КАПЛЯ ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ

2.7K 191 19
                                    

Дез

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дез

Я рассказываю ей абсолютно каждую деталь. С каждым моим словом удары сердца становятся быстрее. Периодически я кусаю губу и справляюсь с волной паники, накатывающей на меня с каждым предложением. Я не могу не волноваться, потому что боюсь, что Блейк меня осудит. Никто не любит предателей.

— Я не знаю, что произошло со мной, и до сих пор не понимаю, что на меня нашло. Я не хотел травить брата своего лучшего друга на него самого. Мне стыдно за то, что я сделал, и я не могу назвать причину, почему сделал это. Сначала мне казалось, что дело в девушке, которая нравилась и мне, и ему, но потом я понял, что не настолько туп, чтобы травить конченого психа на друга. Это не просто тупо... это... словами не описать. Честно, я по-прежнему не могу понять, из-за чего все это затеял. Со мной было что-то не то, какой-то переломный момент. Я знаю, что это не отмазка тому, что совершил, но я действительно не могу докопаться до своей истины.

Я замолкаю, чтобы вновь копнуть глубже в самом себе. Какое есть объяснение тому, что, так сказать, выкупил Джеза из психбольницы, которая к тому же является и специальной тюрьмой для душевнобольных? Какое есть объяснение тому, что я натравил его на всех близких мне друзей, поставил их под угрозу? Да, быть может, я преувеличиваю, ведь на деле никто не пострадал... но мог. Каждый человек заслуживает прощения, конечно, в пределах разумного, и, может, его заслужил и я?

— Когда все закончилось и Джеза засунули в тюрьму, я залег на дно. Ушел из университета, закопал себя в комнате, оборвал связь со всеми. Так прошло несколько месяцев. Мне не звонили, и я никому не звонил. Именно мое резкое исчезновение побудило Нелли кинуть меня. Это произошло, когда мои друзья, которые были здесь на зимних праздниках, ворвались в мой дом, чтобы вернуть меня к цивилизации. Не описать словами, как стыдно мне было смотреть в их глаза. Тогда я хотел засунуть себе в глотку револьвер и покончить со всем, к чертям собачьим. Но вместо этого, пообещав себе раскаиваться всю оставшуюся жизнь, я вернулся ближе к концу учебы. Так как я из братства, мне разрешили ее продолжить. У нас свои привилегии, а мне просто дали поблажку, ведь я действительно был хорошим мальчиком в пределах университета. Потом, когда все вроде бы осталось позади, в доме братства устроили традиционную вечеринку в честь окончания учебы и ухода некоторых «братьев», в список которых попали я и трое моих друзей. Тогда, на заднем дворе, Нелли сказала, что я законченный кусок дерьма, и мне лучше валить к черту. К сожалению, до черта слишком долго добираться, поэтому я свалил в Миннесоту.

Капля вечности Место, где живут истории. Откройте их для себя