Обе. Часть 2. Полуночный разговор.

166 10 0
                                        

Первым желанием Марины было накричать на девушку, которая посмела поднять на неё руку, вторым — уйти куда глаза глядят, третьим — отвесить такую же пощёчину зачинщице. Но светловолосая неожиданно для себя поняла, что её изнутри душат предательские слёзы. И лишь спустя мгновения, когда до Марины дошло, что она стоит, прижавшим горячим лбом к плечу Юли, она прошептала:

— Ненавижу тебя...

В глубине души девушка понимала, что Юля совсем не виновата в том, что произошло, а пощёчина была лишь одним из немногих выходов в данной ситуации. Конечно, кареглазая могла прогадать, и потом её пришлось бы деловито соскребать со стеночки, но она не прогадала. Даже больше. Действуя по наитию, она попала в самую точку. Не останови девушка надвигающуюся ссору, и, кто знает, чем бы она закончилась.

А пощёчина послужила своего рода нажатием на кнопку. Человеку, который постоянно держит всё в себе: проблемы, горести, радости — гораздо легче в какой-то момент сорваться и устроить своеобразное цунами. И не дай бог кто-то попадётся потом под руку. Юля же, сама того не осознавая, остановила это. И теперь, когда Марина была готова вот-вот выпустить на волю всё, что до того момента копилось в душе, несостоявшееся цунами требовало выхода. И нашло: в слезах.

Юля словно проснулась. С глаз будто спала предательская пелена. Первые пару секунд девушка пыталась воссоздать в голове картину произошедшего и происходящего сейчас.

«Так... я ударила Мандарину... Мне пипец... Мандарина плачет... Утром мне двойной пипец и, как бонус, харакири... Ко всему прочему меня ещё, оказывается, и ненавидят... Тройной пипец...» — мысли еле-еле перекатывались в голове у кареглазой, с оглушительным звуком ударяясь о стенки черепной коробки.

— Да я и сама себя периодами ненавижу... — неуверенно улыбнувшись, начала Юля. — Будем ненавидеть меня вместе?

Если бы не дорожки от слёз, образовавшиеся на плече у Юли, девушка ни за что бы и не догадалась, что Марина плачет. Светловолосая дышала ровно, плечи не вздрагивали, как это обычно бывает, когда человек плачет. Девушка настолько себя контролировала, что достаточно быстро взяла себя в руки.

Марина ничего не ответила и лишь пыталась полностью совладать с собой. Кареглазая поняла, что словами делу не поможешь, да и не мастер она складывать слова, чтобы они поражали свою цель. Неуверенно подняв руку, девушка аккуратно и ободряюще похлопала старосту по спине, однако та внезапно отстранилась. Всё произошло настолько резко и неожиданно, что Юля сразу и не поняла, что случилось, и отступила на шаг назад.

...Tempat di mana cerita hidup. Terokai sekarang