Когда человек хочет что-то получить, его желание обычно труднодостижимо. Если не прилагать усилий – все твои действия не имеют смысла. Не будешь работать – не будешь сыт, не будешь сражаться за свою жизнь – погибнешь. Именно такие мысли посещали Юлсу, когда ему было 14 и он жил в том доме.
В нескольких километров от деревни ***, на самом востоке Южной Марены (так называлась земля, на которой происходят события), располагался особняк одной аристократки. Ей было около тридцати лет. Звали ее Индри. В этих землях она считалась достаточно состоятельной, хоть и не занималась ничем, что приносило бы ей доход. Откуда она брала деньги, я не знаю до сих пор. Особняк имел два этажа, просторную веранду, столовую для гостей и зал, способный вместить множество гостей. Слуг у Индри было всего двое. Служанка по имени Миранда, которая каким-то образом умудрялась содержать дом в чистоте, и привратник Кобзе, бывший военный. Несколько лет назад Индри приютила у себя нескольких сирот. Что сподвигло ее на такой подвиг неизвестно. Не была она из тех женщин, что любят возиться с детьми.
В этом году мне исполнилось 14. Прошло 8 лет с того дня, как Индри нашла меня в лесу. Тогда шел дождь, холодный и осенний, прямо как сегодня, и я промок до нитки. Однако, смотря на Индри кажется что прошло всего ничего. Ведь она, в отличии от меня, ничуть не изменилась с того дня. Я никогда не спрашивал ее об этом, но, кажется, Индри по каким-то причинам не стареет, хоть ей уже за 30. В день нашей встречи я не знал об этом мире ничего. Я даже не помнил своего имени. В голове была странная пустота. Я мог лишь плакать от безысходности.
Юлсу сидел у подножия дерева и плакал. Это не было похоже на капризы ребенка, потерявшегося в лесу. Жалобный плач скорее напоминал трагедию. За своим горем он не заметил, как к нему подошла женщина. Она была очень красивой и высокой. В красном платье и с длинными черными волосами до пояса. Индри прикрыла ребенка зонтом.
– Что у тебя случилось? Ты что потерялся? – спросила она. – Где твои родители?
– Я..хнык.. не знаю...хнык., – громко всхлипывал он.
Она тяжело вздохнула. У Индри никогда не было детей, поэтому она едва представляла, как с ними обращаться.
– Как ты тут оказался?
– Я..хнык..не знаю, не помню... – он снова принялся плакать.
– Ну... - она озадачилась,– многие дети потеряли родителей на войне, – ее глаза наполнились печалью. Я не думаю, что оставаться в лесу хорошая идея, тут ведь водятся дикие звери. Иногда можно наткнуться на разбойников, – она протянула ему свою руку. – Пойдем со мной. Я отведу тебя в безопасное место.
Он долго смотрел в ее пронзительные черные глаза, такие глубокие как океан, которого он никогда не видел. Этой едва знакомой женщине, спасшей меня от голодной смерти, я захотел довериться. На его заплаканном лице появилась едва заметная улыбка. Всхлипывая он произнес...
– Тттетя...
Заметив, что он повеселел, она тоже улыбнулась.
– Тетя? Хм, я что такая старая? – сказала она и скорчила смешную гримасу.
Он засмеялся сквозь высыхающие слезы. Она улыбнулась. Сбросила с себя накидку, обмотала замерзшего ребенка.
– Называй меня сестренка Индри. А ты ведь имени своего не помнишь, да?
Сквозь тьму неизвестности, что окружала его до сих пор, ее улыбающееся лицо стало надеждой, началом чего-то нового. Но чутье, которое доступно только маленьким детям, заставляло его, хоть иногда, но сомневаться в искренности Индри. Чуть позже она дала ему имя Юлсу.
Помимо Юлсу, которого Индри случайно нашла на дороге в одну из своих редких прогулок, в ее доме жило еще двое сирот. Это были брат и сестра, потерявшие родителей на войне. Их звали Сейра и Сенджи. Все они были примерно одного возраста, и из-за этого между ними нередко возникали конфликты. Индри была хорошей учительницей, многое рассказывала об окружающем мире за пределами деревни. Так мы узнали, что деревня, недалеко от которой мы живем – самая восточная в землях Южной Марены. И что в случае нападения с востока мы будем полностью беззащитны. Нападения вражеской страны? – спросите вы. Если бы. Наш мир уже давно поделен на две части огромной бездонной пропастью, которую называют Зона неизвестности. Слева от нее находится наша страна, страна людей. Она называется империя Рен. Справа находятся земли вампиров – империя Хань, поговаривают, что туда не ступала еще нога человека, и только мы вынуждены защищаться от их нападения. Вампиры – это чудовища, обладающие ужасной магией разрушения. Именно так было написано в книгах истории, которые я тогда читал. Там же говорилось о том, что несколько лет назад было великое сражение между людьми и вампирами, и мы проиграли. Потому наша территория сократилась вдвое. Но я никогда не видел вампиром, а поэтому тогда еще не мог сказать, насколько они сильны. Бездонная пропасть разделяет две страны, и не каждый способен ее преодолеть. Она служит естественной преградой для войн между двумя державами.
Мы жили так близко к границе, но я никогда еще не видел вампиров вживую. Люди в деревни говорили, что они изредка наведываются и уводят людей в рабство. Тогда, когда мое любопытство взяло верх, я, наконец, спросил Индри:
– Ты когда-нибудь видела вампира?
Мы сидели в гостиной и разговаривали. Индри сидела, развалившись на диване, с чашкой чая.
– Почему ты спрашиваешь? Снова наслушался деревенских баек? Юлсу, я не против того чтобы вы бегали в деревню, это ваше право. Но только не нужно приводить этих людей сюда. Мне будет некомфортно, когда в моей доме посторонние.
– Я снова читал. Мне просто стало интересно.
Он и сейчас держал в руке какую-то книгу.
– Когда-нибудь, когда ты станешь достаточно самостоятельным, то покинешь мой дом. Ты будешь путешествовать и повидаешь мир. Вампиров ты тоже когда-нибудь встретишь, но едва ли эта встреча будет радушной.
– Я хочу вступить в армию Империи Рен, чтобы сражаться с вампирами.
Индри улыбнулась.
– Как благородно, но в то же время глупо. Я всегда считала тебя благоразумным юношей. Я и подумать не могла, что в твоей голове есть такие бунтарские мысли.
– Я не вижу себя в роли торговца или ремесленника. Только в роли военного, - со всей серьезностью сказал Юлсу, и его золотистые глаза заблестели, а густые брови нахмурились. Волосы у него были светло-русые, почти серебристые.
– Кобзе снова давал тебе уроки ведения боя? Вот же лентяй! Вместо того, чтобы как следует выполнять свои обязанности, он возится с детьми. Только не говори, что Сейджи и Сейра тоже занимаются тем, что отвлекают моих слуг от работы?
Юлсу рассмеялся. Чем еще можно было заняться в доме Индри? Мы читали книги в ее огромной библиотеке, играли в прятки, а когда стали старше наведывались в деревню и играли там в войнушку. Мы вели беззаботное, необремененною борьбой за выживание, существование. Одно я успел понять, детям в деревне жилось тяжелее, чем нам. Они целыми днями работают или помогают своим родителям. Многие из них уже заводят собственные семьи. Индри от нас ничего этого не требует, хотя за провинности строго наказывает. Тайком от хозяйки поместья старый привратник-военный учил нас искусству владения мечом. В еде и одежде мы тоже не нуждались. У Индри было достаточно денег, и она никогда не жаловалась на их недостаток. Это было самое мирное время нашей жизни, и пусть мы с Сенджи постоянно конфликтовали из-за какой-то ерунды, мы всегда мирились и продолжали улыбаться. Мы не плакали от голода, и не терпели боль от ран. Мы просто жили, как самые счастливые дети на свете. В тепле, заботе и ласке. И пусть у нас не было родителей, мы не считали это недостатком.
За стенкой послышались звонкие голоса. Это вернулись Сейджи и Сейра. Они оба влетели в гостиную, не ожидая застать там хозяйку поместья.
– Снова вы бегали в деревню, - вздохнула Индри. Потом легонько улыбнулась. – Будьте осторожны в лесу. Там множество опасностей. Дикие звери меньшее зло. Там могут быть разбойники или горные бандиты.
– Госпожа Индри, мы бегаем играть туда еще с детства и знаем все дороги лучше любого разбойника! – воскликнул Сейджи. У него были голубые глаза и кучерявые золотистые волосы. Он был довольно высок для своего возраста. Сегодня у него было хорошее настроение, потому что он победил в игровом поединке.
– Не переживайте, госпожа Индри. Мы уже не дети и сможем себя защитить, - сказала Сейра. Ее звонкий голосок был довольно убедителен.
– Деревянными игровыми мечами, которые висят у вас на поясе? – усмехнулась Индри. Все они рассмеялись. В комнату зашла Миранда и пригласила всех на ужин.
Дождь за окном давно закончился и пылал алый закат. Розовое небо было прекрасным завершением этого дня. Если вы хотя-бы раз видели такой закат, то знаете, как ярко он пылает. Но в ту ночь, огни над деревней пылали намного ярче.
Той ночью был осенний фестиваль. Множество деревенских жителей собрались на главной площади, самодельные огни освещали город, издали он как будто пылал. Сейра и Сенджи тоже туда собирались. Мы трое сидели в комнате Сейры, и смотрели за тем, как она выбирает платье. Ее брат уже давно был готов, и всячески подшучивал над копушей.
– Когда мы улизнули в прошлый раз, нам досталось от Индри, - воскликнул Юлсу. Он развалился на диване и наблюдал за своими друзьями.
– В самом деле! Не будет же она снова лупить нас палками! – улыбнулась Сейра, наконец, определившись с платьем. Свой выбор она остановила на кремовом коротком платье с кружевными ленточками.
– Она слишком сильно переживает, когда мы гуляем допоздна, - ответил Сейджи.
– Она заменила нам родителей, но иногда ее опека переходит всякие границы. Мы не маленькие дети, в конце концов. Что с нами может случиться? Не нападут же на нас вампиры посреди ночи! – воскликнула Сейра. – А теперь марш из комнаты мне нужно переодеться!
Я нехотя слез с дивана. Сейджи же вышел, только после того как Сейра в очередной раз угрожающе взглянула. Она была очень красивой. Если бы рядом не было Индри, я бы сказал, что она самая красивая девушка, которую я знаю. Ни одна деревенская простушка не могла с ней сравниться. Она была стройнее любой из них, а волнистые золотистые волосы и голубые глаза делали ее похожей на прекрасную куклу. Может быть тогда она мне даже немного нравилась.
– Почему ты не пойдешь с нами, Юлсу?
– Не хочется сегодня никуда идти. К тому же, если Индри узнает, что вы опять сбежали, кто-то должен будет принять на себя ее гнев.
Когда Сейра была готова, они выдвинулись в путь. Индри сидела внизу в гостиной – поэтому этот путь был закрыт. И юные авантюристы полезли в окно второго этажа, спустив связанные простыни. На самом деле мне тоже хотелось пойти с ними, но в последний момент я, почему-то, решил остаться. Мне была слишком интересна книга, которую я читал. Я хотел узнать, чем она закончится. Там говорилось о Великом сражение вампиров и людей, о героях, что проявили себя в битве и о могучем оружие, которое они использовали. Поэтому едва мои друзья ушли, я направился в библиотеку. Она находилась на первом этаже, поэтому пройти нужно было мимо гостиной. В тот момент я невольно подслушал разговор Индри и Кодзе.
– Госпожа Индри, срок, о котором говорилось в письме, уже наступил. Я уже чувствую их энергию, - прошептал привратник, стоя на коленях. Индри сидела, нахмурившись, закинув ногу на ногу, и держала в руках какое-то письмо.
– Они нападут сегодня. Как хорошо, что дети на осеннем фестивале и не увидят этого кошмара.
– Госпожа Индри, они разделились. Часть направилась в деревню, часть идет сюда.
– Вот черт! – воскликнула она. – Кодзе, попробуй задержать их! Я приказываю тебе.
– Слушаюсь, моя госпожа!
– И принеси меч, я встречу их в полной боевой готовности!
Старый слуга кинулся в библиотеку, едва услышав его шаги, я спрятался за лестницей. На стене, напротив камина висело два старинных клинка. Их рукоять и ножны едва походили на обычное оружие военных. Это было необычайно красивое оружие, выкованное в лучших традициях этого мира. Идеально острое лезвие и рукоять, идеально подходящая к любой руке. Он схватил со стены два меча, и вернулся к Индри. Ей он протянул меч с белой рукоятью и ножнами. Себе оставил меч с черной рукоятью и ножнами. Индри когда то говорила, что эти мечи фамильная драгоценность, и чтобы мы никогда их не трогали. Однако, как то раз, мое любопытство взяло верх. Стоило мне обнажить клинок, как я порезался о его сверх острые лезвия. Словно бритва, словно шелковая нить, ледяной металл безжалостно разрезал кожу на моей ладони. И с тех пор остался шрам.
– Кодзе, а теперь иди и выполни мой приказ!
– Да, моя госпожа! – он поклонился ей и поцеловал на прощанье руку. Когда Индри осталась в комнате одна, она обнажила клинок. Лезвия меча были абсолютно белыми, словно он и не из стали вовсе. Буквально через несколько мгновений, парадная разлетелась в щепки. Какое-то ужасное разрушительное заклинание разрушило дверь и стены. Когда обвал прекратился, над обломками возвышалось существо, чем то напоминающее человека. У него были красные глаза и огромные когти. Облачен он был в броню красно-серого цвета, а сверху на его плечи был наброшен черный плащ. Это был вампир. Я сразу это понял.
– Индри. Тебе следовало сразу принять наши условия! Тогда бы не было таких жертв. Жители деревни остались бы целы. Хотя для тебя их жизни ничего не стоят!
– Да что ты знаешь о ценности жизни, ты ведь всего лишь вампир! – сказала Индри. Ее голос звучал так же спокойно как и всегда. Казалась она ничуть не испугалась существа напротив, в то время как мое сердце леденело от страха, а руки дрожали.
– Пойдем со мной. Пришла пора отдать свой долг королю вампиров. Соглашайся по-хорошему. Последний раз тебя предупреждаю, Индри!
– И не подумаю! Я слишком сильно ценю свободу, и не буду подчиняться вашему королю! – усмехнулась Индри.
– Как знаешь! – Он соединил руки, и произнес магическое заклинание. Сгусток магической энергии сосредоточился в его ладонях. – Заклинание №23 Огневая мощь, - произнес вампир, и энергия превратилась в огонь, затем огромный поток пламени устремился прямо в сторону Индри.
Пламя заполнило всю комнату, температура воздуха значительно поднялась. Индри замахнулась и ударила белоснежным клинком поток пламени. Вопреки всем законам природы грозная стихия была разрезана острыми лезвиями.
Вампир повторил свою атаку пламенем. На этот раз несколько сфер огня летели навстречу женщине. Быстрыми и точными движениями Индри рассекла еще несколько сфер, стремительно приближаясь к противнику. Когда он оказался в зоне ее досягаемости, она атаковала его клинком, но он уклонился, отпрыгнув на значительное расстояние. Вампир выскочил наружу, через сделанную пробоину в стене. Индри последовала за ним.
Я все еще не осмеливался покинуть свое убежище, и мог лишь наблюдать. Это был первый раз, когда я увидел настоящего вампира. За исключением цвета глаз, клыков и когтей он мало чем отличался от человека. Две руки, две ноги, отсутствие хвоста и рогов, которые я успел себе нафантазировать еще в детстве, притупили мой страх.
Когда Индри оказалась на улице, то оказалась окружена врагами с четырех сторон. В полной темноте было не разглядеть точное количество врагов.
– Госпожа Индри, король вампиров милостив и даже не станет вас наказывать, если вы пойдете с нами, а заодно вернете украденное, - сказал вампир.
– Все чего я хочу, это чтобы меня и моих людей оставили в покое. Я старая больная женщина, а дорога до вашего короля утомительно долгая. Я, пожалуй, откажусь.
– Король вампиров приказал доставить живой, но о том, чтобы целой и невредимой не говорилось. Схватить предательницу!
Вампиры снова стали готовить заклинание. Плотным кольцом они окружили Индри. Их было пятеро, и каждый из них готовился использовать заклинание огня. Она была окружена со всех сторон. Оглядевшись по сторонам, Индри в этом убедилась: бежать было некуда. Заклинание огня вот-вот выстрелит со всех сторон. Ну почему в этот момент я был абсолютно беспомощен? Парализованный страхом я не только не покидал своего убежища, но даже не мог допустить мысль о том, чтобы оказаться на месте Индри, я гнал ее куда подальше. Если бы только я больше практиковался, если бы я умел использовать заклинания, если бы я был сильным, то я мог бы спасти Индри. Больше всего на свете я хочу уметь сражаться. Никогда прежде это желание во мне не было настолько сильным.
– Больше всего на свете я ненавижу сражаться. Я бы никогда не взяла в руки оружие, если бы не было необходимость постоянно бороться за свою жизнь, и тех, кто оказывается рядом, - прошептала Индри. Внезапно, она стала довольно серьезной. Глядя на меч, она произнесла: – В последний раз прошу тебя, дай мне силу одолеть врагов, Розалине. Я клянусь, что больше никогда тебя ни о чем не попрошу. Молю!
Словно откликнувшись на ее просьбу, белоснежные лезвия меча засияли. Сгусток плотной энергии равномерно окутал их. Рассекая воздух, Индри направила энергетическую волну сначала в одну сторону, затем в - противоположную. Плотная энергия ветра не только рассеяла огненные сферы, но и отбросила вампиров, оставив на их телах резаные раны.
Индри едва стояла на ногах. Последние две магические атаки, кажется, лишили ее значительного запаса сил. Вампиры тоже были ослаблены последней атакой. Однако их природная сущность делала их более выносливыми, и после недолгой передышки они продолжили ряд атак. Сначала несколько огненных сфер вновь были пущены в Индри, поочередно она разделалась с каждой, однако на этот раз, используя лишь лезвия, не прибегая к энергетической волне. Поняв безрезультатность дистанционных атак, вампиры перешли в наступление. Физически они во много раз превосходили ослабленную женщину, поэтому кинулись в ближний бой. Их когтистые руки наносили удары, которые один за другим Индри отражала белоснежным мечом. Если удавалось, она контратаковала. Индри удалось нанести несколько ранений вскользь, а двоим даже отрубить запястье. Это была битва на истощение. Вампиры выматывали ее. Множество царапин от их атак осталось на ее руках. Она едва могла нормально дышать.
Отбившись от очередной атаки, Индри немного пошатнулась, затем резко прислонила ладонь ко рту. Она оказалась в крови. В какой же момент Индри была так тяжело ранена, что харкает кровью? Юлсу выскочил из своего убежища, и что было силы, кинулся к ней на помощь. Без плана действий, без оружия... Он просто хотел защитить женщину, заменившую ему семью, но был ли сейчас способен на это?
Индри в ужасе обернулась.
«Розалине, пожалуйста! Ты единственный меч, которым даже я могу сражаться наравне с вампирами. Я все равно умру, мое тело давно пережило предел человеческой жизни. Но этот ребенок. У него все только начинается. Поэтому в последний раз прошу, ради его спасения, одолжи мне свою силу».
Мольба обращенная Индри была услышана. Лезвия меча вмиг стали черными. Они источали неимоверно плотную магическую энергию. В разы сильнее, чем магический покров да этого. Это ощутили и вампиры. Они насторожились, и видимо хотели отступить, чтобы перегруппироваться, но не успели. Индри рассекла воздух перед собой, и множество ветряных энергетических ударов обрушилось на ее врагов. Все они пали замертво. Колючий ветер оставил на их телах глубочайшие порезы, задевшие жизненно-важные органы. От бессилия женщина опустилась на колени. Руки ее дрожали, а алая кровь текла по губам.
– Индри, берегись! – закричал Юлсу. Один из поверженных врагов все еще был жив. Из последних сил он кинулся на ослабленную женщину, и пронзил ее тело свой рукой насмерть.
YOU ARE READING
Человек в мире фантазий
AdventureОн был оторван от мира с 8 лет. Выращенный лесной ведьмой с самого детства он хотел отправиться путешествовать, узнавать новое, научиться магии. Но его мечтам не суждено было сбыться. Юлсу был несправедливо обвинён в преступлении, которого не соверш...
