Глава 10

78 7 0
                                    

( Я бы завернул нас обоих в лучи майского солнца и, наплевав на любые прогнозы, целовал бы твои запястья, покрытые изнутри голубыми ручейками выпуклых вен. )

Последние дни Тэхёна трясло как ненормального. Он сидел в своей комнате весь дёрганный и напряжённый. И всё, что он делал, было только прослушивание любимой музыки. Потому Джин, Чимин и Хосок приходили к нему по очереди, и заставляли принять душ и хоть что-нибудь сьесть.

Он знал, что за эти дни, Чонгук уже посмотрел видео, которые хранились на той зловестной флешке.

Тэхён не хотел, чтобы Чонгук прибежал и жалел его. Хоть он и не виноват в случившемся, но ему было стыдно. Чонгук, наверное, считает теперь его грязным и отвратительным. Хотя какая уже разница, ведь он наконец-то узнал правду. Но даже если бы Чонгук пришёл и просил его о примирении, то Тэхён бы ему отказал. Не потому что он его перелюбил или слишком обижен, просто потому что именно тогда он не поверил ему, и ушёл к Намджуну, а такое простить невозможно. Чонгук даже не может представить в каком аду всё это время жил Тэхён.

Тэхён решил, что пора бы снова взять дневник и излить свои мысли, хотя бы туда.

***

Дневник.

Я давно уже ничего не писал сюда, за это время столько всего произошло, что и не расскажешь.

Я вот всё время думаю, как можно любить человека, и до боли его ненавидеть. Такое вообще возможно?

Когда мне так сильно хочется снова быть с тобой Чонгук, несмотря на всю ту боль которую я пережил из-за тебя, а с другой стороны я хочу чтобы ты захлебнулся болью точно так же как и я, чтобы ты прочувствовал каждый день, который я проводил в агониях из-за тебя. Ведь моя теперешняя жизнь, стала для меня лишь мучительной пыткой.

Эти противоречивые друг другу чувства, изо дня в день пытаются разорвать меня на части, и испепелить всё внутри.

А помнишь, ты как-то сказал, что хотел бы сделать тату с моим именем? 

Так вот у меня такая есть у меня. Только с твоим именем конечно. Но она не та, которую набивают чёрной краской. Я сам её сделал. Я вырезал твоё имя на своих рёбрах. Острым лезвием, я достаточно глубоко выводил буквы твоего любимого мною имени, на своей коже. 

Задыхаюсь тобойWhere stories live. Discover now