Часть 8

80 9 0
                                    

  "Она всегда была красивой, а сегодня сам профессор сделал ей комплимент. А Хаул улыбнулся. Он хорош. Только вот её, юную чародейку ни во что не ставит. Над ним время не властно, но её сильно потрепало. Волшебник Хаул обидел её, выбрав другую. Бедной волшебнице она мстить не будет. Хаул меняет их, как перчатки. Но ему! Ему она отомстит. Слишком сильной была обида".
- Верь мне, Хаул. Я отомщу. Иначе я не Салейман.

Маг проснулся в холодном поту посреди ночи. До рассвета оставалось несколько часов, которые Хаул решил скоротать с Кальцифером. Спустившись вниз, волшебник застал демона мирно спящем в очаге. Не решившись разбудить существо, Хаул полез в буфет, чтобы заесть стресс ото сна чем-нибудь сладким, и увлекся. За этим занятием его застал проснувшийся Маркл, который побоялся оторвать хозяина от дел. Кальцифер же, которого еще раньше разбудил монотонный хруст печенья, спрятавшись за поленьями, тихонько хихикал. Наконец, печенье закончилось, а вместе с ним и времяпровождение Хаула. Ему показалось, или в замке были еще карамельки Маркла? Осторожно крадясь по кухне, маг перекочевал от буфета к полкам. Шурша фантиками, он поглощал конфеты с невероятной скоростью. И лишь чуть сбивчивое постукивание туфельки отвлекло его. Софи стояла на ступеньках и её внешний вид был гораздо лучше, чем в прошлые дни. На щеках появился румянец, а в глазах укор.
- Хаул, ах ты сластена. Теперь придется купить Марклу еще. А ты, Маркл, прекрати подглядывать.
Мальчик выглянул из-за кастрюль и с провинившимся видом вышел, также недоверчиво оглядывая девушку, как и Хаул. Тот перестал жевать и блестящие фантики посыпались на пол. Маг вытер физиономию рукавом рубашки и улыбнулся.
- Софи...как ты себя чувствуешь? - подлетев к любимой, чародей взял её под руку.
- Уже лучше, спасибо. Бальзам бабули очень помог, - Софи улыбнулась, - кто тут будет убирать?
- Конечно я, кто же еще? - голос ведьмы Пустоши раздался на лестнице, а появившаяся владелица со строгой полуулыбкой дала Марклу оплеуху.
- За что, Бабуля? - возмутился мальчик.
- За конфеты. Нельзя сладкое перед завтраком, - женщина нахмурилась и посмотрела на виновника.
- Это я ел, мадам. Не ругайте его, - Хаул усадил Софи возле Кальцифера, а сам подал руку ведьме, загадочно улыбаясь.
- Ах, молодой человек, молодой человек. Тебе не о конфетах надо думать, - этим намеком женщина хотела, чтобы маг переключил все свое внимание на Софи.
Девушка смеялась над рассказом огонька о ночной вылазке любимого, разглаживая складки желтого платья. Ей действительно стало лучше. Это можно было понять по платью, заменившему серую сорочку, и собранным в прическу серебристым волосам, которые раньше были в полном бардаке.
- Вы правы, мадам, - Хаул расплылся в улыбке и поцеловал Софи в макушку, - пока моя любовь не поправится, я буду думать только о лекарствах, - Софи, которая прежде улыбалась, шлепнула мага по руке и состроила рожицу:
- Я скоро поправлюсь и тебе придется заботиться не только обо мне.  

А что было потом?Where stories live. Discover now