15.

5.1K 390 10
                                        

Неделю спустя, после своего возвращения к родителям, он решил навестить Карлоса, и эту неделю  он выдержал  с трудом. 

Странно, но его тянуло   в этот старый  покосившийся домишко намного сильнее, чем в свой апартамент или дом его детства.  Скрипучий, продавленный диван, на котором он проспал несколько дней, казался ему намного  удобнее, чем его собственная кровать в доме родителей.  А что касается хозяина?

Они ведь неплохо ладили друг с другом.  Да что там неплохо, можно даже сказать отлично,  если принять во внимание их совместную историю.

С Карлосом почему-то было просто легко и Тому не хотелось отпускать  эти ощущения.  Он решил вернуться и удостовериться,  что всё это не было его фантазией.

Дверь была заперта и ему пришлось дожидаться Вегу на веранде, сидя в  кресле качалке.

Карлос пришёл через пол часа.  Увидя  Бенета  сидящего на его пороге,  Вега не выглядел  удивленным. Скорее раздраженным.

- Привет, - буркнул он.

- Привет, -  ответил Томас поднимаясь со своего места  и проходя за Карлосом  в дом. 

Карлос   скинул свои вещи  в коридоре  и не говоря ни слова поднялся на второй этаж, оставив недоуменного гостя стоять одного посреди комнаты.

Том  проводил хозяина взглядом продолжая топтаться на месте, пока сверху не послышался звук льющийся воды . 

«Так, понятно!» У  кого-то плохое настроение и за гостя его тут не считают.

Том повернулся на пятках и прошёл  в кухню. Упаковка пива, которую он принес с собой, отправилось  в холодильник, заметно опустевший  после его  отъезда.  А на стойке обнаружилась недоеденная и высохшая пицца, возможно вчерашняя. 

Том начал по привычки хозяйничать на кухне и даже не заметил, как  Вега спустился вниз.  На нем была белая футболка и  спортивные штаны.  Влажные волосы были зачесаны назад.  Судя по выражению его лица,  душ его настроение не улучшил. 
Он прошёл мимо  Тома, возившегося  с  банкой  супа, к холодильнику и вытащил от туда две бутылки пива.   Все так же молча он открыл сначала одну и поставил ее  на стол возле Бенета,  а затем вторую и жадно прилип  к ее горлышку, прислонившись спиной к  холодильнику и продолжая с недовольным видом наблюдать за манипуляциям Тома с  открывашкой. 
Блондин справился наконец  с жестянкой  и  вылив ее содержимое в кастрюльку, поставил ее на огонь. 

A я и не знал, что ты меня ждешьOnde histórias criam vida. Descubra agora