Глава 1706. Используя чужой нож для убийства

424 9 4
                                    


Как душевник, самыми сильными атаками Герцога Полной Луны были атаки души. Таким образом, когда он сражался, в его ударах обычно крылись и атаки души.

Блокировать физическую атаку Герцога было совсем не сложно, но с его атаками души все было иначе. Многие его враги пали от этих странных атак души.

Когда Герцог и Линь Мин столкнулись, одна такая атака души поразила Линь Мина. Согласно его предыдущему опыту, даже если бы Герцог не смог сразу убить своего противника, тот все равно должен был пострадать от повреждения души и потерять сознание на короткий промежуток времени. Вот тогда-то Герцог смог бы воспользоваться шансом и снова нанести удар, заполучив в итоге победу.

Однако он никогда и подумать не мог, что Линь Мин окажется совершенно незатронутым. Это шокировало Герцога.

— У тебя... У тебя есть какое-то защитное духовное сокровище Императора? — спросил Герцог дрогнувшим голосом. Он был напуган. Он чувствовал, что может здесь и сегодня умереть!

Сила Линь Мина намного превосходила его воображение. Даже если бы Кронпринц и Большое Пламя смогли пробиться через Домен Бесчисленных Демонов, он все равно не смог бы продержаться до тех пор.

Герцог не был слишком стар, и его ожидало великое и славное будущее. У него даже был небольшой шанс войти в область Императора. Смерть казалась Герцогу несравненно пугающей перспективой!

— Линь Мин! Хотя я неоднократно выступал против тебя, я никогда не пытался навредить тебе. Если ты отпустишь меня, я позволю тебе разместить во мне печать раба. Я готов быть твоим верным слугой, — сказал Герцог передачей звука. Это поразило Линь Мина. Многие мастера скорее умрут, чем станут жить, как бездумные рабы без собственной личности, но Герцог фактически взял на себя инициативу, чтобы предложить свои услуги. Линь Мин стал ещё меньше уважать Герцога.

И в это время вспышка холодного блеска засияла в глазах Герцога. Его тело изогнулось, как тело змеи, и мерцание фиолетового цвета промелькнуло в точке между его бровей.

В тот момент он сжег кусочек своей божественной души!

Когда мастер сжигал свою сущность крови, он мог обменять ее на повышение силы, но у душевника была еще более безжалостная способность, чем сжигание сущности крови — сжигание его божественной души!

Мир боевых искусств Том 9Место, где живут истории. Откройте их для себя