Глава 1

144 6 0
                                    


Знайте, наверно каждому человеку приходилось скрывать свои душевные невзгода за улыбкой, приходилось врать для того, чтобы не портить настроение окружающим или же чтобы никто не жалел тебя. Больше всего ненавижу чувствовать себя жалкой, как будто я обуза для других людей. Правильно говорил Иммануил Кант "Жалостливость... отличается от сострадания и есть, собственно, недостаток, состоящий в том, что всё ограничивается одним лишь сожалением".

У каждого человека есть такие переломные моменты, после которых ты начинаешь жить по-новому, каждый совершает ошибки, на которых мы потом учимся.... жизнь не легка, и чтобы почувствовать полный достаток, нужно пройти через преграду трудностей, только после этого ты сможешь почувствовать жизненное равновесие.

Эти преграды не прошли и меня стороной...два самых любимых, самых дорогих людей ушли от меня...именно они оставили шрамы на моём сердце, которые останутся на всю жизнь и от них, к сожалению, никуда не деться.

Первый человек – это лучший друг, который был для меня всем, мы дружили с самого детства, он разделял со мной все невзгоды, поддерживал меня при любых обстоятельствах, но, несмотря на всё это... он оставил меня навсегда, хотя обещал быть всегда рядом. Знайте, он был для меня как старший брат, а того и в помине не было. Тот день я не забуду никогда, именно тогда я начала видеть мир в серых тонах. Я долго приходила в себя, плакала ночами напролёт, нас всегда было трое: я, Рия и Дилан. Но теперь нас стало двое, после его смерти мы с Рией держались бок обок, нам назначили психолога, и только через год мы смогли прийти в себя.

Второй человек – это мой отец, Томас Харт. Он бросил нас с мамой в самый переломный момент. Чтобы вы понимали мы не из богатой семьи, а бросил он меня в восьмилетнем возрасте. Тогда мама не работала, а занималась хозяйством по дому, в то время как папа работал. Он оставил нас без денег... просто взял и ушёл. Оставив лишь только с горьким осадком на душе. Он не звонил на мои дни рождения, даже не пытался хоть как-то контактировать, после этого я поняла, что ему мы с мамой были не нужны.

Единственные люди, которые заставляют меня улыбаться, это моя мама и Рия, они являются единственной причиной, по которой я ещё не сошла с ума. Я их люблю больше жизни. Не смотря на эти шрамы в моей душе, я продолжаю улыбаться, наслаждаться жизнью. Я никогда не пыталась покончить жизнь самоубийством, я считаю это предрассудным поступком. Мне дорога моя жизнь и уж последнее, что я хочу сделать, так это умереть. Да и если подумать, что будет с мамой? С Рией? Нет, я не могу так поступить.

Кстати, я так и не представилась меня зовут Розалия Харт, моя мама- Мэрайа Ли. Мне семнадцать лет и я будущая студентка. Ростом я среднего. С каштановыми волосами, мама говорит, что у меня необычные волосы потому, что на солнце они переливаются золотистым и отдают бордовым цветом... эм... довольно таки странное сочетание, но я считаю это обычным явлением. Глаза у меня серые. Честно сказать я не считаю себя красивой, но и не сказала бы что страшная, абсолютно простая в отличие от моей подруги. Простая на столько, что аж самой тошно.

Мою подругу зовут Дария Уилсон, но как вы уже поняли я ее зову просто Рия, а она меня Рози... наши мамы давние подруги и отлично дружат. Отец Рии, Алекс Уилсон, умер, когда ей было всего пятнадцать, тогда горевала не только она, но и я. Я знаю её отца, сколько себя помню, он всегда рассказывал нам мифические истории, после которых я потом не могла даже выйти ночью из комнаты.

Я мечтаю поехать с Рией в Сиэтл и поступить в Вашингтонский университет на филологический факультет. Куда в принципе мы и подали заявки и теперь просто с нетерпение ждем завтрашнего дня, чтобы узнать результат.

BYGONEМесто, где живут истории. Откройте их для себя