2 глава.

13K 276 86
                                    

Не знаю, как меня угораздило влюбиться в самого презираемого учителя Хогвартса. Профессор Снейп возненавидел меня с самого первого дня, семь лет назад, когда я сидела в его классе и тянула руку, чтобы вместо Гарри ответить на все вопросы.

Снейп наслаждался, снимая баллы с Гриффиндора всякий раз, когда выпадала такая возможность. У Гарри и Рона, конечно, с ним было куда больше проблем, чем у меня. Правда, мой дорогой учитель не знает, кто украл у него все те ингредиенты для Оборотного зелья, когда мы с мальчиками учились на втором курсе. Думаю, если бы Снейп был в курсе, то неприятностей у меня было бы гораздо больше, нежели у моих друзей.

Не было ни одного студента, который не считал бы профессора Снейпа занозой в заднице. Лично я думаю, что он многое скрывает от учеников. Он всё-таки возбуждающий и страстный. Меня притягивают его черные глаза и тонкие пальцы. Я вздрагиваю лишь при одной мысли о нем. Ночью, когда все спят и полог кровати скрывает меня, я пытаюсь представить, что он касается меня. Я хочу узнать вкус мужских губ, а не терпеть неопытные поцелуи Рона и Виктора, которым я никогда не позволяла заходить дальше, несмотря на то, что гормоны мои бунтовали. Меня возбуждали мысли о том, что Снейп возьмёт меня в свою постель.

Думаю, я влюбилась в него прошлой весной. Точнее в последний день семестра. Я, как всегда, закончила год блестяще. Торжество по случаю окончания учебного года проходило в Большом зале. Профессор Дамблдор под аплодисменты почти всей школы присудил Кубок школы Гриффиндору. Я обвела взглядом преподавателей, сидящих за своим столом, ожидая увидеть хмурого Снейпа, с отвращением взирающего на происходящее. Впрочем, он всегда был хмур во время совместных трапез, особенно с тех пор, как Ремус Люпин начал преподавать в Хогвартсе защиту от темных искусств.

Как я и думала, Снейп был мрачен, его пристальный взгляд блуждал по залу. Наши взгляды встретились. Я почувствовала, как меня затапливает удивительно теплое чувство. Снейп приподнял тёмную бровь, глядя на меня, и, прежде чем я успела отвести глаза, мое сердце забилось быстрее. После этого я уже не обращала внимания на то, что вокруг все веселятся и празднуют.

Всё лето я не могла избавиться от мыслей о Северусе Снейпе. С родителями мне удалось побыть лишь две недели - они дантисты, а конференции, в которых им нужно было принять участие, этим летом следовали одна за другой. После этого я отправилась в Нору, где и провела остаток каникул, деля комнату с Джинни. Гарри в этом году не поехал к Дурслям, отчего Джинни была в восторге и по секрету сообщила мне, что они с Гарри переспали.

Гермиона Грейнджер и Северус СнейпМесто, где живут истории. Откройте их для себя