Неужели злодей-параноик получ...

De Pux0ca

6.3K 959 26

Лянь Цзяшо проснулся и перекочевал в книгу, став параноидальным пушечным мясом младшего брата в художественно... Mai multe

часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
часть 5
часть 6
часть 7
часть 8
часть 9
часть 10
часть 11
часть 12
часть 13
часть 14
часть 15
часть 16
часть 17
часть 18
часть 19
часть 20
часть 21
часть 22
часть 23
часть 24
часть 25
часть 26
часть 27
часть 28
часть 29
часть 30
часть 31
часть 32
часть 33
часть 34
часть 36
Часть 37
Часть 38
Часть 39
часть 40
часть 41
часть 42
часть 43
часть 44
часть 45
часть 46
часть 47
часть 48
часть 49
часть 50
часть 51
часть 52
Часть 53
часть 54
часть 55
часть 56
часть 57
часть 58
часть 59
часть 60
часть 61
часть 62
часть 63
часть 64
часть 65
часть 66
часть 67
часть 68
часть 69
часть 70
часть 71
часть 72
часть 73
часть 74
часть 75
часть 76
часть 77
часть 78
часть 79
часть 80
часть 81
часть 82
часть 83
часть 84
часть 85
часть 86
часть 87
часть 88
часть 89
часть 90
часть 91
часть 92
часть 93
часть 94
часть 95
часть 96
часть 97
часть 98
часть 99
часть 100

часть 35

50 9 0
De Pux0ca

За день до того, как официально началась встреча по обмену в колледже, Лянь Цзяшо снова отвел Вэй Ци, студента младших курсов из студенческого союза, в справочную комнату.


Он уже поинтересовался и проанализировал время и место, где может произойти событие биржевой встречи. После такого длительного периода исследования он может сказать, что у него в голове есть общая идея, но когда что-то приближается, он не знает, почему ему неосознанно стало не по себе.


Может быть, есть что-то еще, чего он не заметил, может быть, ему стоит проверить еще раз.


Из-за этой мысли Лянь Цзяшо снова пришел в эту справочную комнату.


И Вэй Ци был взят с собой, потому что этот младший теперь отвечает за справочную комнату.


Лянь Цзяшо внимательно проверил информацию, не упуская ни одной лазейки. Во время процесса он заметил, что Вэй Ци время от времени смотрит на него, поэтому он взял на себя инициативу и сказал: «На самом деле, тебе не нужно оставаться со мной здесь. Я закончу проверять информацию. Я соберу вещи и уеду позже».


Вэй Ци быстро махнул рукой: «Я не беспокоюсь об этом, мне в любом случае больше нечего делать, поэтому я здесь, чтобы помочь».


Сказав это, он быстро подошел к книжной полке и достал еще одну стопку материалов: «Этого достаточно?»


Лянь Цзяшо кивнул и взял его: «Спасибо».


Он продолжал смотреть на него так, но зрелище рядом с ним заставляло людей не выдерживать внимания. В отчаянии Лянь Цзяшо мог только временно отказаться от проверки, поднял голову и спросил Вэй Ци: «Что-то есть на моем лице?»


Вэй Ци быстро отвернулся, прежде чем поднять голову, и когда он услышал вопрос Лянь Цзяшо, он сразу же сделал вид, что ничего не знает, и быстро покачал головой и сказал: «Нет».


Лянь Цзяшо улыбнулся и, немного поразмыслив, быстро поднял голову и посмотрел на Вэй Ци.


На этот раз Вэй Ци не мог отвести взгляд, он смотрел прямо на Лянь Цзяшо.


Вэй Ци смущенно опустил голову, в то время как Лянь Цзяшо весело сказал: «Ты можешь говорить все, что хочешь, тебе не нужно скрывать это специально».


Вэй Ци не мог избежать взгляда Лянь Цзяшуо, поэтому он опустил голову и сказал тихим голосом: «На самом деле, я хочу поблагодарить старшего, я случайно сломал вещи вице-президента в тот день, и он чуть не разозлился, благодаря тому, что старший Лянь пришел, я остался невредимым».


Лянь Цзяшо не мог вспомнить, что он сказал, и только после того, как Вэй Ци напомнил ему, он понял, что это было, когда он только что вернулся в академию.


По таким пустякам Лянь Цзяшо сказал Вэй Ци не беспокоиться об этом, но Вэй Ци горько улыбнулся: «Старший Лянь может не знать, насколько серьезно для нас, новичков, разозлить вице-президента. В прошлом несколько человек были оштрафованы за то, что им не разрешали выступать перед ним в течение месяца только потому, что они случайно сказали два неправильных слова, а некоторые люди были избиты вице-президентом во время тренировки, и их лица были опухшими в течение полумесяца...»


Даже Цзяшо был немного беспомощен, похоже, Сун Хуай мог это сделать.


Конечно, он верил, что Сун Хуай не будет издеваться над другими без причины, но иногда то, как он обращался с вещами, было действительно неприемлемым.


У Лянь Цзяшо не было другого выбора, кроме как изо всех сил попытаться объяснить: «Обычно он выглядит немного устрашающе, но после долгого общения, возможно, вы сможете обнаружить, что он не так плох, как выглядит».


Вэй Ци, казалось, не поверил словам Лянь Цзяшо, он просто некоторое время смотрел на Лянь Цзяшо и спросил тихим голосом: «Ну, это может быть немного резко, и это может быть немного грубо, я, я не знаю, как это использоватьЛучше сказать так, но...»


Увидев его неуверенное и нервное выражение лица, Лянь Цзяшо не понял, что он имел в виду.


Вэй Ци некоторое время усердно работал и, наконец, набрался смелости и спросил: «То есть, это отношения между вами и вице-президентом, Лянь Старшим?»


Лянь Цзяшо не отреагировал мгновенно: «Что за отношения?»


В конце концов, Вэй Ци все еще неопытный молодой человек, это немного трудно описать, и он ничего не мог сказать после долгого метания: «Верно, это так же, как и ты, атмосфера совсем другая...»


Даже Цзяшо, каким бы тупым он ни был, вероятно, понял раскрасневшееся лицо ребенка.


Осознав это, он сразу же рассмеялся: «Я понимаю, что ты имеешь в виду, но эта догадка слишком возмутительна, разве ты не думаешь, что мы пара?»


Вэй Ци широко раскрыл глаза: «Не так ли?»


Лянь Цзяшо внезапно почувствовал, что что-то не так: «А?»


Вэй Ци осторожно сказал: «... Мы все думали, что вы уже давно вместе.


Лянь Цзяшо был очень удивлен: «Мы? Вместе?!»



Чтобы доказать свою догадку, Вэй Ци продолжил: «Да, некоторые из нас в младших классах думают так, потому что вы остаетесь вместе каждый день, и вы всегда проявляете особую заботу о вице-президенте, а вице-президент будет лечить только вас. Ты не можешь выйти из себя в одиночку, и...


"..."


Лянь Цзяшо быстро остановил другую сторону, он был немного ошеломлен и хотел опровергнуть другую сторону своим собственным заявлением, но он не знал, как опровергнуть другую сторону. В конце концов, согласно умозаключениям Вэй Ци, многие вещи казались правдой.


Но это абсолютно несостоятельно, излишне говорить, что он очень ясно понимает чувства Сун Хуая по поводу воспитания детеныша.


Лянь Цзяшо поспешно объяснил Вэй Ци, но на полпути к объяснению он подумал, что у него, похоже, нет причин говорить это младшим ученикам.


После долгих затягиваний, Лянь Цзяшо, наконец, потер брови и сказал: «Хорошо, почему ты не заботишься об этих вещах, когда ты не стар?»


Вэй Ци опустил голову, выглядя немного расстроенным: «Извините, но это очень важно для меня».


Лянь Цзяшо: «Почему ты так говоришь?»


Вэй Ци посмотрел на Лянь Цзяшо, а затем быстро покачал головой.
Он почти здесь, и даже Цзяшо проверил все, что нужно проверить. Он встал и поприветствовал Вэй Ци, чтобы тот уходил, но Вэй Ци сказал, прежде чем выйти: «Даже старший, меня спрашивали о завтрашней встрече по обмену». Я договорился о помощи, и к тому времени я буду в учебной зоне Е, если у вас есть чем заняться, пожалуйста, скажите мне!»


Лянь Цзяшо махнул руками и улыбнулся: «Жаль, что я отвечаю за Зону А, но я свяжусь с вами, если это будет необходимо».
Он попрощался с Вэй Ци, но не ожидал, что столкнется с кем-то, стоящим у двери после того, как выйдет из справочной комнаты.


Лянь Цзяшо действительно не подумал об этом на этот раз: «Мастер? Почему ты стоишь снаружи?


Он огляделся по сторонам, но поблизости никого не было. Может ли быть так, что Сун Хуай остался здесь только для того, чтобы найти его?


Лянь Цзяшо внезапно заметил, что лицо Сун Хуая помрачнело, поэтому он вспомнил кое-что и спросил: «Учитель, вы только что слышали разговор между мной и Вэй Ци?»
Лицо Сун Хуая стало еще более серьезным: «Этот парень действительно храбрый».
Ради безопасности Вэй Ци Лянь Цзяшо быстро попытался убедить его: «Это все просто досужие домыслы, и такого рода спекуляции действительно странные, просто не принимайте это близко к сердцу, молодой господин».


Сун Хуай: «...»


Некоторое время он молча смотрел на Лянь Цзяшо.


Лянь Цзяшо моргнул: «Я сказал что-то не так?»


— Нет.


После того, как Сун Хуай закончил говорить, он поспешно развернулся и пошел в другой конец коридора, не дав Лянь Цзяшо возможности рассмотреть выражение его лица. Но по какой-то причине Лянь Цзяшо чувствовал, что его походка была слишком поспешной, и он казался немного смущенным.


Лянь Цзяшо был несколько необъясним реакцией Сун Хуая, но он также почувствовал небольшое облегчение, по крайней мере, он знал, что Вэй Ци не будет наказан за это снова.


Он быстро последовал по стопам Лянь Цзяшо и, чтобы настроить настроение Сун Хуая, намеренно сказал счастливым тоном: «Молодой господин, вы пришли сюда специально, чтобы забрать меня?»


Сун Хуай: «Конечно, нет, просто заходи».


Лянь Цзяшо: «Молодой господин так добр ко мне, неудивительно, что эти парни неправильно поняли наши отношения, поэтому я очень...»


Сун Хуай был в ярости: «Я сказал «нет»! Дай мне это! Заткнись!


Лянь Цзяшо: «Хороший молодой господин».


Голос стал громче, и кажется, что дух вернулся.


После того, как они вернулись в общежитие, Лянь Цзяшо, как обычно, начал готовить ужин для Сун Хуая. После ужина он тщательно убрал комнату их двоих и разложил все по своим местам. Что касается местоположения, одежда Сун Хуая также была сложена, что было наполнено серьезным чувством ритуала.


Не то чтобы Сун Хуай не замечал серьезности Лянь Цзяшо, но Лянь Цзяшо был серьезен, что бы он ни делал, он все еще был в холодной войне самоощущения, поэтому он ничего не спрашивал.


После того, как Лянь Цзяшо прибрался в спальне и начал убирать другие комнаты, Сун Хуай, наконец, не мог больше этого выносить. Он нахмурился и спросил: «Что ты сейчас делаешь для уборки?»


Лянь Цзяшо поднял голову: «Вы потревожили молодого господина?»


Сун Хуай кивнул: «Ты побеспокоил меня».


Лянь Цзяшо беспомощно сказал: «Тогда я должен быть тише...»


Сун Хуай спокойно сказал: «Лянь Цзяшо».


Видя, что Лянь Цзяшо не обманешь, он мог только объяснить: «Я просто подумал, воспользуйся сегодняшним днем, чтобы хорошо привести себя в порядок, может быть, новый день принесет удачу, и завтра все пройдет гладко».


Сун Хуай не мог понять его слов: «Ты действительно веришь в удачу? Кроме того, это обычная биржевая встреча. Какая удача вам нужна? Ты все еще беспокоишься, что не справишься?


Лянь Цзяшо только улыбнулся и ничего не объяснил.


Затем он спросил: «Кстати, молодой господин, завтра у вас должна быть тренировка, верно? На каком полигоне он находится? Не будет ли слишком поздно?


Сун Хуай сказал: «Полевой полигон — это место, где что-то произошло в предыдущей сцене».
Каждый раз, когда упоминалась эта тренировочная площадка, Сун Хуай доставал «блестящие дела» Фан Цзицзина, а затем говорил: «На этот раз тренировка не сложная, есть десятки врагов, и ты можешь позаботиться об этом небрежно». Теперь тренировка, вероятно, закончится до полудня».


Когда Сун Хуай закончил говорить, он на мгновение замолчал, прежде чем продолжить: «После конца я могу прийти в комнату для обучения, чтобы найти тебя, предпосылка заключается в том, что ты попросишь меня о помощи».


Лянь Цзяшо покачал головой: «Мастер, вам не нужно приходить сюда».


Выражение лица Сун Хуая на мгновение стало пустым, а затем он немного рассердился: «Разве ты не спросил меня только потому, что хотел моей помощи? Разве я тебе не нужен? Как ты думаешь, этот парень по прозвищу выхлоп может тебе помочь?


Лянь Цзяшо напомнил тихим голосом: «Это Вэй Ци».


Сун Хуай злобно посмотрел на него, даже если бы он узнал, он вообще не собирался менять свои слова, очевидно, это было намеренно.


Даже Цзя Шуо больше не поправлял его, он просто сказал: «На самом деле, у меня есть кое-что более важное, чтобы попросить молодого господина о помощи».


Когда Сун Хуай услышал эти слова, гнев в его глазах, наконец, немного исчез, и он с удовлетворением спросил: «Что ты хочешь, чтобы я сделал для тебя?»


Лянь Цзяшо сказал: «Я хочу, чтобы молодой мастер забрал для меня что-нибудь за пределами академии завтра».


Сун Хуай настороженно спросил: «Снаружи?»


Лянь Цзяшо кивнул, его глаза были ясными и искренними.
Но только он знал, конечно, он не просил Сун Хуай о чем-то важном, но для завтрашнего дня Лянь Цзяшо не хотел, чтобы Сун Хуай присутствовал. В оригинальной книге Сун Хуай считался преступником, потому что он забрел на место убийства, но если бы он не был в академии, он определенно смог бы избежать подозрений.




От Автора:36 часть будет 23 февраля

Continuă lectura

O să-ți placă și

8.1K 399 12
"ты оставила ночью лишь голую тень. я захожу, мои руки дрожат. это мой собственноручный плен, мне от себя уже не убежать.." 🥇 - #23 парадеевич 🥉...
134K 3.1K 135
Дмитрий Матвеев - победитель 20 сезона шоу «Битва экстрасенсов». Занимается эзотерикой, работает тату-мастером. На протяжении нескольких дней в его г...
1K 57 7
Гугл перевод с китайского, без редакта Главы: 130 глав (имейте в виду, главы объединены) Статус: Завершено Автор: Чи Суджун Вэнь Чанг, шеф-повар Мишл...
19.2K 2.5K 89
Автор: 墨水芯 Год выпуска: 2019 Оригинальное название: 我给残疾大佬送温暖 Выпуск: завершён Ин Чжао скрывался от одного человека в течение тысячи лет.Он думает, ч...