Бонус: За кадром в течение времени (R/NC-17)

399 15 7
                                    

С праздником, любимые читательницы. Так же предупреждаю сразу, в этом бонусе Чимин - актив, Юнги - пассив.

🔥

В кабинете зельеварения царит приятный полумрак. Помещение не огромное, но и не маленькое. В воздухе витает аромат сушёных трав. Ровные ряды парт, рассчитанных на двух студентов, на каждом из которых стоит небольшого размера котёл, удерживаемый ножками держателя, в центре которого находится горелка. Возле стен по периметру всего кабинета громоздятся стеллажи. Некоторые из них заняты книгами, некоторые – банками, колбами, пробирками, мешочками с травами и камнями, заколдованными шкатулками со специфическими ингредиентами. Перед учениками – профессорский стол и чуть левее – большая доска. По другую сторону стола возле стены держатель, на который можно прикрепить различные иллюстрации того или иного растения и ингредиента. На стенах, где есть свободное место, висят самые простые пейзажи, а небольшие по своему размеру окна почти не пропускают свет, из-за чего приходилось постоянно зажигать свечи.

Несмотря на недостатки, Юнги свой кабинет всё равно любил. Ему нравился царящий полумрак, в котором пламя свечей было как никогда привлекательно, нравились стеклянные банки, наполненные глазами того или иного существа, от которых ученики шугались в сторону. Нравились стеллажи из тёмного дерева, пузатые сосуды, поблёскивающие тёмно-зелёными и мутно-серыми боками, нравился даже небольшой камин, пламя которого почти не согревало. Юнги любил находиться в этом помещении, даже когда не было никаких занятий. Сидя за столом и читая книгу, составляя очередной тест для проверки знаний своих учеников или просто дремля под свист ветра за окном, бывший слизеринец, ныне профессор зельеварения по программе младших курсов, получал истинное наслаждение от своего положения.

Не сказать, что Юнги любил власть или наслаждался запугиванием. Да, такое было, когда он учился в школе, но с годами как-то выветрилось. Впрочем, парень получал особое удовольствие от раболепных взглядов слизеринских студентов, от неприязни в глазах гриффиндорцев, к которым он придирался больше всего, ведь тупили невероятно, от любопытства и желания узнать что-то новое в глазах когтевранцев и от упорства пуффендуйцев. Юнги никогда не переступал границу дозволенного, не позволял себе издеваться или унижать, а если и язвил, отпускал насмешки, то только в строгих рамках. Впрочем, это не мешало ему постоянно готовить для студентов Пуффендуя тесты и задания крайне каверзные и с многочисленными острыми углами. Порой, если материал пройден, Юнги даже специально где-то допускал ошибки, потому что смотреть на несчастные лица представителей жёлтого факультета, которые старались изо всех сил понять, что же там не так. Ещё забавнее было, когда какая-нибудь второкурсница-заучка действительно находила ошибку и долго мялась, как намекнуть преподавателю, что там ошибка.

Добро пожаловать в Слизерин Where stories live. Discover now