Глава 4

509 43 4
                                    


В пятницу вечером вместо того, чтобы отметить удачное завершение учебного полугодия, мне почему-то захотелось прибраться в чулане. Сама мысль о том, что неожиданно появившаяся чистота в захламленной подсобке заставит родителей мною гордиться, придавала сил.

После ужасного случая в доме Гарсетов, я окончательно откинула идею подобраться к книге. Жизнь важнее. Но если желание овладеть сокровенным фолиантом притупилось, то воспоминания наоборот - раскалялись, поджигая и до того накаленную обстановку. Причем появлялись они именно тогда, когда я меньше всего этого ждала: перед школой, на уроке, даже в школьном туалете! Я была словно одержимым наркоманом, который изо всех сил пытался бросить засосавшую по уши дурную привычку.

Вернувшись домой после занятий, вошла в комнату и автоматически взглянула в темное окно напротив. Ледяные щупальца страха тут же впились в шею, и я тут же попыталась избавиться от пугающего чувства проверенным методом. Составив список дел, начала «домашнюю» психотерапию. Что лучше помогает отвлечься от пожирающих мыслей и воспоминаний? Правильно! Генеральная уборка по дому. Начала с захламленного чулана.

Перебрав несколько пыльных полок, на глаза пала знакомая коробка. При виде нее, на лице расплылась улыбка. Недолго думая, схватила найденную добычу, и радостно побежала в гостиную.

Брат, как и последние несколько дней, то и делал, что пытался подражать улитке, которая спряталась в свою крепкую раковину и никуда не хотела выползать. Развалившись на диване, Дил скучающе пялился в телик. Сейчас он выглядел куда лучше, температуры уже не было, восстанавливался аппетит. Я всеми силами надеялась, что в скором времени брат окончательно придет в себя, и чувство вины перестанет пожирать меня изнутри.

– Как ты? – обойдя его, присела на ковер, аккуратно поставив коробку перед собой.

– Уже лучше, – Дилан перевел недоверчивый взгляд с меня на находку, но задавать вопросы не стал.

– Мне жаль, Дил, – тяжело вздохнув, не выдержала я. – Я...

– Стоп, – быстро встав, он протестующе вытянул руки. – Давай не будем. В конце концов, жизнь продолжается, и мы должны двигаться дальше.

«Ага. Сказал парень, который уже четвертые сутки из дома не выходит»

Но все же, это было приятно слышать, хоть доля сомнения в его голосе все же была.

Обреченные в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя