Глава 171. Собрание.

49 4 0
                                    

Тысячу лет назад была большая битва. Независимо от того, насколько хорошо сложился бой, результат не принес никакой ощутимой пользы и лишь отсрочил неминуемое.

«Нет, на самом деле это было наше поражение», – подумал Великий Энкиду, вспомнив тот день.

Это был незабываемый день.

Энкиду уничтожил Голод. Он испепелил эту низменную крысу, но Голод уцелел. Энкиду удалось иссушить его энергию, но не избавиться от него. Потеряв свою силу, этой крысе удалось сбежать.

Страж Квейн противостоял Смерти, но и ему не удалось одержать верх. Они оба, и Смерть и Квейн, получили критический урон.

Безжалостная Талия тоже принимала участие в схватке. И если бы только её противник не был столь ненавистной Войной... Если бы она сражалась против Голода или даже Смерти, то наверняка победила бы. Однако её противником была сама Война. Самый жестокий из всех Четырех Всадников подавил напор Талии. И если бы Торрес не смог вызвать тот самый инцидент, то Талии бы уже не было в живых.

Однако Энкиду не знал, что причиной произошедшим изменениям стали души Айнкель и Торреса. Он знал лишь о конечном результате: Завоевание и Торрес уничтожили друг друга. Энкиду же, имевший дело с силой разрушения, смог это увидеть.

Природа разрушения, которую несло Завоевание, отличалась от всех прочих. Это было разрушение во имя обновления. Таким образом, Торрес попытался сломить Завоевание и позволить ей возродиться снова, свободной от других Всадников.

Идея была абсурдной, но каким-то чудом её удалось воплотить. Пусть и частично. Энкиду не знал, действительно ли Завоевание была освобождена, но, похоже, так оно и случилось.

«Глупый дурак. Истинный тупица»

Энкиду недоумевал, о чем только думал Торрес, принимая такое решение, ведь цена этому была слишком большой. Душа Айнкель, которая оставалась рядом с Торресом, исчезла. Она была утрачена навсегда.

Дела Торреса обстояли еще хуже. Он был уничтожен. Сама его сущность была разрушена и рассеялась по всему миру. Квейн не мог принять гибель Торреса и пребывал в настоящем отчаянии.

Торрес умер. Нет, это было даже больше, чем смерть.

После этого наступил настоящий хаос. Ему пришлось сражаться против бушующей Войны. А Смерть и Квейн уничтожили сущности друг друга. Энкиду плохо помнил конец боя. В долгой битве он исчерпал все свои ресурсы и когда пришел в себя, всё уже было кончено.

Разрушители / Breakers [1-199]Where stories live. Discover now