Глава 1.2

14 2 0
                                    

У Кристофа другая проблема. Практически сразу после того инцидента в «Нисуаз», Погодин выставил сеть гостиниц на продажу, выставив довольно высокую цену. Михаил забрал иск, признавая право собственности за давним врагом. Как метко заметил в твиттере Аверьян: «Крыса почувствовала, что корабль тонет». Шли дни, компанию никто не хотел покупать. Не в последнюю очередь из-за того, что Даниил неофициально пообещал проблемы любому, кто рискнет. Учитывая репутацию семьи Князевых, никто не хотел даже пытаться.

Цена на сеть гостиниц постоянно снижалась. И Алиса с удовольствием смотрела на то, как Погодин медленно, но уверенно оказался в том же положении, что и отец. Ему нужны деньги, позарез нужно продать бизнес. Но никто не хотел его покупать.

Как же Алисе хотелось посмотреть, на Погодина сейчас, когда он, уже наверняка осознал, что хэппи энда не будет. Его шея в петле, и он сам выбил опору из-под ног. Осталось только раскачиваться, дожидаясь медленного удушения, раз уж шея сразу не сломалась.

А Кристоф не отличался умением ждать. Ему хотелось всего и сразу, здесь и сейчас. Не проходило и дня, чтобы Алиса не получила от него сообщение с одним и тем же вопросом, заданным теми или другими словами: «Может пора уже покупать?». И ей уже фантазия отказывала в поисках аргументов почему «Нет, не пора».

Даниил пытался объяснить брату, что в таком деле нельзя торопиться. Сейчас с каждым днем цена все быстрее снижается, как и количество потенциальных покупателей. Если слишком поторопиться, то можно привлечь к бизнесу Погодина нежелательное внимание бизнесменов не только из Европы, но и, например, Америки или России. Что станет реально проблемой. Там может водиться рыбка покрупнее, чем Князевы.

Привычка Кристофа решать любую проблему силой, могла стать большой проблемой в будущем. Именно привычка, потому, что брат Даниила уже не раз доказал, что при желании может также умело орудовать хитростью и умом, как и кулаками.

Алиса знала, что старого пса нужно научить новым приемам, но пока не знала, как именно сделать и по возможности незаметно для него самого. У Кристофа есть жуткая черта характера - он не любит, когда ему указывают что делать или, когда поучают, и порой упрямиться чисто из принципа. Взрослый мужчина, а ведет себя хуже ребенка.

Внезапно дверь в палату открылась без стука и в неё вошел Даниил. Не помня себя от радости, Алиса бросилась к мужу. Отбросив портфель, он обнял её и поцеловал. Жадно, оголодало, страстно. Если бы не больница, то поцелуями дело не ограничилось бы.

Когда им удалось оторваться друг от друга, Алиса спросила:

- Ты же должен был приехать только вечером...

- Решил устроить тебе сюрприз, - улыбнулся он, и спросил: - Тебя уже отпускают?

- Думаю, можно будет договориться, - вернула улыбку Алиса. - Курс лечения уже закончен, остался укол и ещё несколько приемов поддерживающего препарата. Лекарства допью дома, а укол можно сделать на несколько часов раньше. Вечер проведем дома.

Даниилу понравилось её предложение, и он сказал:

- Тогда договаривайся с доктором, проходи все нужные процедуры, а я распоряжусь, чтобы дом подготовили к нашему приезду и насчет вкусного ужина. Есть пожелания к меню?

Алиса посмотрела вверх, прикидывая, чтобы ей по-настоящему хотелось и сказал:

- Запеченную рыбу. Не важно какую.

Поцеловав её напоследок так, что у неё коленки подогнулись, Даниил отпустил Алису, давая возможность выполнить свою часть заданий. А сам остался в палате, чтобы созвониться с управляющим и предупредить службу охраны о возвращении в имение.

Алиса возвращалась в палату практически на крыльях, предвосхищая один из редких чудесных вечеров с мужем, когда они вместе и не заняты делами по горло. Никаких покупок или слияний, никаких раздуваний скандалов вокруг гостиниц. Только они двое.

Последствия. Атака королевойWhere stories live. Discover now