Глава 27. В больничной палате

320 169 6
                                    

Сквозь тишину послышался приятный звук от сигнала какого-то медицинского аппарата. Тело ощущало скованность, словно его перевязали канатом. Вокруг по прежнему была темнота, сквозь которую чувствовался запах хлора и спирта. Веки понемногу выходили из тьмы, открывая глазам вид на белоснежный потолок.

Опустив глаза вниз, я увидела светло-голубое одеяло, покрывающее всё моё тело, расположившееся на неудобной железной кровати. Слева возле кровати стоял тот самый аппарат, от которого доносился сигнал. Его провода были слегка спутаны с проводом от капельницы, стоящей рядом, из-за чего я не могла понять, что к чему подключено. Я была словно сплетена нитями. Справа стояла тумбочка, на верху которой лежали таблетки, а также несколько баночек каких-то жидкостей.

-Аммиак, - тихо произнесла я, прочитав название того, что стоял ближе ко мне, - нашатырь, значит...

Светло-голубые стены, в тон с одеялом, навеивали какую-то успокаивающую и в то же время строгую атмосферу. Комната была небольшой, исключительно для одного пациента. Кроме кровати и тумбочки, здесь находилось ещё два деревянных стула. Больше ничего. Пустота.

Я вновь подняла глаза вверх и посмотрела на белоснежный потолок.

"Алиса.. - пронеслось в моей пустой голове. - Сколько я не видела её? Что с ней? Как она? Что вообще происходит?"

Нужно было собираться с мыслями.

Послышался скрип деревянной двери. Я подняла голову и увидела перед собой молодую девушку. Её тёмно-русые волосы были собраны в аккуратный хвост, из одежды - только белый, как снег, халат.

-Очнулась! - воскликнула она, увидев мой пристальный взгляд, после чего неожиданно сорвалась с места и, не закрыв за собой дверь, выбежала в коридор, откуда послышалось протяжное: "Геннадий Владимирович, Никифорова очнулась!"

Через минуту возле меня уже был врач - мужчина лет сорока с щетиной и приятным взглядом, какой обычно бывает у добрых, любящих отцов, а также почти весь медицинский персонал, включая ту самую медсестру с аккуратным хвостом.

Врач отключил некоторые провода от моего тела и осмотрел меня.

-Ну вот, всё в порядке, - улыбнувшись, произнёс Геннадий Владимирович, - ну что ты, Надька, - он обернулся к дамочке с хвостом, - зачем так орать? Пациенту, может покой нужен был, а ты не только её, но и всё отделение на уши подняла! Словно труп воскрес!

Соулмейт Where stories live. Discover now