Глава 22

1.7K 48 4
                                    

Джулиан

Два года назад...

– Джулиан Скотт?

Повернувшись на голос, я увидел полицейского, глядящего на меня с менее дружелюбным выражением. Они уже знали кто я. Я не мог сказать, что не ждал их. Я стоял около выхода из больничной комнаты ожидания с родителями Эддисон, Виктором и Самантой Уокер. Мы только закончили разговор с хирургом, отвечающим за уход за Эддисон.

– Да, – мне всё равно, что со мой произойдёт. Шону очень повезло, что он всё ещё дышит.

– У нас есть ордер на ваш арест. Пожалуйста, поднимите руки и повернитесь. – Я сделал то, что сказали. Они завели мне руки за спину не слишком мягко, проговаривая мои права в данной ситуации.

Мой тесть недоверчиво спросил,

– Что всё это значит? Что вообще происходит? – Его авторитетный тон требовал ответа от офицеров. Виктор – внушительный человек, который излучает успех и уверенность, и требует уважения от других. Почти шестидесяти лет, он был в отличной форме, высокий и широкоплечий с густыми каштановыми волосами, в которых почти не было видно седины. Его жена, Саманта, тридцати лет, маленькая, голубоглазая и светловолосая женщина с тихим и дружелюбным настроением, чья жизнь вращается вокруг её мужа и двух дочерей. Виктор поклоняется земле, по которой она ходит.

– Мистер Скотт обвинён в избиении Шона Коннорса и нанесении серьёзных телесных повреждений. – Виктор направил свой взгляд на меня. Его взгляд был полон вопросов. Я видел, что он не хотел им верить, но отсутствие моего отрицание всё ему доказало.

– Ты подрался с Шоном? – Спросила мать Эддисон, выглядя шокированной и разочарованной. Я не особо обеспокоен тем, как она к этому относится, и Шон должен считать, что ему повезло, что он всё ещё жив, чтобы предъявить обвинения. – Когда это случилось?

– Прошлой ночью, мадам, – ответил молодой офицер, – Мистер Коннорс пострадал от сотрясения. Он сегодня поступил в больницу.

Я знаю, о чём она думала. Я должен был быть в постели с её дочерью, а не вступать в драку с Шоном. Ладно, это не была настоящая драка, так как единственной поврежденной частью моего тела были только руки. Я должен убедиться, что он как можно дольше пролежит в больнице. Эдди находилась в коме со сломанными костями и тяжёлой травмой головы, и я знаю, что несу за это ответственность.

Останься со мной - Е. Р. УэйдWhere stories live. Discover now