Часть 11.

8.2K 477 34
                                    

Некит откровенно засыпал за партой.

- Карл... как насчет свалить ко мне и лечь спать? - безжизненно предложил Ник, осоловело хлопая мутными глазами.

Карл, находящийся в аналогичном состоянии, с трудом повернул голову.

- Не... меня Мерси ждет после пары, к нему двинем, - Карл широко зевнул, - отсыпаться. Вчера с ним прогуляли до четырех утра. Черт нас дернул идти в универ. Как свадьба?

Некит в знак ответа зевнул и передернул плечами.

- Я после пары тогда до себя пойду. Дома, слава богу, никого.

- А как с Дэном?

- Он у себя, дрыхнет. А я только на термех при... ииишел, - Некит чуть рот себе зевком не порвал и ощутимо клацнул зубами. - Сейчас бы кофе.

- Угу.

Карл уронил голову на грудь и больше ни слова не сказал. Через пару минут до Некита донеслось его сонное сопение.

***

Некит кое-как доплелся до подъезда. Дверь за ним закрылась, и все вдруг погрузилось во тьму. Перегорела лампочка?

Некит разом проснулся и настороженно замер.

Он каждой клеточкой ощущал, что в темноте он не один. Попытался быстрее рвануть наверх, но запнулся на третьей ступеньке и позорно рухнул на колени. Где-то сбоку что-то зашевелилось, и Некит, задохнувшись собственным криком, с ужасом понял, что его прижали к полу. Рот ему тут же зажали тряпкой, запахло чем-то одурительно сладким.

- Добегался, котеночек? - Пытаясь вырваться, Некит испуганно уставился на Катона.

Подействовал хлороформ, и Ник только всхлипнул, чувствуя, как тело ему отказывает. В последней попытке рвануться из рук Катона, Некит задержал дыхание и что было силы рванул ногтями по щеке альфы. Тот глухо зарычал, еще крепче прижимая тряпку с хлороформом ко рту Ника.

- Обещали же почти мгновенное действие.

Ник, чувствуя, что задыхается, сделал еще одну попытку выбраться и заелозил по ступенькам, но тело с каждой секундой слушалось все слабее. В какой-то момент он с ужасом осознал, что уже не может пошевелиться. Сознание накрывал сладкий, противный туман. Еще один вздох, и Некит обмяк в руках Катона.

***

Просыпаться было тяжело.

Веки словно налились свинцом и подниматься отказывались. Некит с трудом открыл глаза. Мир вокруг шатался и был словно в тумане. Понять, что с ним, так же возможным не представлялось. Он чувствовал небольшой сквозняк и как по спине и плечам бегут противные мурашки. В голове бродил знакомый сладковатый туман. Некиту показалось, что с ним кто-то разговаривал. Откуда звук? Кто что говорит?

Омежьи романыWhere stories live. Discover now