Глава 8

8.8K 666 51
                                    


Цзян Чаогэ всегда был человеком строгой самодисциплины и крайней настойчивости. Стоило ему принять какое-либо решение, то он действовал до конца. Только вот его нынешний путь совершенствования был уж очень ухабистым...

- Я хочу выйти! – крикнул Чжи Сюань, хлопнув Чаогэ по бедру.

Молодой мужчина разлепил веки и тут же встретился взглядом с огромными ярко-золотыми глазами. Ребенок пристально смотрел на него, даже не моргая.

- Куда?
- Не знаю. Я хочу пойти и поиграть!
- Я тренируюсь.
- Нет, я хочу выйти.

Маленькие ручки Чжи Сюаня безостановочно тянули Чаогэ за воротник, желая вытащить его из постели.
- Возьми меня на улицу! Хочу попить вина, хочу, чтобы ты купил мне что-нибудь поесть! Я закусаю тебя до смерти, если ты снова осмелишься скормить мне паровые булочки!

Подперев подбородок одной рукой, а другой, поигрывая своими сильно отросшими волосами, Цзян Чаогэ с издевкой спросил у малыша:
- Не ты ли говорил, что можешь обходиться без еды и питья?
- Я хочу есть и пить!

Цзян Чаогэ глубоко вздохнул и вновь подумал о том слове, которое в последнее время все чаще приходило ему на ум – «терпение». Он сжал рукой маленькое плечико Чжи Сюаня и вкрадчиво произнес:
- Цзуцзун, давай договоримся. Мы можем выйти погулять, но ты не должен без спроса хватать все подряд, понял?

Чжи Сюань бросил на него недовольный взгляд.
- Почему?
- Потому что у меня нет денег.
- Эти невежественные человеческие массы сами должны подносить дары к моим ногам, в противном случае я съем их. Всех до единого.

Цзян Чаогэ сжал между ладоней кругленькое личико ребенка.
- Кого ты съешь, а? Ну кого ты съешь? Посмотри на себя, ведь ты же сейчас вот такой крошечный.

Чжи Сюань вытянул ручки, желая влепить пощечину наглецу, но, конечно же, не смог этого сделать, ведь его конечности были недостаточно длинными. Это настолько разозлило демонического малыша, что в бессильной ярости он даже затопал ножками.

- Хорошо, хорошо, я куплю тебе вина и вкусной еды, но мы договорились, что ты не будешь брать вещи без разрешения. Если Цзуцзун согласен, то тогда я немедленно возьму тебя с собой на прогулку, хорошо?

Чжи Сюань оскалил зубки и попытался продемонстрировать свое самое свирепое выражение лица. Но на его круглом и пухленьком детском личике это выглядело комично.

Не услышав больше недовольств со стороны мальчика, Цзян Чаогэ быстро переоделся и, взяв на руки Чжи Сюаня, вышел из дома.

Они находились в городе Хуань уже пять дней. Почти все это время Чаогэ провёл за медитацией и тренировками. Медные монеты, что он смог заработать в прошлый раз, сейчас были почти на исходе. Их рацион вновь стал состоять из паровых булочек.

Что же, для Чаогэ это стало отличным стимулом, чтобы придумать способ заработать немного денег. В противном случае они скоро не смогут содержать своего маленького Цзуцзуна.

Чжи Сюаню очень нравилось проводить время на улице, и Цзян Чаогэ прекрасно понимал почему. Для того, кто пролежал в забытьи многие тысячи лет, мир стал совершенно другим. Естественно, древний зверь сгорал от нетерпения поскорее узнать все новое.

- Вот! Дай мне это! - Чжи Сюань хлопнул Цзян Чаогэ по руке, указывая на фрукты в карамели.

Цзян Чаогэ посмотрел на цену. Увидев, что маленькая палочка леденцов стоила всего лишь медную монету, он купил малышу одну.

Чжи Сюань взял сладость и дважды лизнул карамельную корочку.
- Тьфу! Отвратительно.

В следующий миг ребенок размахнулся, желая выбросить непонравившуюся закуску.
- Эй, а ну-ка отдай это мне. Не смей выбрасывать еду!

Цзян Чаогэ выхватил палочку карамелизированных фруктов из рук мальчика и сам откусил кусочек. От такого количества сахара даже у мёртвых людей мог бы начаться сахарный диабет, но молодой мужчина стоически съел сладость до конца.

- Это! - Чжи Сюань снова указал пальчиком в направлении торговых лавок.

Цзян Чаогэ увидел, что объектом желания несносного ребенка стала меховая шапка. С первого взгляда можно было сказать, что вещь стоила немалых денег.
- Не могу себе этого позволить.

Чжи Сюань потянул его за ухо и сердито сказал:
- Ну, тогда заработай денег, мусор!
- Может, мне продать тебя?
- Только посмей!

Духовный воин Гэ / Jiang Chao Ge and the Spirit Weapon / 魂兵之戈Where stories live. Discover now