13 глава

581 29 2
                                    


Очнулась я только к утру. Ну не каждое утро тебе в глаза светит солнце. Наверное, из-за этого я и проснулась. Ну и еще из-за того, что меня обнимала чья-то крепкая рука и мою шею обжигало дыхание этого медведя. Так как я лежала на боку, я не видела, кто это. Его лапища придавила мой живот так, что мне дышать было уже нечем. Я попыталась выбраться из хватки этого...Эх...У меня почти получилось. Я вывернулась, приподняла его руку и...грохнулась на пол. Угадайте, как упала? Правильно. На своё больное  плечо. Еле сдерживаясь, чтобы не закричать, я сжала губы и пискнула. Надеюсь, тихо. Ну да, мечтать не вредно. Только тогда я догадалась посмотреть на моего обнимающего монстра. Упс, это ж Андрей. Вот теперь я вспомнила. Я вспомнила весь вчерашний день. Фигуры, стрелы, рану, побег, бойню и как Андрей унес меня оттуда. Я привстала с пола и села на кровать. Она скрипнула. Андрей открыл глаза.

- Оу, ты уже проснулась? Доброе утро.

- Угум, и тебе доброе.

- Как твое плечо? Болит?

- Хм, ты пропустил мое эпичное падение.

- Что?

- Да я пыталась встать. А чтобы встать, нужно было выбраться из твоей хватки. Попытка сорвалась. А я упала на плечо.

- Саша, блин, вставай. Пошли, я тебе обработаю рану еще раз.

- Еще раз?

- Да, я вчера тебе обрабатывал. Но сегодня нужно еще. Сними рубашку.

- Эй, ты раздевал меня?

- Нет. Вчера нет. Потому что я знаю, что ты со мной сделаешь, если я тебя раздену без твоего согласия. А сегодня давай сама. Я вчера запарился рану обрабатывать, когда на тебе рубашка. Неудобно ведь. Давай, я же не извращенец.

- Смотри мне! Будешь глазеть, глазенки выколю. Понял?

- Конечно понял, Сашуль.

- Ну ладно.

Я отвернулась от него и расстегнула пуговицы на рубашке. Когда я повернулась, то застала его за милым дельцем. Он пытался набрать в шприц какое-то лекарство. Он наконец-то набрал жидкость и посмотрел на меня. Я все еще стояла в рубашке, но прикрылась из-за расстегнутых пуговиц. Он ухмыльнулся. Я закатила глаза и начала снимать рубашку. Хотя ее нельзя назвать рубашкой. Одного рукава нет, второй весь в крови, сама вся изорвана. Я сняла ее и посмотрела на Андрея. Он улыбался, а я покраснела.

Выбор за мной. (Редакция!)Where stories live. Discover now