Первая глава

29.3K 515 25
                                    

Седьмое Декабря. Дождь за окном льёт уже который день, на улице мрачно и холодно. Моя любимая погода. В такие дни я завариваю себе кофе и, захватывая плед, направляюсь к своему излюбленному месту у окна, чтобы вспомнить дни, когда мы были вместе.

Ох, прошлое, забуду ли я тебя? Смогу ли забыть его? Его глаза, смотрящие с нежностью, руки, дарящие тепло, голос, чарующий бесконечной заботой... Я помню всё.

А помнит ли он меня? Вот вопрос, которым я задаюсь уже на протяжении двух лет. В глубине души надеюсь, что не забыл, помнит и, так же, как и я любит. С того дня, я ничего не знаю о его дальнейшей жизни. Не то, чтобы я не могу узнать, просто боюсь. Боюсь слышать о нем вновь, ворошить то, что должно быть забыто. Одно дело изредка вспоминать, а другое искать.

Давно перестала читать газеты, покупать журналы, потому что он может явиться предо мной на одной из страниц. Не езжу в свой родной город, потому что там он. Не представляю себе, что скажу, если вдруг увижу. Его реакция, какой она будет? Рассердится, проигнорирует или сделает вид, что ничего не было?

Сейчас, спустя столько времени понимаю, что упрямство и гордость сыграло со мной злую шутку. Если бы я тогда осталась, и мы спокойно поговорили, то, возможно, сейчас все было бы по-другому. Возможно…

Из раздумий меня выдернул детский плач. Я улыбнулась и поспешила к сыну. Чтобы не было в прошлом, но сейчас у меня есть Замир. Сжимая в руках этот маленький подарок жизни, я понимаю, что всё остальное мне не нужно, самое главное – он.

Первая глава. Алан.

Бабушка Алана была неизлечимо больна. Врачи не могли назвать отведенного ей времени.

Зарина Магомедовна прекрасно знала о своём недуге, хотя семья пыталась тщательно скрывать. Она не отчаивалась, прожив достаточно долгую и счастливую жизнь. Единственное о чем она жалела так это, что не успела женить внуков. За младшего она не переживала так сильно, как за старшего. Алан был своеобразным ребенком и, хотя время жениться уже пришло, он даже не задумывался об этом. Сколько девушек ему не показывали, а он всё отмахивался да отшучивался. В конце концов, не зная, что предпринять она начала давить на жалость внука. Каждый раз, когда он навещал её, она как можно печальнее вздыхала и жаловалась, что он так и не выполнил её последнее желание.

Алана это жутко бесило, он безумно любил свою бабушку, но заводить семью был ещё не готов, возможно, через пару лет, когда выбора не останется совсем. Но сейчас он был. Алан мог позволить себе заниматься тем, что хочет, не возлагая на себя ответственность за созданную семью. Хотя он часто задумывался, что будет делать, если встретит девушку, которая действительно понравится ему.

Тогда он женится. Но такую девушку сначала надо найти. Однако бабушка категорически не хотела его понимать, считая, что это всего лишь жалкие отговорки и если он действительно приглядится к девушкам, которых ему советуют, то непременно найдёт ту самую. И вот в очередной раз, сидя в комнате бабушки, он выслушивал нотации:
-Алан, сынок, ну услышь же ты меня. Поверь лучше жениться и завести детей сейчас, чем жалеть, потом о потраченном впустую времени. Жизнь она в молодости кажется длинной, а потом ты осознаешь, что она слишком коротка. Я хочу увидеть твою свадьбу, если повезёт понянчить твоего первенца. Разве я много прошу? Ты и этого не можешь сделать для меня? – Зарина Магомедовна внимательно смотрела на внука, пытаясь, наконец, добиться своего.
- Бабушка, я в который раз повторю, я не готов жениться, заводить детей. Это большая ответственность для меня и сейчас вовсе не время. Я ведь не говорю, что не женюсь вообще? Конечно, женюсь, но позже. И что за разговоры такие «если повезёт», а?
- Не надо, разговор не об этом. Хорошо, допустим, ты не готов жениться. Но разве это мешает присмотреться к девушкам? Ты даже фотографии не смотришь! – Возмутилась Зарина Магомедовна.
- Если посмотрю, ты будешь довольна? – Улыбаясь, спросил Алан.
- Буду.
- Хорошо, показывай свои фотографии, будем смотреть. – сдался он, садясь на кровать рядом с ней.

В следующий миг лицо Зарины Магомедовны озарила улыбка, и она принялась расписывать всю подноготную девушек, меняя фотографии одну за другой.

Где-то на двенадцатой фотографии Алан ужасно пожалел о своём согласии и при первой же возможности ретировался с комнаты. Но не помогло. После Алана Зарина Магомедовна принялась за семью и к концу дня все были уведомлены, что их сын, племянник, брат решил жениться.
*** Лейла

За окном светило солнышко, согревая всех своими лучами. Лейла потянулась в кровати и улыбнулась. Поднявшись и приготовившись в институт, она спустилась в столовую, откуда уже доносился весёлый смех семьи. Зайдя, она увидела, как семья, обсуждая вчерашний праздник, весело завтракала. Лейла была средним ребёнком в семье, имела брата старшего на четыре года и сестру на год младше.

- Доброе утро! - Поприветствовала она своих всех и прошла за стол.
- Доброе, Лейлусик, – мама лучезарно улыбнулась, - что будешь?

- Как всегда, овощной салат. – Приподнявшись и поцеловав маму, Лейла обратилась к брату:
- Аслан, ты же отвезешь нас с Элей в университет?
- У меня есть выбор? – заталкивая в рот блинчик, смешно поинтересовался он, чем вызвал улыбку присутствующих. Немного прожевав, уже нормальным голосом ответил: - Конечно, отвезу, только быстрее у меня встреча сегодня.

- Спасибо, братишка, ты самый лучший! Элька, заканчивай с едой, опоздаем.

- Да, сейчас. – Отозвалась сестра, пытаясь быстрее допить чай.
- Куда вы спешите? Лейла, сначала съешь хотя бы немного салата, не уходи голодной! – возмутилась мама.

- Мам, я обязательно покушаю в университете.

- Знаю я, как вы там кушаете! Булочку всухомятку и побежали дальше. Сядь и поешь!
Лейла покорно опустилась на стул и принялась быстро поглощать салат, запивая соком.

- Пока, мам! – Попрощалась она тут же, как закончила есть и, схватив сестру за руку, побежала во двор к машине Аслана.

Эльвира и Лейла я учились на одном курсе, только специальности разные, Лейла – педиатр, Эльвира – стоматолог. Получилось так из-за того, что Эльвиру отдали в школу на год раньше.

Подвезя до института, брат дал наставления сёстрам, протянул деньги, чтобы не голодали и, пожелав хорошего дня, уехал. Лейла и Эльвира побрели грызть гранит наук, собственно, на что и ушел весь день.

От договора до любви (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя