Это маленькая тайна моей второй меня, о которой не знаю даже я

29 7 0
                                        

   Четверг, 11:00
   На улице идёт дождь. Выйдя из кабинета в котором писала тест, «—» прошла в кабинет английского на интенсивные занятия. Как оказалось, сегодня Жандарбека не будет, так как в это время у него индивидуальные занятия с одной девочкой. Вместо него преподавать будет его коллега, которая пела вместе с ним в воскресенье. Раньше она не хотела учиться у неё, ведь считала что она совсем не интересный человек. Но спустя некоторое время начала понимать, что она на самом деле весёлый и добрый учитель. К концу урока, «» не могла определиться, на какой урок ей лучше всего пойти. И вдруг учительница спросила:
   — «—», ты, неравнодушно относишься к Жандарбеку?
   — А? Чтооооо//////- она покраснела. — В смысле, ах, ну да, люблю его и он нравится мне, но не больше чем просто учитель! Вы.. у вас.. Ваша извращенная фантазия.. Она...
  — ИзвращЁнная,- вышед из соседнего кабинета поправил её он.
  — Я-я так и сказала...- ответила она. Её удивил такой внезапный вопрос. Почему она её об этом спросила? С чего она вообще взяла что она любит его, больше чем учителя? Может это из-за того, что когда они разговаривали о выступлении Жандарбека в воскресенье, она с наслаждением и удовольствием говорила о нем, и улыбалась?
   — Может опять на английский, только с другим учителем...- подумала она.
  Зачем идти на английский, у тебя и так все с ним нормально, лучше иди на математику, добей уже её. Просто до теста пару дней всего осталось, у тебя с языками все идеально, а математика хромает, просто обидно будет если ты не поступишь,- направил он её в кабинет математики.
   Ну тогда пойду на математику,- улыбнувшись она ушла.
   «Просто обидно будет, если ты не поступишь»... Эти слова согревали её душу. Ей было приятно думать о том, что за неё волнуются. Особенно, если это её любимый учитель. Слышать от него такие слова- для неё честь. Она ещё долго будет вспоминать эти слова, пока не найдутся мысли которые будут способны заглушить их.
     Понедельник, на следующей неделе.
     «—» как всегда пришла в центр с опозданием, и её встретила Аделя со словами: « «—», бессовестная, у тебя 16/40 по математике»
    Для «—» не было места в классе, и она села на корточки за последнюю парту. Результаты теста разочаровали её. Ей снова стало грустно, но она изо всех сил старалась не показывать этого.
    Спрятавшись под парту, она слушала учительницу и в то же время рисовала картинки которые её успокаивали. Это были подростки, которые повесились и улыбались. «—» всегда жила с чувством суицида, но знала что никогда не покончит с собой. Она оставалась сильна, несмотря ни на что. Всё же, ей было для чего или кого жить. Она всегда жила со словами: «Смысл жизни в том, что бы его искать», и это всегда утишало её и людей, которых она подбадривала.
  

  Когда математика закончилась, она первее всех пришла в класс английского. Повесила куртку и опустив голову вниз, принялась плакать. Пока никого нет, ей бы хотелось немного вылить слезы которые она сдерживала, но как все придут, как ни в чем не бывало улыбаясь читать текст. И, к сожалению, первый человек который вошёл в класс- Жандарбек.
   — Кто это,- тихонько произнёс он. — эаам, «—»?- она резко подняла голову. — Hello)
— H-hello...- она снова опустила голову вниз. Эх, как бы ей не хотелось, что бы он видел её такую.
  

Когда «—» пришла домой после тяжелого дня, она первым делом легла на кровать. А что дальше, уже понятно. Она начала плакать.
   — Какой же я нытик,-произнесла она. — Вместо того что бы учиться, я страдаю какой херней...
Кстати о херне...- она приподняла рукав и посмотрела на свою руку. На ней было множество порезов от ножниц. Встав с кровати, она направилась в ванную комнату за ножницами, помыла их, и села на жесткий, деревянный стул.
    — Да..- стоня, сказала она. — Мне так.. Мне так жаль...- она пустила слезы. — Мне так жаль что мне приходится это делать...- она вытащила из сумки бумаги которые держал в руках Жандарбек. Не медля, она провела кончиком бумаги по самому нежному месту руки, и порезалась. — Дааа.. Ах... Ваш..  К-кожный жир... ОН ПОПАЛ В МОЙ КРОВОПОТОК,- сказала она. — Жандарбек... Что... Что это за чувство, скажите мне?- она провела бумагой по тому же самому месту ещё раз. — Моя.. Моя рука... Ах... Знаете, что я люблю делать больше всего? Ахаахахахахахааххаахахахахахахахахаха,- она взяла ножницы. — Я ЛЮБЛЮ РЕЗАТЬ ТОЛЬКО ЗАЖИВАЮЩИЕ РАНЫ НА СВОЕЙ РУКЕ, И ПРЕДСТАВЛЯТЬ, ЧТО ЭТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ,- она сделала ещё один порез. Она сидела в центре комнаты, в тишине, капли крови капали на её джинсы. — Ах, мой любимый учитель Жандарбек,- она расслабилась. — Я так хочу заглянуть в вашу душу... О чем же вы думаете,  когда смотрите меня? Ахахаха...
А хотите, я скажу вам, что чувствую я?.. Когда вы своим страстным выражением лица, смотрите на меня и улыбаетесь, когда одновременно отвечаете на вопросы учеников и флиртуете со мной взглядом? Я чувствую, как каждая клеточка моего тела вас хочет,- она подставила острый конец ножниц к руке. — Я чувствую, как не могу преодолеть волю силы притяжения. Я чувствую, как хочу зарезать вас СВОИМИ НОЖНИЦАМИ КОТОРЫМИ Я РЕЗАЛА СЕБЯ НЕДАВНО НА КОТОРЫХ ОСТАЛИСЬ МОИ ЗАСОХШИЕ ПЯТНА КРОВИ И ЗАЛЕЗТЬ ВНУТРЬ ВАС, И СПРЯТАТЬСЯ ТАМ ОТО ВСЕХ,- она вновь себя порезала. — ААААААХ, КАК ЖЕ ЭТО ПРИЯТНО, КОГДА ВЫ ДЕЛАЕТЕ МНЕ БОЛЬНО,
Я ДАЖЕ ПЕРЕСТАЛА БОЯТЬСЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА, ПОТОМУ ЧТО ДУМАЮ ТОЛЬКО О ВАС, КАКОЙ ЖЕ ВЫ БЕССТЫДНИК,- её глаза бегали по всей комнате. Внезапно, к ней вернулся разум.

  

Life is strangeWhere stories live. Discover now