Pov: Michael
Позавчера Скай учила меня пользоваться кондиционером и шампунем. Это действительно странно, потому что почти все, что она рассказала мне, я знал.
Я давно хотел сбежать из дома, и жить один, как Скайлер. Я действительно готов жить отдельно от матери. И я уверен, что если внезапно выключат свет, я не закричу, как девчонка.
Моя мать надеется, что я буду ухаживать за ней до конца жизни. Она не задумывается, что я хотел бы наладить свою жизнь. Она эгоистически давит на жалость, и я не могу смотреть на это. Поэтому я просто сбежал.
- Ма-айкл,- Скай внимательно причесывает меня, слово пытаясь вычесать все мои волосы,- Прекрати шевелиться.
Томно вздыхаю и наблюдаю за ней, через отражение. Могу ли я сказать, что она странная? Она относится ко мне, как к действительно хорошему другу, хотя я уверен, что она согласилась дружить со мной из-за жалости.
- Ты испачкал мне футболку,- она опускает руки, пытаясь размять их, когда я внезапно чихаю.
Я думал, она скажет "Будь здоров" или вставит какую-то шутку. Но она разочарованно смотрела на мою голову. Это была ее любимая футболка?
- Похоже на кончу,- пытаюсь пошутить и развеять это неловкое напряжение.
Она закатывает глаза и начинает улыбаться, тихо проговаривая, что я придурок.
Когда Скай закончила, я за валился на диван, пытаясь его не испачкать. Скайлер долго уговаривала надеть мне на голову шапочку для плавания, чтобы я ничего не изгадил. Но я долго отнекивался, утверждая, что шапочки для плавания носят только пожилые бабушки. Я разве не прав?
- Почему ты тоже не покрасишь волосы?- я беру в руку ее волнистые волосы и пробую на ощупь. Мягкие.
- Девушка красит волосы, когда хочет измениться не только внешне, но и внутренне.
Я задумался. Это относится ко мне?
- Ты когда-нибудь их красила?- как можно аккуратно задаю вопрос.
Я боялся получить от нее леща. Вдруг этот вопрос ранит ее?
Бесспорно, мне нравится ее каштановый цвет, но он такой скучный.
- Да.- она просто пожимает плечами и втыкает в телевизор.
***
- Ох, вау,- Скайлер тихо выдыхает, когда входит в гостиную, где я укладывал волосы феном.
Я начинаю улыбаться, как придурок, понимая, что ей нравится. Я ловлю себя на мысли, что пытаюсь угодить ей, только, чтобы она смеялась или улыбалась.
- Ты чертовски изменился.
Скай всегда верила, что если поменяться внешне, то поменяется и сама жизнь, как я говорил ранее. Но я считаю, что это как минимум, глупо.
- Теперь я горячий? - откладываю фен в сторону и смотрю за брюнеткой.
Она начала тереть глаза, чтобы скрыть факт, что она покраснела. Глупая.
Все эти выходные, которые я провел у Скайлер, дали мне возможность отдохнуть от матери. Как бы плохо это не звучало, но ее болезнь добивает меня. С каждым днем сильнее.
Но кроме отдыха от мамы, я научился некоторым штучкам с волосами. Я чувствую себя, как гей и это не есть хорошо.
В тайне от Скай я покрасил корни волос в мятный. До этого, у меня была челка этого же цвета. Этот цвет, мне слишком сильно нравится.
Когда я захожу в дом, вернувшись из магазина я слышу голос матери. Опять.
Я вешаю куртку и прохожу на кухню, где она и сидит. Мать берет кружку в руку и делает странные движения, напоминающий чоканье бокалов. Чокаться с пустотой-ее фетиш. Именно этим она и занимается сутками.
- Я тоже думаю, что это замечательно,- она тихо хихикает и отпивает из пустой чашки.
Все за чем я зашел на кухню, так это расставить продукты по местам. Мне больно смотреть на нее, когда она в таком состояние. Она почти не замечает меня.
Я забегаю в свою комнату, когда слышу, как мать разбивает кружку и недовольные возгласы отца, и закрываю дверь на ключ. Я должен поспать, даже несколько минут проведенные с ней в одной комнате, выматывают меня.
Я начинаю моментально засыпать, когда любимая музыка витает вокруг меня, заставляя забыть обо всем.
Кроме Скай.
