Кровавая Хабанейро. Та Самая Ночь.

1K 50 7
                                        

   За девять месяцев до рождения Наруто.
   Двадцатиоднолетний Мадара сидел за барной стойкой и ел кусок пирога. Его приготовила одна из официанток по семейному рецепту.
   Он поглащал блюдо и мычал от удовольствия.
   - Боже... Это - шедевр!
   Учиха познакомился с красноволосой красоткой несколько дней назад. Её имя - Узумаки Кушина, она работает официанткой в том самом баре, где позже будет работать и Наруто.
   - Рада, что тебе нравится, даттебане!
   Кушина совсем недавно поругалась с мужем, а Мадара её поддерживал. Не то, чтобы он стал ей лучшим другом. Нет. Это - нечто другое. Сложно объяснить, но самое главное - им было хорошо вместе. Просто болтать, просто чувствовать кого-то рядом.
   - Эй, как думаешь, если добавить в твой пирог алкоголь, это испортит вкус?
    Красноволосая посмотрела на своего клиента, как на идиота.
   - Ты - хренов пьяница. Хочешь испортить моё блюдо, даттебане? Этот рецепт разрабатывался мной в течении пяти лет, а ты предлагаешь осквернить его!? Не позволю, даттебане!
   Она ударила кулаком по стойке, от чего тарелка с пирогом подпрыгнула, но Мадара успел её поймать.
   - Ладно, не гневайся так, розочка моя.
   - Не называй меня так, бака!
   Кушина надула щёчки, Учиха засмеялся.
   Этой ночью у Узумаки был короткий день, но после окончания работы она осталась, уже как посетитель. Вместе с Мадарой они выпивали и смеялись.
   В один прекрасный момент...
   - Да уж... Ты необыкновенная, розочка.
   Кушина покраснела, на её лице появилось некое беспокойство.
   - Эй, я что-то не так сказал?
   - Нет... Просто...
   Она схватила его за воротник рубашки и притянула к себе. Мадара никак такого не ожидал, но в одно вгновение почувствовал тепло и сладость нежных женских губ. Он замер... Но потом буд-то очнулся, когда она начала отдаляться. Учиха потянул её к себе за запястье и ответил на столь ласковый поцелуй, но более страстно и жарко.
   Через какое-то время воздуха стало не хватать, и им пришлось разорвать этот поцелуй. Тяжело дыша, Кушина прижалась к груди тёмноволосого мужчины.
   - Ты... Пахнешь тёмным шоколадом...
   Эта ночь запомнилась не только страстью, жаркими прикосновениями и незабываемым ощущениями, но и раньше неиспытанными чувствами и эмоциями. Была ли это любовь, а может просто мимолётный порыв, слабость...
   На утро Мадара проснулся в постели один. Думал, что ему приснилось, но обнаружил письмо, на котором лежала алая роза:
   "Мой дорогой Мадара,
    Я - просто трусиха, сбежавшая идиотка. Как же мне хотелось остаться с тобой, просыпаться каждый день в твоих объятиях и готовить тебе пироги. К сожалению, на мне лежит ноша, которую нести только мне. Спасибо за всё. Не знаю, имею ли я права, но прошу об одолжении... Не ищи меня, просто запомни эту ночь, как буду её помнить я.
   Ты - мой дорогой алкоголик должен следить за собой, даттебане. Ешь вовремя, не пей слишком много.
  Твоя Узумаки Кушина. "
   Мадара плакал, впервые в жизни он плакал. Он её полюбил, пусть и за такое короткое время. Она помогла ему...
   Приходя каждый день в бар, ждал, надеялся, что она войдёт в эти двери и вновь ослепит его своей улыбкой.
   Кто знал, что через девять месяцев Кушина родит девочку и умрёт ещё через год? Кто знал, что через каких-то десять лет в этом баре начнёт работать Наруто, что ещё через семь она познакомится с Учихой Мадарой?
   Кто же знал, что судьба - такая сложная штука?

Привет. Короче, сорян))) Я долго не выпускала эту главу и мне очень стыдно. Сначала я не могла нормально продумать сюжет, а потом была такая сложная хрень, как конкурс по химии. Ну... Вот глава! Спасибо, что читаете!

Как приручить Учиху или Курама знает, что делать.Unde poveștirile trăiesc. Descoperă acum