Глава 7.

17.7K 846 23
                                    

Очнулась я от звуков капели. Кап, кап, кап, кап... «Где-то капает вода», - подумала я и огляделась. Вокруг были одни облака. Я лежала на одном из них. Оно было мягкое, как вата. Захотелось зарыться в него и лежать так всю жизнь. Но я не могу. Внутри меня сидит уверенность, что меня где-то ждут и мне обязательно надо идти.

Я встаю, поражаясь лёгкости движений, и лишь сейчас замечаю, во что я одета в тонкое платье из лазурного шёлка. Мягкие складки струятся до колен, предоставляя полную свободу движений, а мои густые каштановые волосы закреплены сеточкой на затылке. Ни на Земле, ни на Райтане у меня не было такой одежды. Я медленно иду по облачной дороге, а по обеим сторонам, словно сквозь туман, проявляются пейзажи. Дорога тянется вдоль широкой реки с очень тёмной водой. С другой стороны - лес. Этот лес не похож на Райтанский, он светлый, легкий, словно прозрачный. Из множества деревьев узнаю только берёзки. Вокруг в траве пестрят цветочки, а сама трава больше напоминает газон, чем луг. Воздух свежий и дурманящий одновременно. А голоса птиц я даже не возьмусь описать, так они чудесны. Я боюсь сделать неверное движение и вспугнуть это очарование, и всё же, поддавшись искушению, сворачиваю с дороги и захожу в лес. Пройдя вглубь шагов десять замечаю, что вкруг меня начинается странное движение - деревья трескаются, из трещин выходят другие деревья, огромные, страшные и тёмные. Они сбрасывают свои светлые оболочки, которые тут же проходят сквозь землю. Птицы замолкают. Трава и цветы втягиваются в почву, не оставляя и напоминаний о себе. Небо чернеет и на нём загорается красная луна. Начинает дуть сильный, пронизывающий ветер.

Я пытаюсь бежать, но деревья сходят со своих мест и окружают меня. Я стою в центре большого круга из замерших, словно застывших в карауле, искорёженных стволов. Ветер всё крепчает. Мне холодно, очень холодно, и страшно. Мне ещё ни разу в жизни не было так страшно! Кожей чувствую, как надо мной нависла тень смерти, и я уже никуда не убегу. Не могу... Я начинаю плакать. Мне жаль себя, жаль Элизабет, которая никогда меня не дождётся, жаль расставаться с Алеком, кажется, я успела к нему привыкнуть... Я не хочу умирать, мне всего 22 года...

Нет, я так просто не сдамся, я буду бороться до конца!

И в этот момент в кругу деревьев возникает фигура. Она завёрнута в тёмный плащ. Его полы распахивает ветром, и меня обдувает леденящим кровь ужасом.

Передо мной мужчина средних лет, одетый во всё чёрное. В его руке поблёскивает в красном лунном свете кинжал.

- Отдай мне его, отдай! - Кричит он.

Я, собрав всё своё мужество, кричу в ответ, хотя крик мой больше похож на писк комара:

- У меня ничего нет!

- Нет, есть! – Рокочет он.

Его взгляд устремлён мне на грудь. Я опускаю голову и тут впервые замечаю у себя на шее кулон на тонкой цепочке. Он похож на слезинку. «Откуда он у меня?», - думаю я, а сама стараюсь выиграть время.

- Зачем это тебе?

Я чувствую, что ни за что на свете не должна отдавать кулон. Пока он у меня, я сильнее этого страшного человека. Он начинает медленно приближаться ко мне. Я визжу изо всех сил до тех пор, пока его холодные пальцы не обхватывают мою шею, и у меня не перехватывает дыхание. Тут он внезапно одёргивает руку, как будто его обжигает огнём.

- Я не могу его взять, ты сама должна отдать мне!

Прокричав это, он взвивается вверх, в воздух.

- Я ещё вернусь!

- Катерина! Нет! – долетает до меня знакомый голос Алека.

От его крика, прозвучавшего откуда-то извне, мир, в котором я очутилась начал трескаться. Трещины прошли по небу, по луне, по деревьям, по земле. Я пытаюсь крикнуть, но из горла вырывается только хрип. А трещины становятся всё больше и больше. И вдруг я проваливаюсь в одну из них. Падая, стараюсь ухватиться за что-нибудь руками, но всё тщетно, и перед глазами уже начинают проноситься картинки всей моей недолгой жизни...

- Нет, Не надо, Катерина!

От голоса Алека последние осколки мира сносит в сторону, а я стою на тонком стальном тросе над пропастью. Внизу плещется раскалённая лава. Жар долетает до моих ступней. Я не хочу, не хочу туда! Делаю шаг, второй, третий и уже спокойно иду.

- Пожалуйста, Катерина!

Я срываюсь и лечу, но почему-то не вниз, а вверх, где меня подстерегает тот тип в плаще.

- Отдай мне кулон, и ты останешься жить!

Он несётся прямо на меня, размахивая кинжалом. Я закрываю глаза, но не могу долго держать их закрытыми. Как же страшно! Я не успеваю даже опомниться, как он наносит мне удар кинжалом под рёбра. На платье проступает кровь, но боли я не чувствую. Получаю второй удар и падаю. Чёрный человек нагибается надо мной, чтобы снять с меня кулон. Наверное, когда я умру, его можно будет просто взять... Тут резкая боль словно бы разрывает меня изнутри.

- Катерина, очнись, пожалуйста! – голос Алека не покидает меня даже в такую минуту.

Я встаю и, превозмогая боль, иду навстречу голосу.

- Катерина, - кричит он, - ты жива?

Вдруг боль исчезла, словно её никогда и не было. Я очнулась, передо мной было испуганное лицо Алека.

Любовь оборотня.Место, где живут истории. Откройте их для себя