Глава десятая.

4.2K 183 19
                                    

  — Ай, черт! — Северус отпрыгнул от зелья, размахивая в воздухе указательным пальцем правой руки. — Ну что не так?

Зелье отталкивало. Ему что-то не нравилось. Но чего же не хватает? Время он рассчитал чуть ли не с точностью до секунды. Ингредиенты? На малфоевском рабочем месте тогда остался только конец рога единорога. Все остальное было использовано. Тогда почему же оно не действует?

— Дорогой, что ты там так долго делаешь?

Зельевар почувствовал на своей талии теплые женские руки. Нарцисса прижалась к его спине. Как же давно он не чувствовал женского тепла, не считая последних месяцев его пребывания здесь! Он до сих пор не насладился обществом этой прекрасной женщины. Кажется, на это не хватит всей жизни.

— Я очень занят, Цисса. Прости, — тихо пробормотал мужчина, даже не разворачиваясь. Если он развернется, то уже просто не отпустит ее.

— Наверное, это важно, если Альбус попросил немедленно, — прошептала Нарцисса, прижимаясь ближе. Северус прислушался.

— Ты о чем?

— Я упущу тот момент, когда он не переставая жаловался на старческий склероз, — улыбнулась женщина, —, но он очень просил срочно передать тебе всего одно слово — «волос».

Волос!

И Северуса мгновенно пронзила догадка. Как же все было просто! Всего лишь волос!

Даже не дожидаясь, когда Нарцисса оставит его одного, зельевар быстро поднес руку к голове и вырвал волосок, тут же бросая его в котелок с бушующим зельем, следом отправляя три волоска из кармана, которые достал тогда в котелке Малфоя. Оставалось только надеяться, что время добавления данного ингредиента не имеет никакого значения. Иначе снова все насмарку, и придется делать все наново.

Нарцисса изумленно открыла глаза: любимый пропал.

***

— Слава Мерлину! — воскликнул Драко, как только ему стало легче. Круговорот сегодня появился так неожиданно. Он ждал. Ждал, когда вернется. Будет, наверное, очень трудно. И еще вопрос, что будет сложнее: свергнуть темного лорда или покорить Грейнджер, но он был готов. Он хотел этого.

Парень стал оглядываться. Было ясно одно: он снова в Хогвартсе. А он уж и заскучать успел за этой школой. И как он раньше мог ненавидеть это место? Сейчас становилось страшно, что осталось всего два года пребывания здесь. Ах да, что-то он о Поттере позабыл! Действительно, совсем неясно, почему он ненавидел Хогвартс.

Малфой усмехнулся, беглым взглядом осматривая учеников.

Возможно, теперь все изменится. Осталось только надеяться. Ну и действовать, ясное дело.

— Грейнджер, — срывается с губ.

Трудно не заметить ее в толпе: как всегда, книга в руках и хаос на голове. Немного непривычной кажется ее внешность. Он уже привык видеть перед собой роковую красавицу на каблуках, очаровательно и со вкусом одетую, с идеальными волосами. А теперь вот снова мышка.

Его мышка. С характером.

Драко улыбнулся, хватая ничего не понимающую и не подозревающую девушку за запястье и заталкивая в пустующий кабинет. Малфой быстро закрыл дверь. Наконец-то они снова наедине. Он думал. Долго думал.

И без нее он никто.

Драко почти накинулся на гриффиндорку, сжимая ее в объятиях и, словно наркоман, нюхая ее волосы. Он помнил ее запах. Но ему было мало. Парень прижимал Гермиону к себе, словно она — его все. Он ведь действительно поверил в это.

Она — его все.

Подхватив гриффиндорку на руки, Драко быстро усадил ее на парту, прижимаясь еще ближе. Никогда еще он не вел себя так с девушкой. Никогда. Что же изменилось, что он сейчас чуть не задыхается и молит Бога, чтобы эта минута продолжалась вечно? Чтобы она не оттолкнула?

Грейнджер молчала. Казалось, девушка в трансе. Все было настолько неожиданно, что она даже не была уверена, что это реальность.

Чертов. Малфой. Ее. Нюхает.

Какого Мерлина вообще происходит, кто бы рассказал.

Минуту спустя девушка уже активно била парня в грудь, пытаясь оттолкнуть.

— Малфой! Отстань, придурок!

Драко не сразу понял, что Гермиона боится его. Он не раз пытался напугать ее — и не получалось, а теперь, когда он совершенно не желал подобной реакции, он ее получил.

Слизеринец отступил, и Гермиона слезла с парты. Ее стеклянные глаза говорили о том, что она чуть не плачет. Девушка, бросив на парня гневный взгляд и попытавшись убежать, чему помешала запертая дверь, подошла к окну. Драко видел, как девушка стерла ладошкой слезу.

— Что происходит? — тихо спросила она, обняв себя руками. Такая маленькая и беззащитная. Она боится его.

Он не мог смотреть на нее такую. Улыбка давно пропала с его лица.

Драко медленно подошел ближе, надеясь не спугнуть. Грейнджер — такая храбрая, умная девочка, подружка Поттера, сейчас боится его. Малфой не мог принять этого.

А чего он ожидал? Надо было все обдумать, а не вот так вот наступать.

— Черт! — крикнул он — и голос его отдался эхом по всему кабинету. Крикнул, вцепившись в волосы, прежде, чем понял, что именно он сделал. Сейчас она еще решит, что он придурок. Даже не смотря на то, что и так давно в этом уверена.

— Что такое? Все нормально?

Грейнджер тут же бросилась к нему, поднимая голову и заглядывая в глаза.

Да, Малфой, ты кое-что попутал. Она — не такая, как ты. Она не решит, что ты больной, а если и решит — все равно не уйдет. Она поможет всем, даже тебе — жалкому слизеринцу, которого ненавидит.

— Ничего не нормально, Гермиона, — прошептал Драко, снова хватая девушку за запястья. Она уже не сопротивлялась. Внимательно слушала. Поддавалась интуиции, которая кричала: «Останься!» — Все давно уже не нормально, — добавил слизеринец. — Ты нужна мне, Грейнджер. Безумно нужна! — он уже орал, оставляя синяки на ее запястьях, а она молчала, изучая его лицо большими от удивления глазами. — Понимаешь? Нужна.

— Малфой, ты ничего не пил? Никакого зелья? — Гермиона ощупывала его лоб и уже хотела было повести к мадам Помфри. Девушка была уверена, что во всем виновата чья-то шутка — любовное зелье.

— Гермиона, это не зелье! — от отчаяния он крикнул так громко, что гриффиндорка застыла на месте. — Прости.

— Ага, — сглотнув, кивнула девушка. — Точно... Ем-м, все в порядке? — девушка нервно усмехнулась. — Тогда я, пожалуй, пойду.

Ну и денек же выдался!

Эпилог.

— Альбус, точно все нормально? — неуверенно спросил зельевар. — Больше никогда не буду экспериментировать со своими зельями.

— Точно, Северус. Гарри на месте. Мисс Лавгуд со своими мозгошмыгами очень ему поможет. Их ждет славное совместное будущее. Уизли черпнул смелости для знакомства со своей судьбой, пусть даже и таким способом. Драко наконец осознал, что у него есть выбор, и выбрал он правильный путь. Мисс Грейнджер наконец осознает, что такое настоящая любовь. Показать ей ее сможет только Драко. Им суждено быть вместе. Я всегда это знал. Темному лорду в любом случае скоро придет конец. Потери будут вовсе незначительными. Поэтому, Северус, думаю, тебе срочно надо съездить в Малфой-мэнор. И не к лорду, дорогой мой.  

А что,если?...Where stories live. Discover now