Всё честно

16 2 0
                                    

У меня есть Пупсик, Котик и Лапушка. Пупсику я звоню ближе к шести вечера, когда он освободится от работы. Пупсик женат, но нас это не останавливает. Пупсик заезжает за мной ближе к семи. Жене, наверное, он говорит, что пойдет в ресторан с коллегами, мол, приезжает начальство из Москвы и это надо отметить. Мы идем в ресторан в центре города, иногда заходим в ювелирный, и Пупсик покупает мне какую-нибудь безделушку. Перед Пупсиком мне нужно играть дурочку. Я хорошая актриса, у меня замечательно получается угадывать, что ему хочется. Перед Пупсиком я не знаю столицу Америки, путаю Австралию и Австрию, совершенно не представляю, сколько в Солнечной системе планет и испытываю священный ужас при слове «программирование». Я ведь в компьютере не дыг-дыг.

Мы с Пупсиком обедаем в ресторане. Потом едем в отель или ко мне. Когда как по настроению. Для Пупсика моя квартира завалена мягкими игрушками, пахнет персиком, а на столе стоит печенье. Он радостно грызет это печенье, роняя крошки на колени, пока я принимаю душ.
С Котиком мы встречаемся по выходным. Денег у Котика немного, зато у него симпатичная мордашка. С Котиком я образованная и интеллигентная женщина. Что-то вроде авторитета. Он моложе меня лет на пять. Мы с ним шатаемся по улицам, иногда он дарит цветы – дешевые розы или хризантемы. Котик часто с субботы на воскресенье ночует у меня. Готовит мне утром кофе, а потом опять куда-нибудь уходит.

Лапушка ездит на шумном автомобиле. Я слышу, как он подъезжает со своего третьего этажа, если окно распахнуто. При Лапушке я восторженная девица. Ему нравится, когда я им восхищаюсь. Нравится, когда я говорю, какой он красивый, умный, смелый, какой чуткий, нежный, интеллигентный, мужественный, какое у него тело, руки, ноги, уши, лицо, шея. Ему нравится всё это слушать. Надо сказать, что это единственное, что он вообще в состоянии слушать. Мне не сложно это говорить, раз он хочет.

У меня в шкафу висит шуба, подаренная Пупсиком. Я пью кофе из кружки Котика, которую он принес как-то раз. С Лапушкой летом мы иногда летаем в Турцию или Египет. Он говорит жене, что отправляется в очень важную командировку. Очень важную и очень срочную. А сам берет отпуск и развлекается со мной. Естественно, он оплачивает все мое проживание, еду, фотографии с мартышками, дайвинг и платные пляжи, на которых значительно лучше, чем на общих. Иногда я продаю украшения, подаренные Пупсиком. Когда нужно дотянуть до зарплаты или нового прилива щедрости Лапушки.

Они думают, что я дурочка, которая покупается на деньги. Но, на самом деле, это выживание. Это способ выживания в этом гребанном мире. Я делаю то, что они хотят, а за это получаю деньги. Все честно. Никто никого не обманывает. Никаких чувств, голых расчет. Они для меня даже не люди, а что-то вроде клиентов на нелюбимой работе. Они постоянно что-то требуют, постоянно им что-то не так, постоянно их что-то не устраивает. Пупсик почти всегда злится, когда я переигрываю дурочку, начинает уповать на современное образование и на то, что они делают из современных женщин. Говорит, что не может вынести моей тупости, и если бы не моя смазливая мордашка, то ничего бы не было. Но я-то знаю, что он втайне тащится от того, что может поучить меня. Ему всегда нравилось читать нотации. Котик возмущается, когда голодный или устал. Он вроде бы студент. Лапушка злится на свою жену и постоянно мне про неё рассказывает. Я знаю о его жене практически всё. Если бы я хотела, то я могла бы выследить её и убить. Чтобы только не слушать, что она в очередной раз сделала что-то не так.

Я пользуюсь ими, они пользуются мной. Все ведь честно, правда?


Мы когда-нибудь встретимсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя