Александр.
Спускаясь по лестнице, я увидел Чарльза с каким-то мужчиной, лет 45-55. Они шли в сторону кабинета Чарльза, и я решил проследить, давно этот Чарльз мне не нравится, странный тип.
Я убедился, что они меня не увидели, дождался пока зайдут и запрут за собой дверь, и подкрался к двери, чтобы подслушать.
— Чарльз, думаешь они узнают? Мне кажется, этот Александр о чём-то догадывается, сколько там ещё этому Фредерику сидеть? Он же ни в чём не виноват. Знаешь, мне не хочется сидеть двадцать лет за ложные показания и убийство. — сказал тот мужчина.
— «Так и знал, что Фредерик ни в чём не виноват.» — подумал Александр и достал телефон, чтобы записать разговор на диктофон.
— Заткнись, и будь тихим! Мало ли, может эта Люси и не проблемная, но она любит появляться, так сказать в нужное время в нужном месте, и мне потом проблемы не нужны! — практически шепотом сказал Чарльз.
— Я так понял, Фредерику сидеть еще восемь лет. Я переговорил со своими друзьями из Швеции, попросил их позвать Александра, якобы — проблемы в семейном бизнесе, а когда прилетит, я просто куплю все билеты обратно, и он не сможет улететь, так что мы сможем спокойно грохнуть Агату, как раз завтра приезжает эта Рейчел, а Данте с Элизой послезавтра, чтобы увидеться, вот и будет на кого свалить все это. Я готовился к этому двадцать семь лет, даже Элизу удочерил, на Данте мне вообще плевать. Сукин сын! — разоткровенничался он, — Он ведь даже не родной мне, сын моей бывшей жены и ее любовника. Эта стерва думала я не узнаю, как бы не так! Я сдал ДНК – анализ на отцовство, так что этой семейке не выкрутиться! — практически переходя на крик, заявил Чарльз. — Агата все еще может выйти замуж, и забрать у меня наследство. На вот, полюбуйся, — он передал свернутый пополам лист собеседнику, — нашел вчера в кабинете Аннет.
Мужчина раскрыл записку, и зачитал вслух:
— Агаточка, если что-то пойдет не так, ты можешь выйти замуж в любое время! Твоя тетушка Аннет.
— «Нифига себе, любимый дядюшка. — подумал Александр.« — »Я сошёл с ума, или это правда?! Даже Данте с Элизой как-то жалко стало, хотя они мне тоже никогда не внушали доверия. Неет, так ней пойдет! Надо что-то делать. Сейчас я их планы то оборву! Так, запись есть, сначала к Агате, следом к Гудману. И что это за мужик вообще, и какое ему до этого всего дело? Не позволю им убить моего котенка, пусть только пальцем тронут!» — услышав шаги, Алекс резко свернул за угол, и пошел в сторону столовой, точнее даже полетел.
VOUS LISEZ
Котёнок ревнует.
Roman d'amourИногда от ненависти до любви всего один шаг, как в игре... на выживание, но, как всегда, в каждой из игр, есть вторая попытка... на выживание? Пейринг: Александр Нильсен/Агата Харрис.
