4.

6.6K 365 11
                                    

Крис проскользнул незамеченным на второй этаж, закрытый для гостей. Он знал, там есть ванная, в которой он может посидеть спокойно, не прерываемый стуком в дверь каждые десять секунд.
Сначала он умылся, минут десять пытаясь охладить своё пылающее лицо, а затем посмотрел на себя в зеркало, оперевшись руками о раковину. Капли воды стекали неровными дорожками по его коже. Словно слезы.
Может действительно стоило поплакать? Но плакать не хотелось. «Чёрт, что он натворил? Неужели он действительно согласился? Боже, какой он идиот. Идиотище! Ему нет и двадцати, о какой семейной жизни может идти речь?» эти мысли словно всё вокруг разрушающий торнадо носились в его голове,
Крис зажмурился молясь всем богам, что бы это был сон. Может он сможет еще отказаться. Свести все на шутку. Он снова посмотрел на себя в зеркало и зло усмехнулся. «Натворил дел, а теперь торгуешься?» -  сказал он своему отражению. «Идиот!  Сам виноват, так будь мужиком! Надо нести ответственность за свое малодушие» Крис словно слышал голос отца в своей голове.  Он еще раз плеснул водой себе в лицо, вытерся и последний раз взглянув на свое отражение, словно прощаясь с ним, открыл дверь… и уперся в чью-то грудь обтянутую белой футболкой.
- Извините, - пробормотал Крис и постарался протиснуться мимо парня.
Но ему преградили дорогу.
- Что еще…? – он поднял глаза и вздрогнул. - Льюис? О, привет! - на автомате проговорил Крис. - Давно ждёшь? – поинтересовался он нервно сглатывая.
Льюис криво усмехнулся:
- Да уж, давненько!
Льюис был пьян и зол.
- Извини, внизу было занято, - соврал ему Крис, - но я аккуратно! Я пойду, - пробормотал он все еще загораживающему проход парню и предпринял попытку протиснутся между брюнетом и стеной к лестнице.  Льюис снова преградил ему путь, вытянув руку и упершись ею в стену.

- Торопишься к своему женишку? - спросил он  просто капая ядом.
- А тебе то что за дело? – переспросил его Крис. – Пропусти!
- А то что? –  Льюис пьяно ухмыльнулся.
Крис прислонился спиной к стене и вздохнул на секунду закрыв глаза. Пререкаться с пьяным идиотом ему сейчас совсем не хотелось и не будь это Льюис, он бы давно послал его к черту. Крис выдохнул и устало взглянул на парня.
- Льюис, чего ты от меня хочешь? – спросил он не рассчитывая на ответ.
Паркер оттолкнулся от стены и посмотрел на него. Он стоял так близко, что Крис чувствовал тепло исходящее от него и запах. Нет, он больше не пах яблочным пирогом с корицей, которым угощала их его мать когда-то в детстве.  Сейчас у него был, другой запах, совсем взрослый. Крис улыбнулся своим детским воспоминаниям, так не вовремя промелькнувшим в голове.
Он стоял и улыбался, прямо перед парнем у которого от злости на лбу пыхала жилка, а за плотно сжатыми зубами двигались желваки.
- Чего я от тебя хочу? – переспросил его тем временем Льюис, внимательно наблюдавший за тем как он улыбается. – Сейчас узнаешь!
Крис даже не успел испугаться, когда Льюис молниеносно придвинулся к нему, обездвиживая, навалился всем телом. А затем больно ухватил рукой за подбородок, не давая ему увернуться, поцеловал. Зло, больно, отчаянно. Крис безрезультатно пытался оттолкнуть его, упираясь двумя руками в железобетон его груди. Вместо этого Льюис придвинулся еще ближе, почти что размазывая его по стене, как одержимый продолжая терзать его рот. Он прервался лишь когда Крис исхитрился укусить его за губу и парню удалось отпихнуть его от себя.
- Льюис! Придурок, что ты творишь? Пьяный ты идиот! – выдавил из себя Крис жадно хватая ртом воздух.
Льюис провел большим пальцем по своей губе и посмотрел на него, проверяя если кровь.
- Ты спросил - я ответил!
- Козел! – презрительно процедил Ломан оторвавшись от стены и огибая стоявшего перед ним парня. Еще один шаг и он оказался бы на лестнице. Этот шаг он не успел сделать.
Две руки охватили его со спины. Он почти закричал от неожиданности, но широкая ладонь запечатала ему рот. Льюис дёрнул его и потащил за собой, насколько шагов и они оказались в чей-то комнате.  Брюнет зашвырнул его на кровать и закрыл за собой дверь. Все случилось  так молниеносно, что Крис даже не успел среагировать. Он просто смотрел как Льюис медленно подходит  к кровати, постепенно снимая с себя рубашку и футболку. Завороженным взглядом следил, как тот вытягивает ремень из своих джинс и отбрасывает в сторону а затем расстёгивает молнию. Джинсы Льюис снимать не стал и Крис даже был ему благодарен за это.
- Льюис? Что …- заикался Крис. Он просто не мог поверить в происходящее. Если бы не звериный блеск в глазах Паркера, он бы подумал, что это какой-то неудачный розыгрыш, человека с плохим чувством юмора.
– Я буду кричать! – предупредил он брюнета уже залезшего к нему на кровать.
- Кричи! – разрешил ему Льюис. – Мы даже можем вместе покричать! Пусть сюда придёт твой женишок,  а ты расскажешь ему как ты его любишь. Ты ведь любишь его? Не так-ли? – грязно ухмыльнулся он, настигая Криса, пытавшегося отползти  от него к спинке кровати.
Парень навис над ним, раздвинув коленом его ноги. Крис все еще пытался сопротивляться, понимая, что сейчас случится непоправимое, но его руки  были перехвачены почти сразу и ему оставалось лишь барахтаться под навалившемся на него телом.
- Любишь? – повторил свой вопрос Паркер заглядывая прямо в глаза. Его лицо находилось так  близко, что они соприкасались носами.
- Люблю! – ответил Крис, словно выплюнул. - Люблю!
- Сука, какая же ты сука! – прошипел Льюис, прежде чем кинулся на него.
У него словно сорвало крышу.  Он целовал его, словно хотел сделать больно. Растерзать. Его губы были везде и сразу, отрывались от него лишь чтобы снова и снова спросить - «Любишь?»
Поначалу Крису даже удавалось отвечать, но вскоре он сдался. Его мозг словно отказался следовать за происходящим. Отключился. Он просто чувствовал губы на своей коже. Руки на своем теле. Крис срегестрировал, как Льюис стянул с него свитер и  джинсы.  А затем Паркер подхватил его под колени и вошел в него. Просто трахнул. Почти на сухую. По слюне. Просто раз облизнув ладонь. Не готовя.
Он дернулся от боли пронзившей его,  пытаясь соскочить, но ему не дали. Льюис цепко держал его бедра, вбиваясь в него. Крис закусил губу чтобы не кричать и зажмурился. Слезы выступили на его глазах. Он просто лежал и ждал когда все закончится. 
Когда Льюис кончил, он уже почти не чувствовал боли. Парень навалился на него сверху продолжая судорожно дышать, а Крис лежал с закрытыми глазами, не в силах посмотреть на своего насильника. Восстановив дыхание Льюис осторожно выскользнул из него, проведя ладонями по его бедрам. Это прикосновение отличалось от всех других. Не грубо, очень бережно, почти нежно. Словно извинение.
Паркер сел на край кровати. Несколько минут он сидел молча, словно раздумывая, а затем подобрал свои вещи, молча оделся и вышел из комнаты не говоря ни слова и ни разу не посмотрев на парня расхристанного на кровати. 
Крис пошевелился лишь когда за дверью стихли шаги.  Боль пронзила его тело, но теперь он был один и мог позволить себе застонать. Он протянул руку и осторожно прикоснулся к своему входу.  На пальцах оказалась смесь спермы и крови и он вытер руку о простынь. 
Ему нужно было в душ, а хотелось просто забраться в какой-нибудь угол, свернуться калачиком, укрыться с головой одеялом и поплакать.  Но Крис не сделал ни первого, ни второго.  Он осторожно поднялся, вытерся наспех своими же боксерами и оделся.
Подойдя к зеркалу висящему над комодом, парень придирчиво осмотрел себя. Лицо раскраснелось и было в непонятных пятнах, он лишь надеялся что завтра они не превратятся в синяки.  Крис провел пальцами по распухшим губам, на которых все еще ощущались поцелуи Паркера, словно пытаясь стереть это воспоминание. Не помогло. Он приводил в порядок волосы, когда его взгляд задержался на фотографии в  деревянной рамке. Четыре мальчишки. Им тогда было лет пять-шесть. Спенсер и Ким лежат на одеяле для пикника. На довольном лице Спэнса остатки его именинного торта, а в руках у его друга водяной пистолет. Позади их, на том же покрывале сидит взрослый Льюис, недовольный  тем, что его заставили возится с малолетками, а на нем висит малыш с большими черными глазами, неровно подстриженной чёлкой и коленками перепачканными землей. Крис грустно усмехнулся и перевернул рамку фотографией вниз. 

Неправильные  решенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя