Часть 21. До встречи, Лофтус Холл

144 14 3
                                    

      Ночью оба спали чрезвычайно крепко, что после такого насыщенного времяпровождение не было удивительным. Экскурсия должна была быть только после обеда, так что парочка могла спать чуть ли не до посинения. Но, по правде говоря, после бурной ночи любви и страсти никакая достопримечательность не могла заставить подняться с кровати и вызвать к себе такой же необузданный интерес, как собственный возлюбленный.

        Арий спал как убитый, прижимая к себе омегу, пока тот не начал ерзать, вылезая из объятий чарующего сна. Оглядывая Верджи сонными глазами, Эдвард не мог понять, почему альфа так крепко спит и откуда на его шее такое множество засосов. Затем пришло осознание того, что они оба в одной кровати, да еще и голые. Чем больше Вуд замечал деталей, тем быстрее он просыпался, а румянец стремительно проступил на его щеках. Эдвард осторожно сел, смущённо прикрыл глаза и стал массировать виски. Воспоминания об их бурной ночи прибыли первым же рейсом: момент как в него яростно вколачивался Арий, как сам омега блаженной стонал от удовольствия и просил большего, самостоятельно проявлял инициативу, сменяя нежные поцелуи на более пошлые, и бессовестно насаживался на достоинство Верджи. А ведь ещё сын священника!

      Посмотрев на альфу краем глаза, омега заметил припухшие и искусанные до крови губы, исполосованную спину и свои маленькие отметины по всему телу Ария. Эдвард стушевался: от себя он такого не ожидал. Да, он планировал сделать что-то такое, но… Для него это было в новинку! Раньше все его похотливые желания и фантазии сдерживались двумя вещами: во-первых строгость отца, а во-вторых медикаменты, что притупляли его либидо. Но за отсутствием того и другого все ручник были сняты. Видимо сам альфа был совсем не против, раз не остановил его — Эд помнил о том, что демон мало кому позволял такие выкрутасы как яркие засосы и царапины. А что поделаешь, если не хочешь, чтобы на этого самца засматривался кто-то ещё? Внутреннего собственника Эдварда теперь никто не сдерживал.

      Омега чуть смущенно улыбнулся, вернувшись в кровать, и протянул ладонь к лицу напротив, нежно погладив альфу по щеке. И тут же в памяти всплыл момент, когда Вуд понял, что снова постарел. Сейчас он, вроде бы, выглядел как обычно. Но кто знает снялась ли печать на самом деле или это очередное затишье?

     Эдвард продолжал нежно исследовать черты лица, осторожно оглаживая, чтобы не разбудить, как альфа медленно прикоснулся к ладони Эда, сонно открывая глаза. Янтарный заинтересованный взгляд встретился со смущенным голубым. Омега не знал, как теперь ему смотреть в глаза альфе после вчерашнего. Юношу одолевали противоречивые чувства, от чего он не знал, что ему делать.

Демонические печатиWhere stories live. Discover now