уже темнело на улице. девушка решила сходить к брату в комнату. ведь задумалась - как об таком узнал Суворов?
— входи.
— слушай, Максимка.. а как Маратик то узнал про меня? - почесав затылок, спросила Катя.
— э.. тебе это настолько важно?
— нет,мне просто интересно.
_______________________
пов от лица марата.было обычное утро, как ни в чем не бывало, Адидас младший направился в школу.
чуть опоздав на уроке,он со стуком вошёл в класс.увидев что в классе все сидят грустные, а учительница плачет - Суворов прошел вперёд по своему ряду, на последнюю парту. Досих пор, ничего не понимая, Марат решил спросить у человека спереди,что же все таки случилось?
— эй! - стукнув того по плечу,сказал он.
— че случилось то?
— да там, девчонка из параллели, с окна сбросилась. - прошептал мальчик.
— а фамилия как?
— киевская по моему. - блондин повернулся обратно к себе.
у Марата будто вся жизнь пролетела перед глазами. он тихонько встал со своего места. брюнета одолела ярость, подумав что это не правда - Суворов схватила парня, который сидел спереди и начал бить по лицу. Другие одноклассники отталкивали того, но тот не успокаивался. Он не мог в это поверить, что его любимая - совершила с собой такое. Освободившись из хватки соперников, младший суворов побежал к выходу кабинета.
Он бежал настолько быстро, насколько мог. Не думая о том,что ему холодно. У него было лишь одно на уме - Киевская младшая. Из за чего это произошло и как, неизвестно.
Парень забежал в уже знакомый подъезд, поднявшись по лестнице к квартире, он постучал. Подергав за ручку, было понятно - что дверь открыта. Забегая в зал,где как раз таки находился балкон - он увидел своего друга и маму Кати. София плакала, а Максим её успокаивал. Марат посмотрел на балкон. По щеке скатилась слеза. Что ж с его Катенькой? Неужели умерла?
Женщина увидела Марата. Она решительно встала, с такой яростью, схватила того и затресла.
— из за тебя, тварь! из за тебя моя катенька.. - после этих слов, она упала на пол.
Максим тут же подбежал.
— уходи.. я потом тебе все расскажу..
— ты тварь.. чтоб ноги твоей больше не ступала за порог! будь ты проклят! - София билась в истерике.
Мальчуган со слезами выбежал из квартиры. Вытер слёзы с щек, закурил сигаретку. Он пошел в больницу, все таки надежда есть, что катя жива.
____________________________________
видели демо 7-8 серии?) какие ваши эмоции? 🥺
ČTEŠ
и ты снова мне солгал. || слово пацана
RomanceДействия разворачиваются в 1989 году, в суровом городе Казань. Девушка по имени Екатерина, переезжает со своим старшим братом. Родители пообещав детям,что это ненадолго и они обратно уедут в Москву,остаются по работе в родном городе. Или же у Екатер...