II

269 15 4
                                    

Мотивом хотения служит нечто, воспринимаемое

чувствами или рассудком, а чувства и рассудок

находятся в подчинении власти демона.

Яков Шпренгер, Генрих Инститорис - «Молот ведьм»



Авиабаза Лехфельд, Бавария. Двумя годами ранее.


Азазель, несмотря на все предупреждения и просьбы руководства авиабазы, едва не вышел на саму взлётно-посадочную полосу, как только до его ушей долетел гул двигателей грузового самолёта. Наама и Ситри, в отличие от своего предводителя, решили отсидеться у диспетчеров, сказав, что со всем вниманием будут наблюдать за происходящим оттуда, а один из воздушных асов, которому выпала честь сопровождать уважаемых гостей, с минуту метался, пытаясь понять, кому в его случае следует отдать предпочтение. К его счастью, выбор он сделал верный, но спешить за Азазелем на круглосуточно расчищаемую от снега полоску бетона всё равно не спешил.

- Лучше стойте ближе к зданиям, с краю! - крикнул он, но падший лишь отмахнулся. - Его может занести при посадке.

Краузер замолчал, понимая, что его советы ничего не значат для бессмертного, и продолжая то и дело таращиться на его глаза и уши. Пилоту все это казалось каким-то розыгрышем, как в детстве, когда натягиваешь простынь и изображаешь призрака. Или суёшь в рот кусочки картошки - и вот ты уже вампир. Но стоящее рядом с ним существо и его спутники, оставшиеся в тепле, меньше всего хотели казаться обычными людьми, словно гордясь тем, что обладают специфической внешностью, даже не пытались скрываться и, наоборот, всячески подчёркивали её.

Юнкерс приземлился без проблем, и стоило ему более-менее затормозить, как Азазель сорвался с места и, не дожидаясь разрешения, с еле скрываемым нетерпением направился к самолёту.

- Совсем ополоумели?! - рявкнул на него сквозь шум не заглушенных двигателей штандартенфюрер СС, открывший дверь навстречу падшему. - А вам, херр Краузер, выговор, к чёртовой матери. Почему разрешаете гражданским бегать по полю, как и когда им вздумается?

Воздушный ас щёлкнул каблуками и сначала поприветствовал вышестоящего по званию, подняв руку, и только потом извинился за поведение гостя. Полковник словно не замечал особенностей своего собеседника. Как только двигатели замолкли, он достал из кармана шинели портсигар и закурил, протянув его Азазелю. Тот отказываться не стал, но по внешнему виду было понятно, что затягивать с делами не стоит.

Лорд ГайиUnde poveștirile trăiesc. Descoperă acum