Ночи Умбара. Часть 11

905 66 42
                                    

Такашима навалился на него, прижимаясь щекой к его спине, шепча что-то на своем языке — приятное, судя по тону. Гилморн попробовал поласкать себя сам, раз уж тут никто больше не хочет это делать. Но поза была неудобная, никак не удавалось подлезть рукой. Он ерзал под Такашимой, двигал бедрами, постанывая от неудовлетворенного желания, и добился неожиданного, но приятного результата. Обмякший мужской орган, вместо того чтобы выскользнуть из него, начал заново твердеть.

Через несколько минут сладкой возбуждающей возни Такашима вцепился руками в белые бедра эльфа и поимел его энергично, долго и основательно, вполне либерально позволяя ему самому достичь оргазма. Когда собственное семя брызнуло Гилморну в ладонь, он зажал себе рот другой ладонью, чтобы не закричать. Облегчение от возможности наконец кончить было таким ярким и ослепляющим, что перед глазами поплыли цветные круги.

Обессиленные, они оба сползли на пол, не в силах даже привести одежду в порядок.

— Ты есть красивый! — с нескрываемым восхищением сообщил ему Такашима. Видеть в темноте он не мог, но руки его жадно гладили тело эльфа, обрамленное распахнутым кимоно. Просто бальзам на душу, а то Гилморн уже начал подозревать, что Широнэко какой-нибудь извращенец, а на самом деле каноны красоты в Умбаре эльфов не включают.

— Ваш капитан так не думает, — вздохнул он.

Такашима испуганно вздохнул, помялся и сказал эльфу на ухо, понизив голос:

— Наш тайчо — они, демон. У него нет, как это... душа!

— И еще много чего нет, — язвительно заметил эльф. — Умения в постельных забавах, например.

Умбарец зажал ему рот, не грубо, а предупреждающе.

— Ты не понимать. Тайчо ненавидеть всех вас, северных варваров. Он не видеть, какой ты красивый. Только ненависть, вакаримашта?

— Мы для вас варвары? — только и смог сказать Гилморн. Ну ничего себе самомнение у жителей Умбара!

— Варвары, колдуны, демоны. Ваш король повелевать духи, мертвые! Я только слышал про бой в Пеларгире, а Накамура-тайчо там был!

Смысл начал вырисовываться. Некоторые основания ненавидеть Гондор и его обитателей у умбарцев были. Конечно, все знали историю о том, как король Элессар, тогда еще безродный следопыт Арагорн, с помощью войска мертвых захватил флотилию умбарских корсаров и пришел на помощь гибнущему в кольце осады Минас-Тириту. После чего и был, собственно, коронован — сложно сказать, по наследственному праву или просто по праву сильного.

Ночи Средиземья. Похождения ГилморнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя