@Глава 16@

3K 121 4
                                    

После того неприятного случая, причину которого я так и не могла понять, мы с Анзором перестали общаться. Меня пугало это, я постоянно плакала в подушку по ночам, надеясь, что он не слышит. Я не знала, сколько ещё у меня будут такие отношения с собственным мужем.
Целыми днями я была дома, помогала тете Хадиже, в то время как Анзора постоянно не было дома по неизвестным причинам. Он приходил либо вечером, либо вообще ночью, ложился рядом и все. Без разговоров.
Поведение Анзора, я видела, бесило дядю Саида, отца Анзора.
Он смотрел на него осуждающе постоянно, но, видимо, не хотел указывать уже женатому сыну на его ошибки, да еще и в обществе невестки, которая только вступила на порог их дома.
Один раз все же я слышала из нашей комнаты повышенный тон дяди Саида. Он поговорил с Анзором, и муж после этого, слава Аллаху, хоть прекратил возвращаться глубокой ночью.
Мои нервы в то время серьезно страдали. Я переживала из-за того, что с Анзором у нас такие отношения, постоянно плакала, когда никто не видел, и хотела, чтобы все это прекратилось, как можно скорее.
В конце августа мы покинули родительский дом и, уехав в наш город, переехали в нашу новую квартиру, где должны были жить одни. Было очень больно расставаться с тетей Хадижей, к которой я сильно привязалась. Я не знала, что будет, когда мы и вовсе останемся с Анзором в одной квартире.

Когда мы переехали, он все же соизволил со мной заговорить:
- Как я уже сказал, выходить никуда не будешь. Если надо куда-нибудь сходить, то скажи мне, и я пойду с тобой.
- Что происходит? - вдруг резко произнесла я.
- Ничего не происходит. Я делаю то, что считаю нужным.
Я ничего не ответила, а Анзор обвел меня взглядом и, немного поморщившись, сказал:
- О джинсах забудь. Юбки, которые хоть немного выше колена, даже не смей надевать. И носи платок или касынку, ради Аллаха, а то ходишь, как не пойми кто.
Я не выдержала и посмотрела на него с презрением. Ни разу за то время, что я пыталась исправиться, я не одевала ни коротких юбок, ни брюк! И мне не нравился его повелительный тон, однако я сочла за благо промолчать.
- Все ясно сказал? - спросил Анзор.
- Да, - постаралась ответить я нормальным голосом.
Я распологалась в новой квартире, стараясь не обращать внимание на ужасное настроение Анзора. Мне очень понравилось новое жилище, оно было большим, просторным и хорошо обустроенным.
В первый же день Анзор куда-то уехал, а я осталась дома одна. Плакала весь остаток дня, после чего меня склонило ко сну. Я решила прилечь, и тут же провалилось в небытие.
Анзор приехал вечером и разбудил меня.
- Поднимайся, - сказал он. Слава Аллаху, тон был не грубым. - У нас гости. Иди приготовь что-нибудь, пожалуйста.
Я еще плохо соображала, но все же кивнула.
Направилась на кухню и приступила к готовке.
Анзор со своими друзьями разговаривали в гостиной комнате. Чтобы его не злить, я надела платок, и только так вынесла им еду и накрыла на стол. Все друзья были нашей национальности, не считая только пары парней, в число которых входил Гор.
- Как у тебя дела, Лаура? - спросил он.
- Хвала Аллаху, все так, как должно быть, - ответила я с легкой улыбкой, - а ты как?
- Отлично, спасибо.
Анзор посмотрел на меня много значительно, мол, иди в комнату, и я тут же вышла.

 Кавказская История Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя