9. Мой айсберг

730 53 11
                                    

Это был он. Тот парень, которого я сбила с ног и, в добавок, пролила горячий кофе. Вот так встреча! Соскучился, киса? Это конечно очень романтично, следить за мной до станции, чтоб на коленях вымаливать прощение. Но то, что произошло в ближайшие пять минут поразило меня.

Он больше не произнес ни слова.

Он молча протянул мне мою сумку и продолжал неотрывно смотреть на меня своими темно–синими глазами. Так продолжалось бесконечно долго.

А потом он медленно, как  бы взвешивая каждое слово, произнес:

—Значит, тебе нравится Боуэн?—голос у него был низким, слова он  произносил с накатом, но очень четко. Я заметила, что он немного дрожал.

—Очень,—тихо ответила я. Я не понимала что происходит.

Он смотрел на меня неотрывно. Почти не моргая. Страшно мне не было, но этот взгляд был очень напряженным. До предела. Но в нем был лучик тепла.

—Я тоже  читал его книги,—так же медленно проговорил он и ещё больше напрягся. 

Станция продолжала жить своей жизнью. Возле нас проходили десятки людей, возвращавшихся домой после очередного рабочего дня.

Но для нас двоих никого не существовало. Мы молчали, внимательно рассматривая друг друга. Между мной и этим парнем создалось какое–то электронное поле.

—А ведь я даже не знаю твоего имени,—произнесла я задумчиво.

—Дмитрий. Просто Дима.

—Очень приятно, Просто Дима.

Он улыбнулся. Я тоже.

Вдруг один из неосторожных прохожих в толпе больно задел меня своим плечом. Я сразу очнулась. Боже, что со мной происходит? Что?

—Прости, Просто Дима, но мне пора.

Я взяла из его плотно зажатых рук свою сумку, развернулась на каблуках и уже хотела было пройти через турникеты, но он окликнул меня:

—Соня!

—Да?—я обернулась.

—Послушай, эээ, дай–мне–свой–номер,—последнюю фразу он произнес очень быстро, словно хорошо выученные наизусть стихотворение.

У меня же был шок.

—Мне... У меня нечем написать, да собственно и негде,—голос мой звучал тихо и неуверенно.

Холодное дыханиеWhere stories live. Discover now