prologue

2K 130 5
                                    


В жизни Чон Хосока никогда не было неудач. Да, были падения, но со взлетами. А сейчас, стоя на балконе, Хосок убивает себя сигаретой, зажатой двумя длинными пальцами. Парень пустым взглядом смотрит на тёмное небо, выпуская клубы дыма. Сигареты намного лучше, чем пионы. Сделав последнюю затяжку, он тушит сигару и кидает окурок в пепельницу. Желудок требует еды, издаёт громкие звуки. Чон встаёт с теплого места, ложит плед на кресло и направляется на кухню, чтобы перекусить. Но открыв холодильник, ничего съедобного не находит. Тяжело вздохнув, Хосок берет кошелёк, обувается, и спешит покинуть квартиру.

Если бы Тэхен сейчас увидел друга, то был бы в шоке, потому что за три недели его друг не выходил из дома. Разве что в школу. Ким Тэхен – лучший и единственный друг Хосока, знающий про его болезнь.

Чон бредёт по улицам и наконец доходит до супермаркета. Набрав лапши, решается сходить в кафе, которое находится через дорогу и где работает Тэхен. Зайдя внутрь, на лице парня появляется еле заметная улыбка. Хосок садится за свободный столик и машет рукой блондину, который тут же идет к нему.

– Привет, Хосок, тебе как обычно? – спрашивает Ким с улыбкой до ушей. Все таки увидел.

Брюнет лишь коротко кивает, и друг тут же бежит за кофе. Хосоку грустно и одиноко. Хочется тепла второй половинки и любви. Чтобы нежно обнимали, целовали в губы до нехватки кислорода. Просто хочется Мин Юнги. Его внимания, пожалуй, будет уже вполне достаточно. Но у того есть горячо любимая девушка, с которой у них все серьёзно. А Хосока есть заболевание, лепестки пионов, что вырываются вместе с кашлем и кровью. Это продолжается три месяца и будет продолжаться, пока в один день бездыханное тело Хосока не найдут в кровати, в цветах. От этого нет лечения. Только взаимная любовь, которой не будет. И пока Чон каждый вечер задыхается, склонившись над унитазом, Юнги целует свою девушку, говоря слова любви.

– Хоби, все хорошо? – осторожно спрашивает Тэхен, поставив перед другом стакан с ароматным кофе

« Нет, все плохо. Я чувствую, что умираю. Я чувствую, как мою грудную клетку разрывает от снова накопившихся цветов... »

– Все хорошо, – врёт. И Тэ это знает.

Колокольчики над входной дверью звенят, оповещая о новых посетителях. Хосок поворачивает в ту сторону голову и жалеет об этом. В кафе зашла милая пара, держась за руки и мило воркуя. Они садятся за соседний столик. 

Все люди кафе прекратили движение и застыли на местах. Время остановилось. Внутри Чона разрастается паника, а если быть точнее – боль. Она окутывает лёгкие и сердце, не возможно сделать вздох.

И как по щелчку, по кафе раздался сильный грохот. Люди, что услышали, обернулись и в ужасе стали звонить в скорую. Хосок сидел на коленях, сгорбившись. Сильный кашель вырывался из его груди. Внутри что-то сильно давило. Грудная клетка разрывалась от распустившихся пионов, что больно режут легкие. Он отчаянно стучит по своей спине, пытаясь избавиться от режущих цветов. Со рта стекает кровь, а за ней нежно-розовые лепестки пионов. Противные и надоедливые слезы вновь появляются на обозрении, указывая на слабость парня. 

Но он не может больше ничего сказать. В глазах потемнело. И последнее, что Хосок увидел  – это Мин Юнги, который сидит возле него, сжимая руку. 

peonies in my lungs :: yoonseokWhere stories live. Discover now