Глава 5

662 23 4
                                    

Эолия

Горячие губы терзали мои, уверена, после них у меня будут ранки. Крепкие мужские руки моментально усадили меня на стол, сжимая талию с такой силой, от которой стало больно, но волна возбуждения быстро сменила боль на удовольствие. В воздухе парила страсть, я хотела его каждой частью своего тела, оно так и кричало его имя.

— Сизиф, может не стоит?

— Почему? — Губы парня опустились к моей шее, я прикрыла глаза, слова едва вырывались из моих уст. Действительно, почему? Почему я должна отказываться от настолько желанного удовольствия?

Руки поспешно потянулись к кожаному ремню его тёмных брюк, мне пришлось достаточно помучиться, когда наконец-то пряжка издала долгожданный звук свободы. Горячее дыхание парня обожгло ухо, я вздрогнула от резкого и неожиданного толчка, отчего раздался звон в ушах, а дыхание на секунду остановилось.

Я снова совершаю эту ошибку, снова прыгаю в омут, из которого тяжело выбраться. В голове столько противоречивых чувств, горькая слеза обожгла щеку. Ясно ведь, это всё лишь временная страсть. Мне приходиться уткнуться в его шею, дабы он не увидел моих слёз. Не люблю, когда люди видят, как я плачу.

Пульс ускорился, я ощущала тугой узел внутри живота, который вот-вот готов развязаться, тело вздрогнуло в сладкой истоме и тихий, протяжный стон парня над моим ухом говорил о том же самом ощущении.

Нам понадобилось минут десять для того, чтобы прийти в себя. Он отстранился и снова прильнул к моим губам, однако в этот раз поцелуй был холодным, без чувств и эмоций.

— Не зря я сегодня к тебе пораньше пришел. Идешь сегодня с нами?

— Нет, родители закатили скандал из-за того, что пришла домой лишь к двум часам ночи, да ещё и телефон сел, теперь я наказана.

— Да ладно, сколько тебе лет? Ты что, не можешь противостоять родителям?

— Тебе легко говорить, ты-то живешь один.

— И то верно. Тебя подвезти?

— Да.

Ехали мы молча, Сизиф изредка мог прокомментировать стоящую полицию и приближающиеся гонки. Честно говоря, его слова пролетали мимо ушей, я думала только о том, какая я всё-таки идиотка, что утаптываю себя из-за него. Сизиф не любит меня, у него ко мне лишь животное желание, ну, и возможно что-то на подобии дружбы. Хотя, я не против и таких обстоятельств, лишь бы он был рядом хоть иногда.

Глаза не лгутWhere stories live. Discover now