Закуренный притон

11.9K 543 85
                                    


Стоя на пороге дома Клемента, я рассматривал розовые кусты, что странным образом расцвели. Обычно розы у крыльца всегда были высушенные, мертвые и без единого зеленого листика на кусте. Интересно, кто стал за ними ухаживать? Неужто мать Клемента вернулась и решила привести дом в порядок...

Несколько раз нажав на звонок, я нерешительно дернул за ручку и обнаружил, что все это время дверь была открыта.

В доме на полную громкость играла музыка, что могла буквально вынести мозг. Я стянул с себя кроссовки и прошел в погруженный во мрак зал. Кроме кучи разбросанных вещей на диване и на полу я не обнаружил ничего. На кофейном столике валялись джойстики от приставки, разовый стакан с сигаретными окурками, смятые банки из-под дешевого энергетика, на которых красовались надписи «sugar-free»*.

Следующим пунктом была кухня. Но и там вместо моего друга не было ничего кроме множества стаканов, «аккуратно» стоящих друг на друге, заполненной до отказа пепельницы, полупустых бутылок из-под пива, шампанского, гранатового вина, виски и еще дохера всего. 

— Клем! Ты дома? — я крикнул подходя к лестнице, что вела на второй этаж. Музыка доносилась именно оттуда, поэтому логично было предположить, что он в своей комнате.

По пути на второй этаж я несколько раз спотыкнулся об одежду, валявшуюся на ступенях. Черт, хотел бы я навести порядок здесь. В последнее время этот дом превратился в закуренный притон.

Я вежливо постучал в комнату Клемента, но когда не получил ответа, просто аккуратно открыл дверь.

Моему взору открылась на редкость странная картина.

Леа сидела спиной к выходу, одной рукой обняв свои голые коленки, а другой раскладывая карты. В комнате, как и во всем доме, тоже был жуткий беспорядок. Бутылки, одежда, плакаты, винил, гитара с одной разорванной струной — все это было либо на полу, либо на кровати.

Некогда царивший в комнате запах мужского одеколона и стирального кондиционера сменился запахом сигарет и персикового лосьона для тела.

На момент мне стало безумно неловко. Я не решался сказать ни слова, впрочем — мне и не пришлось. С грохотом натолкнувшись на валявшиеся у двери ролики Клемента, я привлек к себе внимание.

ОкеанМесто, где живут истории. Откройте их для себя